Стартап по изучению китайского языка Laoshi передал российский бизнес агентству Setters

Последнее планирует вложить в его развитие не менее 15 млн рублей.

Команда Laoshi
Команда Laoshi
  • Сервис для изучения китайского языка Laoshi, зарегистрированный в США, передал российский бизнес и товарный знак «Лаоши» гендиректору коммуникационного агентства Setters Евгению Давыдову. О сделке vc.ru рассказали представители Setters, в Laoshi её подтвердили.
  • Агентство будет управлять российским подразделением независимо от американского, а развивать его станет внутри холдинга Setters Creative Capital, который запустили в конце 2022 года. Setters вложит не менее 15 млн рублей в маркетинг и привлечение аудитории, а также наём и поиск новых партнёров.
  • Передача активов позволит Laoshi беспрепятственно принимать платежи от пользователей из России в условиях санкций, а также продвигаться и развиваться на местном рынке. «Цель Laoshi — задать тренд на изучение китайского и сделать его модным, и команда Setters, на наш взгляд, точно с этим справится», — сказал vc.ru сооснователь Laoshi Даниль Хасаншин.
  • Сумму сделки обе стороны не раскрывают. Анонимный cобеседник vc.ru на edtech-рынке допускает, что она могла составить столько же, сколько и будущие инвестиции Setters.
  • С момента запуска в 2020 году проект привлёк $570 тысяч инвестиций и получил оценку в $5 млн. В России, по данным на начало 2023-го, Laoshi скачало более 53 тысяч человек.
24K24K показов
6.3K6.3K открытий
11 репост
51 комментарий

Круто, поздравляю ребят

Ответить

поддерживаю, не зря старались))

Ответить

"вложить не менее 15 млн рублей."
Wow на месяц!

Ответить

У вас как, есть 200+ тыс. $ на один проект вкинуть?

Женя Давыдов молодец

Ответить

Зато звучит как МИЛЛИОНОВ

Ответить

Знаю давно проект, в частности Сергея, основателя. Ребята усердно трудятся и последовательно продвигаются вперёд. Настоящие герои нашего времени!

Ответить

много трудится в России это подвиг?

Ответить