Сеть Sokolov внедрила во всех магазинах «умные» бейджи для анализа общения продавцов с клиентами

За 2022 год ювелирный ритейлер собрал более 700 тысяч часов аудиозаписей и проанализировал 20 тысяч консультаций.

  • Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании.
  • Устройства разработал стартап Voca-Tech в партнёрстве с Yandex Cloud. Бейджи в течение рабочей смены записывают речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом. Это позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания в сети.
  • Все сотрудники перед использованием бейджа подписали согласие на его ношение. При этом речь клиентов не попадает на запись — её не слышно, утверждают в компании.
  • Всего за 2022 год Sokolov получила 700 тысяч часов аудиозаписей, из них выборочно проанализировали около 20 тысяч консультаций. Это позволило выяснить, какие разговоры приводят к покупке, установке приложения и другим целевым показателям. Также в сети подсчитали, что на бейджи приходится тратиться меньше, чем «тайных» покупателей: 20 тысяч записанных консультаций оказались на 30% дешевле, чем 8000 анкет.
  • В 2020 году «умные» бейджи для анализа разговоров с клиентами использовал «Почта Банк». За два месяца их использования на 20% увеличились кросс-продажи, на 34% — качество сервиса, сообщали в банке.
Бейджи, которые внедрил Sokolov
Бейджи, которые внедрил Sokolov
1111
97 комментариев

У нас на работе мужик назвал сына Евсеем. Норм имя?

17
Ответить

Если это повысило продажи, то норм.

68
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Внезапный оффтоп, но почему-то не бесит :)

4
Ответить

но больше тянет на Фамилию))

Ответить

Вы чатиком ошиблись😁

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить