«Билайн» купил 20% разработчика аудиосистемы для анализа работы продавцов Статьи редакции
Долю могли оценить в сумму от 74 млн до 124 млн рублей.
- Оператор купил 20% в казахстанской Dybys Tech — разработчике системы аналитики Voca Tech, рассказали «Ъ» в «Вымплекоме». Она позволяет оценить разговоры с клиентами с помощью бейджей с микрофонами и технологии автоматического распознавания голоса. Стороны не раскрыли сумму сделки.
- До февраля 2023 года компания развивалась в России. По данным «Контур.Фокуса», выручка ООО «Вока-Тек» в 2021 году составила 62,2 млн рублей, чистая прибыль — 39 млн рублей. Актив могли оценить по мультипликатору 6–10 выручек за 2022 год, рассказал источник «Ъ» в одном из венчурных фондов. Доля могла стоить 74,6–124,4 млн рублей, оценил он.
- В конце февраля топ-менеджеры передали российское юрлицо казахстанской Dybys Tech. Они объяснили это планами развивать бизнес в СНГ. Представители компании не раскрыли, кому теперь принадлежат оставшиеся 80% компании.
- «Билайн» уже продаёт аудиобейджи Voca Tech другим компаниям и тестирует их в некоторых своих офисах для корпоративных клиентов. Оператор не уточнил, будет ли использовать технологию в розничной сети.
- Решением от Voca Tech в рознице пользуется Tele2 с 2019 года. В «МегаФоне» сказали, что не заинтересованы во внедрении технологии. В МТС отказались от комментариев. Решением стартапа также пользуется сеть ювелирных магазинов Sokolov и «Почта Банк».
- Системы аудиоаналитики для ритейла есть у компании notAnotherOne и «СалютДевайсы» (бывшая SberDevices) и «Ростеха».
3038
просмотров
Потом развитие прекратилось?
Геополитика пришла.
Кто-то смог адаптироваться, а кто-то не смог.
🤣
развитие прекратилось еще до февраля 2023(
оно уже давным давно прекратилось
Там в следующем буллете всё написано
заголовок странный: 20 %разработчика ...
Руки только купили и немножко головы.
👍🏼
вообще эти бейджи достаточно умная находка ,для улучшения качества предоставляемых услуг ,в процессе анализа общения с клиентами можно отслеживать взаимодействие сотрудника с клиентом ,его компетентность и привлечение заинтересованности в получении услуг
Это если красиво расписать, а по факту — жостко ебать и лишать премии продавцов за малейшее отступление от дебилоидного скрипта.
ну остается только подождать когда появятся отзывы,так то если смотреть со стороны вроде вещь неплохая,но как и везде можно найти свои плюсы и минусы
Что-то мне подсказывает, что клиенты тоже в особом восторге не будут... Они бы хоть людей спросили, хотят ли они слушать всё, что продавцы должны проговаривать, или нет.
Ты из Билайна?
Механика совсем не понятна, да и кпд
автоматическое распознание интонаций голоса сотрудника и клиента, в частности. В случае конфликта и пр. можно поднять запись разговора. Точно так же, как пишутся все телефонные разговоры.
Билайну кажется, что его продавцы недостаточно активно обманывают клиентов? Не, беспокойся, Билайн, твои продавцы — молодцы в этом плане.
Здравствуйте! Хотели бы узнать о вашей ситуации подробнее. Напишите, пожалуйста, в лс. Проверим!
Вот вам из самого свежего. Пришел в салон, говорю, мол, купил телефон сыну, нужна симка, чтобы подключить его к тарифу жены "Близкие люди 4". — Без проблем, говорит девочка, сейчас оформим — 350₽ стоит. — Фигасебе думаю у них чистые симки стоят. — Но вы не переживайте, говорит девочка, 300₽ упадет на счет, потом сможете перевести их на тариф жены. Про то, что это не чистая симка, а симка с тарифом девочка тактично умалчивает — Ну, ок, 50₽ за симку, вроде более честно чем 350. Дальше девочка пытается впарить мне за 1000₽ особый номер. Начав естественно с предложения бесплатно подобрать номер по образу и подобию. Выбрали номер и только после этого выясняется, что номер не бесплатный. Отличный ход, какому-то проценту людей будет стыдно отказаться. Чего они, нищеброды какие, не могут себе красивый номер позволить? Затем девочка предлагает поставить подпись на пинпаде. — Позвольте, говорю, а что я собственно подписываю? — Договор. — А может вы мне его сначала покажете, чтоб я почитал, что подписываю. — Никак нельзя, — говорит девочка, — он у нас в компьютере. Я настаиваю на том, что ставить подпись вслепую это плохая идея. Девочка начинает тупить и звать коллег на помощь. Я стою, жду, пока они там коллективным разумом решат, что со мной делать и в это время наблюдаю чудесную табличку у них в зоне продавца. На которой расписаны все тарифы за нагибание лохов. Цифры точно не запоминал, но логика примерно такая: продал пустую симку — заработал 50₽, всучил симку с тарифом — уже 250₽, навешал дополнительных опций, страховок и чего там еще — заработал еще больше. Я в целом не имею ничего против допродаж, но только не в случае, когда их совершают путем манипуляций.
Короч девочки тупили так долго (возможно тоже одна из рабочих схем), что я подписал сам не знаю что. И значит после того как я сдался, девочка предлагает заплатить мне 450₽. — Позвольте, говорю, откуда 450₽, если буквально 10 минут назад было 350₽?! —Активация симки, говорит, тоже денег стоит. Хотел было еще поскандалить, да что толку. Заплатил, ушел и зарекся иметь хоть какие-то отношения с "Билайном". Тариф сына подключить с тарифу жены кстати не получилось, потому что оператор обещал ей, что можно четыре человека подключить, а по факту оказалось два.
Сейчас действительно подписывается электронный договор. Ознакомиться с его текстом можно на сайте заранее https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/question/voprosy-i-dokumenty/mobile/dogovor-ob-okazanii-uslug/ (выберите свой регион). Со всем остальным мы бы хотели разобраться подробнее. Напишите, пожалуйста, номера, о которых идёт речь, и фио владельцев нам в личные сообщения.
В офлайн офисе вы обязаны предоставить мне на подпись бумажный договор, а не пин-пад и предложение отправиться читать оферту на сайте.
Сегодня просто какой-то праздник. Билайн рекомендует читать договор в интернете перед походом к ним офис, Озон принимает бракованные вещи и предлагает с выгодой продавать их по уценке, Тинек подключает рассрочку при прочтении пуша. Вы все я там вижу припухли от вседозволенности?
Заключение электронного договора юридически полностью аналогично заключению бумажного договора. Сейчас в офисах не подписывают документ на бумаге.
Вы должны предоставить мне документ, чтобы я смог с ним ознакомиться.
а продавцы не только клиентов обманывают, но и билайн (делая установку программ или наклейку пленки мимо кассы), т.е. как раз такими системами можно автоматизированно отлавливать разницу между тем, о чем говорили и что было в чеке
"в КАЗАХСТАНСКОЙ Dybys"... "до февраля 23 работала в России"
.
Санкции нам только на пользу - компании отвязываются от РФ чтобы даже в СНГ развиваться.
.
Я прихожу в магазин и у у меня проблема - я не могу найти ни одного продавца, которому можно задать вопрос. Чего они там анализировать собрались?
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в лс адрес офиса, дату и время посещения. Разберёмся почему так произошло.
Это In general. Или вы только в с своих офисах внедряете систему?
У нас в районе все ваши офисы закрылись.. там не было ни одного клиента
По работе системы пока не подскажем подробностей. Но точно можем сказать, что если у вас есть любые вопросы по услугам связи билайн, вы можете указать их нам в личные сообщения.
Какой-то странной схемой отдает: до февраля развивались тут, а потом в Казахстан. Надежная схема
А вдруг сотрудник не по скрипту начнет общаться, да, Билайн?
Its a great project . but it is depending on the information that magazines presents so he doesn't honest
А между собой когда сотрудники общаются - тоже ведь будет прослушка... Вот как можно работать, если понимаешь, что тебя просматривают и прослушивают 24/7...??? О чём думают работодатели 🤦♀️ Кто ж у них будет работать!? Я бы ни за что не осталась там! Я что - в тюрьме? Что за слежка?
يЭто заставляет меня чувствовать себя немного встревоженным
نДа, это было выгодно для нас
يэто меня возбуждает
«Стоимость программного обеспечения определяется индивидуально в зависимости от параметров проекта» - все что нужно знать про это решение
Решением стартапа пользуется «Почта Банк» — это вот эти пользуются, где я ни разу не видел ни одного сотрудника?