Как чат-бот поможет в сфере здравоохранения

Сегодня напишу про чат-ботов не абстрактно, а на реальном примере. Вообще, планирую писать почаще исключительно про ботов в отдельной сфере. Я уже писал, как чат-робот может помочь в сфере найма.

В закладки

Текущие тренды в цифровом здравоохранении

В документе, опубликованном Сингапурским конгрессом по управлению здравоохранением, говорится, что в настоящее время мобильная медицина сильно влияет на сферу медобслуживания. 59% опрошенных пациентов говорят, что синдром-чекеры изменили их способ поиска информации по вопросам лечения. Технологические корпорации Google, Apple и Samsung каждый день внедряют новые функции в переносные гаджеты. Информация, которую считывает фитнес-браслет, будет весьма полезной при медицинском осмотре.

Помимо мобильной мед.диагностики, в последние несколько десятилетий наблюдается значительный рост в области искусственного интеллекта и нанотехнологий, что можно и нужно использовать в сфере медицинских услуг. Согласно описанным фактам, мы можем с уверенностью говорить, что будущее здравоохранения будет зависеть от IT-технологий.

Искусственный интеллект в здравоохранении

Приложения для диагностики заболеваний, такие как Your.md и Infermedica, завоевали доверие миллионов людей на западном рынке, предоставив им точные результаты о их проблемах со здоровьем. Приложения созданы на основе бот платформы. Человек сообщает о симптомах, далее задаются вопросы (согласно алгоритму), и пользователь узнает о своем диагнозе. В России пока можно найти сделанные на коленке аналоги, если забьете в Яндексе "онлайн диагноз". Лично я однажды пользовался вот этим порталом. Прикольно, но диагноз оказался неверным))) Как вы понимаете, какой-то врачебной аккредитации эти сервисы не проходили.

Существует бесчисленное количество возможностей, где синдром-чекеры могут помочь врачам, медсестрам и пациентам в улучшении медицинского обслуживания. Недавно больница Kauvery, которая является одной из известных многопрофильных больниц в Южной Индии, запустила чат-бота на своем сайте. Бот помогает посетителям со справочной информацией. Обращаясь к боту можно узнать о расположении и специализации отделения, о квалификации врачей, также есть возможность записаться на прием и многое другое.

Сайт индийской клиники Kauvery

Помимо описанного к функциям чат-ботов в медицинской сфере стоит отнести:

  • Запись на прием к врачу
  • Напоминание клиентам о встрече, о необходимости иметь при себе определенные документы, вещи
  • Уведомления пациентов о различных новостях

Развитие IT-технологий в медицинской сфере имеет особое значение для всего мира. Чат-боты способны не только освободить время специалистов для выполнения более важных задач, но и привлечь большее количество людей к сохранению собственного здоровья.

Для врачей это большая экономия времени на сопровождении клиентов. Для пациентов это легкий способ получения нужной информации о лечении. Я понимаю, что многим тяжело представить, как хамоватые врачихи в сельских больницах будут пользоваться этими инструментами автоматизации. Но в современных клиниках - это отличная вещь. Как минимум - она сможет заменить администратора.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анатолий Рыжков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 61115, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Mar 2019 11:26:37 +0300" }
{ "id": 61115, "author_id": 218899, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61115\/get","add":"\/comments\/61115\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61115"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }