{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

5 тенденций в сфере чат-ботов

В 2018 году мы сделали важные шаги в области технологий. Можно с уверенностью сказать, что 2018 - год чат-ботов. Все больше компаний внедряют этот инструмент в свои маркетинговые стратегии. По прогнозам консалтингового агентства Gartner, к 2020 году организациям, использующим инструменты автоматизации, удастся связать 85% общения с клиентами с технологиями.

Широкое внедрение в бизнес

Применение ботов станет значительно шире в ближайшие пару лет. Благодаря машинному обучению возможности робота растут. Поэтому он будет лучше распознавать вопросы и намерения клиента. Значит поводов “нанять” бота в свою компанию все больше. Сама технология проста в реализации, и внедрение в бизнес происходит без особых проблем.

Робот сервисной службы

Основная сфера, в которой будут задействованы чат-боты — это поддержка клиентов. В прошлом году мы уже видели успешные кейсы внедрения чат-ботов. Они показали, что способны обрабатывать не только первые контакты с клиентам, но и полностью решать его проблему. В данном случае, чат бот решает 2 проблемы: качество обслуживание (скорость ответа, отсутствие человеческого фактора) и экономия финансов, например, затрат на содержание call-центра.

Технологии затронут внутренние процессы компании

Разработать бота можно под различные нужды. В ближайшее крупные компании начнут оптимизировать внутренние бизнес-процессы с помощью ботов. Главная цель роботов — упростить и ускорить рутинные процессы. Если вы используете приложение с внешней стороны, то есть для клиентов, то почему не использовать этот инструмент внутри компании. С помощью бота вы оптимизируете различные области своего бизнеса, например, HR.

Изменения в каналах связи

Организациям приходится работать со множеством разных каналов, которые важны на разных этапах общения с клиентом. Сегодня аудитория использует веб-сайты компаний для визуального просмотра товара. Но различные вопросы решаются с помощью обученных операторов, которые общаются по телефону.

В идеале, хорошо прописанный чат-бот предлагает единое решение этой проблемы. Чем больше ответов на вопросы загружены в бот, тем меньше задач ложится на плечи операторов. Бот будет перенаправлять на обученного человека только нестандартные запросы клиентов. Это сделает обслуживание намного продуктивнее.

Голосовое общение

С появлением голосовых помощников, типа Алисы и Siri, поисковые запросы стал намного удобнее. В основном, голосовым ассистентами пользуются, когда тяжело набирать текст: за рулем, на улице и т.д. Скоро мы увидим внедрение голосовых помощников в различные сферы, в том числе в роботизированные платформы. Подобные системы будут распознавать голос пользователя, обрабатывать запрос и выдавать ответ в письменной и или голосовой форме. Например, мы уже видим первые приложения в ритейл секторе, где голосовые помощники помогают ответить на вопросы о сроках доставки и предложениях.

0
5 комментариев
Вася Пражкин

Боты еще живы?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin

Просто вода и никакой конкретики...

Ответить
Развернуть ветку
Renat Fridman

Вот эти ребята делают крутой сервис для создания ботов aimylogic.com

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ефимов

Задал вопрос их боту, а он предложил мне поиграть в нескучную игру. Это напоминает мне робота "Уходя-гасите-свет" из кинофильма "Вратарь" 30-х годов.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham
Можно с уверенностью сказать, что 2018 - год чат-ботов

Ага. Там они, кстати, и остались.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда