Сервисы Андрей Пьянков
32 806

Девять полезных, но малоизвестных сервисов для бизнеса

Привет, меня зовут Андрей Пьянков, я сооснователь Passwork, менеджера паролей для компаний. В этой заметке я расскажу об инструментах, которые помогают в развитии моих проектов и решении сложных задач.

В закладки
Аудио

1. Missive

Нам присылают много писем с предложениями о сотрудничестве, вопросами о продукте и технической поддержке или просьбой прислать КП. Письма вижу я, мой партнёр и наши специалисты. В обычном почтовом клиенте не видно, кто ответил на письмо, ответил ли вообще или ждёт, когда ответите вы. Иногда я копировал содержание важного письма в Slack и обсуждал его с партнёром там.

Мы внедряли тикетную систему Freshdesk, но она не прижилась. Нужен был именно почтовый клиент для командной работы. Пробовали Spark, Mailspring и Polymail, но в них нет тонкой настройки назначения ответственных для разных почтовых ящиков. Наши задачи решил Missive. В нём есть всё лучшее от Spark плюс много полезных настроек. По соотношению цены и качества Missive — оптимальный вариант.

2. GrowthLead

Это сервис для outbound-маркетинга. Если ваши b2b-клиенты находятся не в России, то скорее всего они есть в LinkedIn. Там можно находить лидов и вступать с ними в прямой диалог. Это показывает отличную конверсию, ведь вы общаетесь напрямую с ЛПР, минуя несколько этапов воронки продаж.

GrowthLead автоматизирует этот процесс. Вы настраиваете характеристики для поиска лидов: страна, должность, компания и её размеры, сфера деятельности и множество других. Затем сервис за вас добавляется к ним в друзья и шлёт приветственное сообщение, которое вы заранее формулируете.

Если лид принял приглашение дружбы, то через некоторое время сервис шлёт сообщение в чат. Неактивные лиды удаляются, те кто ответил — отмечаются. Далее по ним работает менеджер по продажам. Сервис платный. Базовая подписка в год стоит $99 в месяц.

3. Albacross

Полезный ресурс для account-based маркетинга (в России не очень распространён). Суть — вы акцентируете свой маркетинг не на конкретных людях, а на группах людей, объединённых каким-либо признаком, например принадлежностью к определённой компании.

Albacross показывает, что к вам на сайт заходил сотрудник некоторой компании. Личность самого сотрудника не раскрывается, но отображается вся информация о компании, список возможных сотрудников с контактами, ЛПРы, сводная информация о выручке.

Конечно, вы не знаете конкретного человека, зашедшего на сайт и проявившего активность, но этого достаточно, чтобы внести его компанию в список и передать в отдел продаж. Кроме того, Albacross предлагает покупку баннеров в своей сети для ремаркетинга — это дорого и работает только с некоторыми европейскими площадками. Есть бесплатный тарифный план с жёсткими ограничениями.

4. Reply

Reply позволяет настроить цепочку писем и отправлять их с заданной периодичностью. Если не пришел ответ на первое письмо, адресат получит ещё одно. Основная задача — добиться того, чтобы человек ответил. Пакет «Бизнес» обойдется вам в $300 в месяц.

5. Hunter

Если вы знаете имя человека и в какой компании он работает, то его почту можно узнать при помощи Hunter. Даёте ссылку на сайт компании, пишите имя и Hunter находит адрес. Более того, сервис проверяет его на валидность.

6. SE Ranking

Позволяет отслеживать позиции сайта в поисковой выдаче, анализировать сайт на предмет SEO-ошибок, отслеживать обратные ссылки, анализировать конкурентов и предлагает множество других полезных опций. Самый популярный тариф стоит $89 в месяц.

7. SimilarWeb

Нам часто пишут с предложением разместить статью о Passwork на различных сайтах. Обещают высокую конверсию и гарантируют увеличение выручки. Перед тем как принять решение о размещении рекламы на неизвестном ресурсе, мы смотрим сводную информацию о нём на SimilarWeb.

Сервис позволяет провести оценку основных показателей сайта: количество посещений за определенный период, среднее время пребывания на сайте, источники входящего трафика, географию. Можно сравнить сразу несколько сайтов в единой таблице. Есть удобное расширение для Google Chrome.

8. AlternativeTo

AlternativeTo — бесплатный ресурс, который находит аналоги программ или сервисов. Там можно найти малоизвестные, но очень интересные продукты. С его помощью, кстати, мы узнали о Missive.

Альтернативы AlternativeTo на Западе — Capterra, G2 Crowd, в России — StartPack.

9. «Диадок»

О «Диадоке», наверное, знают многие, но не все им пользуются, хотя это удобно. Обмен договорами, актами и счетами происходит в электронном виде, что экономит много времени и средств. Стоимость зависит от количества исходящих документов. Например, 600 документов обойдутся в 4200 рублей за год.

Поделитесь в комментариях сервисами, которые вы используете для работы. Давайте обсудим их достоинства и недостатки.

#сервисы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Пьянков", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b"], "comments": 109, "likes": 139, "favorites": 749, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 61632, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Mar 2019 10:54:19 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 61632, "author_id": 206003, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61632\/get","add":"\/comments\/61632\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61632"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Пользуюсь LastPass, не знаю зачем Passwork.
Не знаю для кого SimilarWeb малоизвестный ... для меня, как маркетолога он чуть ли не основной инструмент ))

Ответить
4

keepass еще

Ответить
1

А Keeweb ещё лучше. Адекватная морда для .kbdx

Ответить
0

Чей проект, он безопасный?

Ответить
0

Хз, несколько лет пользуюсь. Он оперсорсный, вроде безопасный.

Ответить
0

О да ... это первый был софт, который увидел в корп.культуре и работе ...

Ответить
0

А что в нем такого?

Ответить
1

Помню около сотни паролей, не знаю зачем менеджеры паролей)

Ответить
2

Меня за это прозвали BigData)

Ответить
1

Вы хотя бы прочитали заголовок на их (Passwork) лендинге? Просто делаю исследование на vc и пытаюсь понять, тут некоторые невнимательны или лишь бы обосрать

Ответить
0

Ни в коем случаем не пытался обосрать, Юрий. Уважаю труд Андрея и его дело.

Ответить
1

Уже много лет пользуюсь Safe in cloud, рекомендую.

Ответить
0

Илья, а чем Passwork не нравится?

Ответить
0

А не смутило, что LastPass молча за последний год повысил цену в три раза?)
Есть хорошие альтернативы ему)

Ответить
0

Мне хватает бесплатной версии за глаза

Ответить
0

Бесплатная версия не поддерживает мобильный клиент и вроде там не пашут 2FA(

Ответить
0

Мобилку поддерживает, 2фа нет.

Ответить
6

Хорошая подборка, благодарю. Пошел тестировать Missive =)

Ответить

Комментарий удален

4

Missive, SimilarWeb, Passwork — вот, чем пользуюсь постоянно. Еще не смог бы обойтись без Todoist, но это общеизвестный сервис, в общем-то.

Ответить
0

Александр, Todoist используешь для профессиональных задач?

Ответить
1

И для профессиональных, и для личных. У меня расширенная версия — делаю в левом столбце проекты и подпроекты, а в правом — задачи и подзадачи на каждый день. Ну и все это у меня чередуется с пунктами, вроде «съездить за продуктами». :) Понятно, что по части бизнеса все можно делать в Trello (и намного больше), но Трелло у меня вообще не идет никак.

Ответить
0

Мне не понравился, а вот в Things 3 влюбился.

Ответить
0

Не работал с ним. Посмотрю, спасибо!

Ответить
0

Для таких целей использую TickTick.
Сервис хорош, но не так популярен как Todoist.

Ответить
0

Прочитал как TikTok, аж замер. ))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Через что пытались авторизоватся?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

А можно не использовать лимиты, а юзать прямую живую выдачу. Причем дешевле чем у серанкинга. Spyserp.com - 950руб за 48000 проверок.

Ответить

Комментарий удален

2

https://www.workonflow.com/ боты и бесплатно, включая обработку почты, похоже на asana.com только функционал безграничен

Ответить
1

Статья + комментарии — самое полезное, что я видел на ВЦ.

Ответить
1

Не самое, но одно из

Ответить
1

Отличная подборка! Спасибо!

Ответить
1

SE Ranking - можно ещё удешевить сбор или сделать его вовсе бесплатным, если передать XML лимиты из Яндекса.

Ответить

Комментарий удален

0

пользовался для myTarget, в итоге они отказались от WebMoney и ушла естественно и их система оплаты, через которую можно было пополнять картой без комиссии. Сейчас осталась только Яндекс.Касса с 16% комиссией и даже она не работает выдает ошибку. Вообщем теперь вообще не могу пополнить. Обратился в ТП сказали, что заводите счет ePayments и с него платите. Вообщем бред счет этот платный с обслуживанием + комиссия, да и вообще просто лишний гемор. Теперь придется искать другой сервис и создавать новый акк на mytarget. Странная короче забота у них о пользователях, было просто - сделали сложно))

Ответить
1

Может ли менеджер паролей по своей природе (по определению) быть не open source. Особенно для бизнеса.

Ответить
0

Конечно может быть.

Ответить
0

Но зачем?

Ответить
0

Ну, самый простой пример. Продукт может распространяться платно с исходными кодами (при этом публично они нигде не выложены), с различными правами (без прав редактирования кода, или с правами редактирования кода) и не быть при этом open source. Код может проходить аудит и определенная версия ПО будет идти с подписью аудитора. Да, много разных вариантов. А open source подразумевает под собой ряд принципов и кроме того, что код просто открыт где-то на гитхабе, а так же, например, возможность его копирования и распространения.

Вот, посмотрите на решения для энтерпрайза:
https://thycotic.com/products/secret-server/
https://pleasantsolutions.com/PasswordServer/

Большие, дорогие продукты с кучей фич, без намека на open source.

Ответить

Комментарий удален

1

https://loya24.ru/ — сервис для создания мобильных приложений для бизнеса (подходит для HoReCa, торговых компаний, интернет-магазинов и сервисных-бизнесов)

Ответить
1

Спасибо за Missive.

Я пользуюсь Spark, а клиентов мы ведём через Bitrix24. Давно назревал вопрос, что нужно помогать друг другу отвечать на письма с общей почты компании, но было несколько моментов:
1. Уведомления о новых письмах на общую почту видно только в Б24 и только ответственному.
2. Если расшарить доступ к ящику в Б24, то уведомления всё равно в почтовом клиенте не появятся.
3. Если один прочитал, то второй уже не увидит уведомление.
4. Если один ответил, то второй не видит, что ответ уже дан, если не проверит сам.

В общем, начинаю подготовку к "внедрению" Missive в команде. Надеюсь, получится.

Ответить
0

Я занимаюсь ИТ-аутсорсингом в Санкт-Петербурге. Passwork стал за два года основным инструментом в работе!

Ответить
0

Алексей, что именно нравится?

Ответить
1

Мы пробовали разные решения, такие как sticky password, safeincloud, lastpass и другие. Когда в компании работало 2 сотрудника, вроде все было норм, но когда мы стали расширяться, постоянно была путаница с паролями. Сейчас все пароли мы заносим в пассворк, у каждой папки свои пользователи, мы видим кто, какой пароль когда создал, заменил или просто посмотрел. У нас теперь нет одинаковый паролей от слова совсем!

При этом все хранится в облаке за 5 евро в месяц, доступ только через vpn. Образ системы делается несколько раз в день, ежедневные копии хранятся в течение нескольких лет. За два года не было ни одного сбоя.

Единственное, что не удобно сейчас это мобильное приложение. Надеемся, что скоро выйдет новая версия!

Ответить
0

Хм, по приложению, как Вам дизайн?

Ответить
0

верим

Ответить
0

Hunter и аналогами нужно пользоваться очень аккуратно, если речь идет о представителях европейских компаний.

В эпоху GDPR нельзя, даже получив емейл из открытых источников, использовать его для целей direct marketing, не получив прямого согласия (consent) этого человека.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хорошая подборка, парочку на вооружение рассмотрю обязательно. Благодарю!
Из сервисов которые я могу порекомендовать:
1. Phonetrack.ru - телефонная аналитика без подмены номеров
2. Socsale.ru - работа с комментариями в соц.сетях. Удобно когда несколько аккаунтов.
3. Setuper.ru - плагин для новичков в таргете, помогает настраивать таргет в Вк.

Ответить
1

Никита, Socsale присылает уведомления о комментариях? В чем его преимущества?

Ответить
1

Платформа где можно подключить несколько аккаунтов из трех соц.сетей instagram, facebook и Вконтакте. И получать все комментарии в одном месте. Интересный функционал в плане аналитики, и сортировки комментариев по ключевым словам. можно сделать, чтобы сервис показывал только комментарии коммерческого типа, со словами "купить", "цена", "размер", "доставка" и другие под свои потребности.

Ответить
0

Спасибо, очень интересно! А менеджерами паролей пользуетесь? Просто здесь идет дискуссия по этому поводу.

Ответить

Комментарий удален

0

В обычном почтовом клиенте не видно кто ответил на письмо, ответил ли вообще или ждет, когда ответите вы

Вот это, конечно, да - боль.

Коллеги, может быть кто-то знает подходящее решение для общего почтового ящика компании (info@domain), которое бы позволяло отслеживать отвечено ли письмо и кем?

