Юмоней после вчерашнего сбоя не восстановил штатную работу сервисов
Утром 16 февраля произошел массовой сбой работы кошельков юмоней и юмоней кассы.
Пользователи жалуются, что не могут открыть сайт и не работает приложение юмоней
Утром 18 февраля представители юмоней сообщили, что сервис работает в штатном режиме, но часть пользователей отрицает это
Поддержка просит выслать IP адрес и номер кошелька для решения проблемы.
Юмоней не сообщил причину сбоя. Как отметили в комментариях юмоней блокирует IP адреса и создает список белых IP.
465
показов
570
открытий
Здравствуйте!
Затруднения с доступом к сервисам устранены. В настоящее время все сервисы ЮMoney доступны. Все данные и средства клиентов в безопасности.
Если у вас возникли трудности с доступом к сайту или приложению, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.
Знаю я как работают личные сообщения (никак), а вот в открытую гораздо лучше. Ни вчера, ни сейчас по прежнему не могу оплатить хостинг. Но хостер, в отличии от вас, работает супер, и поддержка отвечает за минуты, поэтому чтобы мой сайт не упал они отодвинули срок оплаты на неделю.
Личные сообщения работают: в них мы запрашиваем подробности, которые нужны для решения вопроса.
Прокомментируем ваш скриншот. Скорее всего, эта проблема связана с настройками вашего интернет-браузера.
Уточните, пожалуйста, вы пробовали зайти на сайт с другого браузера?
Проверьте, пожалуйста, разрешено ли сохранение cookies в вашем браузере.
О том, как это проверить, вы можете прочитать на следующей странице:
https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cookies.html
Также попробуйте, пожалуйста, удалить cookies и очистить кэш браузера.
Подробная инструкция для большинства браузеров находится по адресу:
https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/cache.html
Если рекомендации не помогут - напишите об этом нам в личные сообщения.
Вы не принимаете платежи с 17 февраля до текущего момента. На почту не отвечаете, чат на сайте и телефон ваш не работают! ID моего магазина - shopId 18543.
Пруфскрин:
Здравствуйте, тех. специалисты делали вам запрос на почту, с которой вы обращались, но ответ от вас не получили. Пришлите им IP адрес, где у вас расположен обработчик, пожалуйста, в ответном письме.
Работает
Проблема может быть в айпишнике, с поддержкой все решили
пополнение работает, в приложении все отобразилось
Напишите в саппорт, пусть проверят айпи. На себе проверил