Вкратце: какие сервисы Apple показала на мартовской презентации Статьи редакции
Собственный видеосервис, игры и журналы по подписке, а также банковскую карту.
Кредитная карта Apple Card
Компания выпустит банковскую карту с бесплатным обслуживанием и без штрафов за просрочку. Станет доступна летом — пока только в США. Пользователь сможет заказать виртуальную карту через приложение Apple Wallet или физическую, выполненную из титана.
За все покупки в Apple компания обещает вернуть 3%, за остальные покупки — 2%, кэшбек по физической карте составит 1%. Ставку по кредитке в Apple не назвали.
Онлайн-кинотеатр Apple TV+
Осенью 2019 года компания запустит стриминговый сервис с фильмами и сериалами с участием известных актёров и режиссёров: Стивена Спилберга, Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон, Джей Джей Абрамса и других. Стоимость подписки в компании пока не раскрыли.
TV+ станет разделом обновлённого приложения Apple TV, которое также объединит контент от партнёров Apple, среди которых HBO, Showtime и Starz. Пользователи смогут покупать подписку на нужные им каналы и смотреть внутри Apple TV.
Apple делает ставку на стриминговый сервис в попытке компенсировать снижение продаж iPhone за счёт сервисов, выручка от которых уже четвёртый год растёт двузначными темпами.
Новостной сервис Apple News+
В приложении Apple News появится отдельный сервис с новостями и журналами по подписке. Среди изданий — The Wall Street Journal, The New Yorker, Esquire, Billboard, Vogue и Men's Health. Некоторые крупные издания, такие как The New York Times и The Washington Post, отказались от сотрудничества.
Подписка стоит $9,99 в месяц или $120 в год. Сейчас News+ работает в США и Канаде, до конца года появится в Австралии и Великобритании. В России и Европе дата запуска пока неизвестна.
Игры по подписке Apple Arcade
В игровом сервисе для iOS, macOS и Apple TV по единой подписке будут представлены более 100 премиум-игр без встроенных покупок и микроплатежей. Все игры загружаются на устройство пользователя и будут доступны без подключения к интернету. Мультиплеерных игр в Arcade не будет.
Сервис кроссплатформенный: можно запустить игру на телефоне и продолжить играть на Apple TV или другом устройстве. Стоимость подписки неизвестна, Arcade запустится осенью в 150 странах.
Астанавитесь!
Витя?
Остановите!
Блэт первый раз такое не преколе встречаю
Жадность Кука, не гея, а именно что, пидараса не знает границ. Apple, 50% выручки себе забирать будет, даже странно, что не 90%.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Интересно, когда "HBO, Showtime и Starz" поймут что им с Apple не по пути? Как это поняли Apple и Netflix с Spotify.
Потому что им как раз по пути. Никто из них не пытается быть единственным стримингом у пользователя, в отличие от Netflix.
Откуда вы это знаете? Любая компания жаждет прибыли, много прибыли, желательно всю.
Пользователь может использовать несколько стриминговых сервисов одновременно, потому что не везде есть все материалы. Могу привести себя, как пример. У меня Prime Video+HBO, Netflix и Hulu - каждый из них использую раз в пару дней и не вижу никакой проблемы в этом. Тот же кейс с музыкальными сервисами - для дома в основном Prime и в дороге Apple Music. Никто не может покрыть 100% контента так или иначе.
Apple не по пути с Apple?
Возможно перепутал И С.
Apple, Spotify и Netflix же теперь конкурирующие платформы и каждый не хочет делиться друг с другом.
HBO и Showtime как мне кажется нет своей сильной веб платформы, но имеют очень хороший контент. Да и достали они свой контент не самостоятельно, а через провайдеров.
Теперь этот провайдер Apple.
А вот Spotify и Netflix сами провайдеры и от Apple им некуда соскочить. И остаётся только разводить холливар о что у третьего монополия и вообще комиссия конская и приложении мешает нормально выпускать.
Когда закроются. Сейчас ещё газетники на эти грабли наступят
То есть новых сервисов много, но в России не работают? Класс
Комментарий недоступен
Ну, раз ты спрашиваешь, я бы хотел чтобы они были доступны и в России.
Комментарий недоступен
Мне Тиньков все никак не привезет металлическую карту (
По мне, так лучше бы они снизили цены на свои айфоны, как обещали, чтобы сохранить рынок. Эти попытки скопировать хайповые продукты крупными корпорациями в 90% случаев приводят к сжиганию бабла в печи. Ради примера можно изучить опыт запуска новых продуктов гуглом за последнее десятилетие.
Моя рекомендация: strong sell.
вы тот еще финансовый и технологический эксперт)
На рынке телефонов лидировать не получается, продажи падают, поэтому пытаются выжать хоть что-то ещё из своих юзеров. Это упадок.
Комментарий недоступен
Там ни ссылки на оригинал, ни цифр. Где тут айфон доминирует? http://gs.statcounter.com/os-market-share/mobile/worldwide
А подписка на фильмы - это круто,потому что покупать за круглую сумму фильм в айтюнсе каждый раз жаба душит,ради нескольких просмотров. Осталось посмотреть как реализуют
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сейчас весь пиздёшь про эпл сюда переедет.