Ничего другого не надо. Интеграция с Гугловской почтой для компаний (G Suite) крайне приветствуется.

Ответить
1

Так в статье же написано — Missive :) там все это есть.

Ответить
0

Разумеется, уже посмотрел - толковая задумка, но для нас многовато функций (поэтому и написал, что больше ничего не нужно), надо ставить отдельное приложение и он, как я понимаю, почту к себе тянет.

Ответить

Комментарий удален

0

В смысле? Если есть ответ, разве его не видно в цепочке писем?!
Последнее письмо чье? Значит есть ответ.

Ну и сотрудник в подпись может свое имя ставить.

Ответить
1

Если есть ответ, разве его не видно в цепочке писем?!

Я бы не стал писать, если бы это было так. Чаще всего специалисты отвечают со своих адресов, чтобы потом продолжать переписку уже там - так происходит и в целом получается удобнее ввиду разделения заказов по специализации.

Ответить
0

то есть у вас есть входящее письмо на Info и на него кто-то отвечает из группы людей, которые имеют доступ к письмам?

Ответить
0

Всё верно, адрес info@domain с доступом для всех специалистов и офис-менеджера, опубликован на сайте публично, туда идут первичные запросы.

Ответы чаще всего уже с индивидуальных ящиков специалистов, как писал выше.
Так и удобнее в работе и IMAP, который любит синхронно помечать письма в общем ящике прочитанными (что в других случаях удобно), нивелируется.

Ответить
0

Так вам надо, чтобы было видно, что ответили с почты info на входящее письмо или что на письмо ответили с личной почты сотрудника?

Ответить
0

Да, я спешил днём и недостаточно полно расписал изначальный вопрос. Сейчас вижу.

Надо быть уверенным, что ни одно письмо, пришедшее на info@, не осталось без своевременного ответа (не важно откуда отвечают).

Но с учётом того, что в большинстве случаев специалисты пишут с индивидуальных ящиков, надо понимать и кто ответил. Т.к. чёткая личная ответственность конкретного человека. На мой взгляд, это - лучшая гарантия против возникновения непонятных ситуаций в процессе.

Сейчас используем "костыль" в виде простановки меток.

Ответить
1

Тогда вам прямая дорога в Office365, Outlook и создание единой группы.

При клике на письмо сразу видно кто ответил.
Уведомление о новых письмах приходят всем участникам группы в папку "Входящие". Опциальная вещь, можно отключить. Тогда письма будут в отдельном пункте "Группы"
Если кто-то у себя в ящике прочитал письмо, оно отметится прочитанным только у него, а не всех.
Получатель ответа видит у себя, что ему ответил какой-то сотрудник: в поле "От кого" будет адрес сотрудника", а в поле "Кому" ящик клиента и ящик для сбора писем. Дальше переписка идёт без упоминания ящика группы.

Ответить
0

вам прямая дорога в Office365

Спасибо! Это во многом тоже "разнести весь туалет", но возможность весьма интересная, не встречал раньше такого. Обычно подобные вещи делают банальным форвардингом писем.

Ответить
0

Вынесите в отдельный сервис, где письмо как инцидент. Человек отвечает на него... в том же redmine... всё.

Ответить
0

Вынесите в отдельный сервис

Все варианты, которые отсмотрели на эту тему, для нас оказались слишком функциональными. В обмен на решение одной задачи возникают дополнительные сущности, в которых нет необходимости.

Ответить
0

в ПДД Яндекс можно использовать метки. т.е. человек ответил на письмо - ставит свою метку.

Ответить
0

Да, пока именно так и делаем (в Гугл.почте тоже есть), но в целом вариант представляется до определённой степени костылём.

Ответить
0

Missive - кто смог бы объяснить популярно особенности и отличия от обычного почтового клиента?

Ответить
1

Вы настраиваете ряд почтовых ящиков. Можете дать доступ к ящикам своих сотрудникам, можете сделать ящики личными. Как только приходит письмо, то оно превращается в некий «тред» и автоматически привязывается к сотруднику (или нескольким сотрудникам, в зависимости от настроек). Сотрудники получают уведомления, могут ответить на письмо или обсудить его между собой в этом «треде». При этом в видимо отвечал ли кто-то уже клиенту, кто это был, когда. Так же встроен трекер открытия письма (открыли ли клиент письмо), но он конечно не 100% точный.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Это очень похоже на хелпдеск типа freshdesk.

Ответить
0

А что, бухгалтерии контрагентов правда не просят прислать оригиналы, если вы обменялись в диадоке? А если у них он не стоит?

Ответить
1

Если обменялись в Диадоке или другом сервисе, пересылаете своему бухгалтеру эти документы и все. Или доступ бухгалтеру. Бумажные копии не нужны. Вообще не понимаю компании, которые не перешли на ЭДО. Экономия времени, бумаги, чернил и нервов

Ответить
0

да сейчас уже редко кто меняется оригиналами имхо
обычно просто по электронке максимум отправляют и все

Ответить
0

Подкиньте сервисы банка-знаний для малых компаний, пожалуйста
Желательно с триал-доступом

Ответить
1

В принципе очень мощный инструмент notion.so, но он в какой-то момент стал слишком мудрёным.

Ответить
0

А есть что попроще с русским UI?

Ответить
0

Инструмент "Вики" в Яндекс.Коннект?

Ответить
0

Не пробовал.
Благодарю, сейчас посмотрю

Ответить
0

Hunter на самом деле вообще бесполезен

Ответить
0

а чем пользуетесь? проблема насущная

Ответить
1

Hunter и похожие сервисы работают методом скрейпинга, они берут и сохраняют иформацию откуда только возможно. Есть инструменты покруче, например findthat.email который выдает результаты в том числе из LikedIn for Business. Но если кто то плотно скрыл свой имейл от всех возможных видов скрейпинга, то достать его будет невозможно.

Ответить
0

Покупал passwork к себе в контору. Годная тема.

Ответить
0

Чем понравился? Мы тоже работаем. Мои тетушки довольны =)

Ответить
1

Тем же самым доволен) Что тетушкам теперь не надо помнить сложные пароли) А то их не отучить было от паролей bank1234

))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ещё один классный сервис meconnect.ru
Позволяет сделать мультиссылку для соц.сетей. То есть указать одной ссылке до 28 контактов

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

keepass можно, каждому свой.
или файл ключей в облако положить.

Ответить
0

Вот честно, чем так крут Keepass?

Ответить
0

особо ничем наверно. бесплатный, опенсорс, много плагинов, безопасный вроде, просто раньше это был вроде как стандарт. но интерфейс конечно не красивый, но вон выше предлагают шкурку современную.

Ответить
0

Шкурку ))) Как она Вам?

Ответить
0

Виталий, мы всей командой работаем на Passwork. Пробовали?

Ответить
0

Учитывая что ты в нем работаешь то не удивительно.

Ответить
0

Ноунейм, нет, в нем я не работаю.

Ответить
0

значит бесплатно его рекламируешь? Или рубль коммент?

Ответить
0

Бесплатно испытываю потребность узнать, какой сервис лучше.

Ответить
0

Спасибо! Сервис для работы с LinkedIn по описанию выглядит круто. Буду тестить

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В подборку: бесплатный сервис itasks.pro 👨‍💻 – Это таск менеджер с kanban доской, такой же простой как и trello, но и при этом есть режим отображения в виде таблицы. Каждая задача - является чатом. Для коммуникаций внутри команды очень неплохо подходит такой формат.

Ответить
0

а еще ответив через мобильное приложение vc, комментарий вставился как новый, а не ответ... пришлось редактировать текущее сообщение и отвечать еще раз с пк.

Ответить
0

Мое Дело. Не имея бухгалтерского и кадрового образования смог:
- вести ИП одновременно на УСН и ЕНВД
- сдавать отчетности сразу в 3 ИФНС по разным местоположениям магазинов, ПФР, ФСС
- вести кадровый учет и зп
- система автоматически считает налоги и генерирует отчеты в фонды, мне остается толкьо нажимать на кнопки "Далее", "Далее", "Отправить"
- ежедневно могу задавать вопросы юристам и бухгалтерам
- могу выставить счет любому контрагенту
- интеграция с известными банками. Все выписки из банка автоматически попадают в Мое Дело

Ответить
0

Девять полезных, но малоизвестных сервисов для бизнеса
- SimilarWeb

яснопонятно

Ответить
0

Appsumo.com вот кладезь SaaS сервисов. Очень жалею, что узнал только год назад.
За 50$ можно получить пожизненный доступ к крутым SaaS на стадии старта.
Там были Continually, Depositphotos, LiveAgent, LINKCheetah, RoboForm, Serpstat, Amplifr и еще тысяча и один сервис, которым могут сильно помочь в работе.
Сейчас там бота для сайта можно купить Continually - с настройкой сложной логики в два клика.

Ответить
–1

тут по умолчанию все знают англ, как я понял?))
для сотрудников без знания англ есть такие же приложухи?
извините, что пишу не на English.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }