Сеть Sokolov внедрила во всех магазинах «умные» бейджи для анализа общения продавцов с клиентами Статьи редакции
За 2022 год ювелирный ритейлер собрал более 700 тысяч часов аудиозаписей и проанализировал 20 тысяч консультаций.
- Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании.
- Устройства разработал стартап Voca-Tech в партнёрстве с Yandex Cloud. Бейджи в течение рабочей смены записывают речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом. Это позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания в сети.
- Все сотрудники перед использованием бейджа подписали согласие на его ношение. При этом речь клиентов не попадает на запись — её не слышно, утверждают в компании.
- Всего за 2022 год Sokolov получила 700 тысяч часов аудиозаписей, из них выборочно проанализировали около 20 тысяч консультаций. Это позволило выяснить, какие разговоры приводят к покупке, установке приложения и другим целевым показателям. Также в сети подсчитали, что на бейджи приходится тратиться меньше, чем «тайных» покупателей: 20 тысяч записанных консультаций оказались на 30% дешевле, чем 8000 анкет.
- В 2020 году «умные» бейджи для анализа разговоров с клиентами использовал «Почта Банк». За два месяца их использования на 20% увеличились кросс-продажи, на 34% — качество сервиса, сообщали в банке.
7243
просмотров
У нас на работе мужик назвал сына Евсеем. Норм имя?
Если это повысило продажи, то норм.
Да, у нас здесь есть Евсей, отличный пацан. Ну, нормальный умный человек.
вот у меня подруга сына Гордеем назвала, вот это номер.
Внезапный оффтоп, но почему-то не бесит :)
но больше тянет на Фамилию))
Вы чатиком ошиблись😁
Мы тут первый «А» класс собрали, или набег на Хазар?
Не верится мне что-то что голос клиента не было слышно
Вероятно, что нарушение, если нет предупреждения о записи. Они пишут: "При этом речь клиентов не попадает на запись — её не слышно, утверждают в компании.". Интересно посмотреть, что там за микрофоны такие хитрые, что речь клиентов вообще не попадает на запись.
Обычный пи3_дёж.
А потом начнут штрафовать за неправильный диалог.
Зачем штрафовать? Будет сразу автоматическая инъекция дофамина, адреналина или тестостерона в зависимости от "правильности" диалога.
А в заднице у них нет wifi антенны случайно, чтобы разговоры сразу в облако писать?
штрафовать , а затем увольнять
могут пойти ещё дальше, просто штрафовать)
Это что же теперь, консультанты грубить перестанут
старое выражение "всё труднее встретить вежливого человека, который не пытается вам что-то продать" заиграло дополнительными гранями. Как бриллиант, практически
за то теперь,покупатели будут грубить еще больше
а я бы тыкнул на бейджик Юлии 😏
было бы не плохо ,если бы у нее там на бейджике оценка была
Тык-тык, проверяю тачскрин или нет
Да, сисечки там похоже зачёт 😄
«Выделяет фрагменты общения с клиентом» и «речь клиентов не попадает на запись». Хм😏я один сомневаюсь?
не один) в ростелекоме ввели такие бейджи ~ год назад, сие чудо техники пишет и сохраняет в лк админки всё, что услышит)
и да, разумеется, было введено для ещё больших штрафов)
Боюсь там даже ИИ сомневается.
ничего нет удивительного... обычная история...
Такие контроли мне кажется делает консультантов шаблонными, мне нравится когда консультант общается как есть а не по шаблону.
не все консультанты тактичны ,так что может в этом есть свои плюсы.
Следующий этап это бейджики с лайками
Эээ... Ну, в Европе на кассах стоят такие аппаратики, на которые можно ткнуть и выбрать, как тебя обслужили. Только там не лайки, а смайлики - довольные и кошмарные. Тыкать, кстати, особого желания не возникает.
Очень хороший сбор и обработка данных для дальнейшего анализа. Выводы и последствия могут быть разными, но реализация — на отлично.
Это не приведет к существенному улучшению сервиса. Проблема в том, что проанализировать глубоко 20000 консультаций эксперт не сможет, а не эксперт не сможет сделать правильные выводы. Это технология скорее для утешения себя (аналогично театру безопасности), для борьбы с неугодными, а в лучшем случае - для анализа конфликтных ситуаций.
Реализация,да,но сомневаюсь, что достаточно данных обработают.
Вообще какой-то сомнительный эксперимент,не думаю, что долго просуществует.
Ого! Если это так (идеальный денойзинг), то балбесам из стартапа Voca-Tech стоит продать свою технологию ведущим телекомам, а не какой-то занюханной псевдоювелирке.
Занюханная псевдоювелирка продает изделий на 2 млрд руб в месяц
"какие разговоры приводят к покупке, установке приложения и другим целевым показателям"
если не купишь - вырежу всю семью
Я буду являться тебе во снах и предлагать скидку 78%!
Вспомнил анекдот: Мальчик жестами показал, что его зовут Хулио
Хуан в оригинале
Большой брат следит за вами, теперь в буквальном смысле
В разговоре с клиентом есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что клиенту противен сам звук твоего голоса (с)
Это было сказано про человека и бабу.
Качество сервиса выросло на 34% процента, а что за метрика? Сколько раз сотрудники сказали "спасибо", зная, что их прослушивают? Или температура в помещении увеличилась на 34%? Или количество проданных пакетов гречки? Что там за метрика "качества" такая, что аж на 34% выросла?
Скорей всего выполнение пунктов по чек-листу продаж: приветствие, выяснение потребностей, презентация и т.п.
вот давайте честно, все эта херабора вводиться только для того чтоб срезать ЗП. На клиента и прочее - монопенесуально.
Бессмысленная и дорога идея. Если продают хорошо - то какой смысл в этих свистоперделках? А если плохо - то надо не продавцов менять, а тех, кто их учил и контролирует.
да? а говорят в старом анекдоте, что именно продавцов
На батарейках разорятся
а если продавец разговаривал плохо ,то его будут увольнять?
Все сотрудники перед использованием бейджа подписали согласие на его ношение.
А можно было не подписывать?
на бейджи приходится тратиться меньше, чем «тайных» покупателей
Ну понятное дело что дешевле то будет
анализ общения клиента с продавцом так же берется во внимание ?
Работал в КЦ, где была проверка звонков такая же, все разговоры слушал робот и проверял по ключевым словам, в итоге за каждый звонок набирался процент на соответствие модели диалога. На самом деле эту систему очень легко обмануть, знаешь уже какие слова нужно сказать и проговариваешь эти несколько слов, а не по телефону если то вообще отвернулся и проговорил и все, соточку набрал. Тайный покупатель в этом плане пройти гораздо сложнее
Тайного покупателя очень сложно вычислить, они сейчас мимикрируют под обычных покупателей, как Т1000 под людей.
Уточните?
..вот, и тут оказывается, -хуже меня есть... хоть так!
Ну внедрили и внедрили, че сказать-то
а это законно?
Имя Юлия можно раза в два покрупнее написать, места же полно.
Добровольно принудительно?
Сеть соколов абсолютно не разбирается в маркетинге и продажах.
Доказательство:
они ещё ни разу не закрывались
Лучше бы они придумали что-то, благодаря чему можно было бы минимализировать общение с консультантами! Заходишь и на тебя сразу накидываются!
ну это очень крутая технология,но не каждый продавец мне кажется на такое согласится
и пойдет вон...