Сказали же, что для их клиентов ничего не поменяется! А для тех у кого что-то поменялось, выписали из их клиентов две недели назад.
Вспомнилось как мне год назад обособил внебиржевые акции в тинькофф и при этом данный банк везде заявлял, что он работает в штатном режиме, на вопрос у «премиум» поддержки как же в штатном если я в вашем банке не могу продать акции , мне ответили, что все верно у них все по плану и они работают как прежде! А евроклер нет )))
Сказали же, что для их клиентов ничего не поменяется! А для тех у кого что-то поменялось, выписали из их клиентов две недели назад.
Вспомнилось как мне год назад обособил внебиржевые акции в тинькофф и при этом данный банк везде заявлял, что он работает в штатном режиме, на вопрос у «премиум» поддержки как же в штатном если я в вашем банке не могу продать акции , мне ответили, что все верно у них все по плану и они работают как прежде! А евроклер нет )))
Ну вы как маленький. Очевидно, что тем, кто вне политики, приложения доступны.
Интересно, когда из FAQ удалят, что все средства клиентов в полной сохранности?