Пользователи из России пожаловались, что Slack начал предупреждать об удалении бесплатных пространств Статьи редакции
Дата отключения от мессенджера — 21 марта.
- О том, что Slack прислал уведомление о принудительном закрытии пространства opendatarussia.slack.com «по той причине, что оно было зарегистрировано на адрес электронной почты в зоне .ru», сообщил директор АНО «Информационная культура» Иван Бегтин. Внимание на это обратила «Роскомсвобода».
- Кроме него о получении такого письма рассказал на vc.ru сооснователь корпоративного мессенджера «Пачка» Григорий Любачев. Он отметил, что затронуты оказались даже пространства, созданные более восьми лет назад. В комментариях пользователи поделились, что им тоже пришли предупреждения от Slack.
- Также на отключение пространства на своей странице в Facebook (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) пожаловалась партнёр рекламного агентства Digital Guru Ольга Соколова.
- Во всех трёх письмах одна дата отключения — 21 марта 2023 года.
- Владелец Slack, компания Salesforce, 7 марта 2022 года опубликовала сообщение о прекращении работы с клиентами из России. Тогда про ограничения работы Slack она не упоминала.
- 15 марта пользователи из России начали сообщать об удалении рабочих пространств в Slack — это затронуло команды «Сбера». 16 марта мессенджер рассказал об ограничениях для российских клиентов: некоторым отключат доступ из-за санкций, а пользователей с платными подписками переведут на бесплатный тариф, но блокировать не будут.
22K
показов
16K
открытий
1
репост
Евгения, спасибо за упоминание. Продублирую здесь комментарий из своего материала:
Если у вас в Слаке застряли данные или просто надо куда-то переехать, то у нас в Пачке ( https://www.pachca.com ) есть:
* Импорт из Слака
* Бесплатный тариф до 2000 сообщений (хватит небольшим командам)
* Скидка 75% образовательным организациям и НКО
За последний год мы сильно прокачали мессенджер и перевели на платформу многие десятки тысяч пользователей. Если у вас будут какие-то вопросы, то можете писать мне в ЛС.
Мы тестировали вашу Пачку на замену Слэка - гавеннее и баговее мессенжера ещё не встречали.
По итогу вернулись в Слэк, но уже бесплатный
Есть бесплатный и опенсорсный мессенджер, похожий на слак - mattermost. Но развернуть нужно будет самим и у себя. Мы на него перешли, всё отлично :)
Комментарий удален модератором
Он у них с весны 403, если заходить с российского IP) Они тоже прекратили оказание услуг россиянам, но поскольку они opensource, всё, что они смогли для прекращения - заблокировать доступ из России.
Комментарий удален модератором
Рад помочь! Сам уже несколько лет работаю с Mattermost. Ограничение доступа для российских IP вообще никак на работе самого ПО не сказывается (тьфу-тьфу-тьфу).
Обновляется без проблем (сам сервер со сборками из России доступен), приложения для телефонов для России доступны, всё короче говоря работает хорошо (пока что). Как замена Slack - идеально.
Ну «идеально» - нет, но хорошо. Все-таки у Slack было больше вариантов автоматизаций/интеграций/ботов. Но это лучшее из того, что осталось - это да.
Интеграции все создаю сам, ничего из списка встроенных интеграций не было актуально. Так что тут возможно вы правы, ничего не могу сказать.
Плагин для алертменеджера работает?
Я не знаю что это такое, извините(
https://prometheus.io/docs/alerting/latest/alertmanager/
Мы его для архива используем, там тоже хватает багов, но в целом - это самая адекватная замена
А что, плагин для алертменеджера починили?
Спасибо за обратную связь, если можете / помните что конкретно не понравилось или вызвало вопросы, то напишите тут или в ЛС, посмотрю. Мы каждую неделю выпускаем обновления и каких-то массовых проблем не должно быть.
Насколько я знаю, вся инфа уже у вас есть, нет смысла дублировать
Вся суть отечественной поддержки.
Публичное обосрание произошло, а возможности отмыться не предоставлено. Очень удобно. Ни пруфы не нужны, ничего! «Ваш продукт говно по причине того, что вся информация уже была предоставлена»
"наша компания придерживается новаторских взглядов и всегда открыта к новым решениями. Мы крайне позитивно восприняли возможность протестировать инновационный и тем более отечественный инструмент для операционных процессов внутри компании. К сожалению, стабильность определенного функционала сыграла ключевую роль в принятии решения о дальнейшем использовании вашего продукта. Мы были рады поделиться с вами развернутой обратной связью и надеемся, что в будущем у нас снова будет возможность сотрудничать."
но уже до 21-го марта
с чего? может у них на заграничную почту зарегистировано