{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Сделали кастомную CRM для риелторов. И готовы отдать ее бесплатно на полгода

Нам нужна была CRM, которая, помимо базовых функций, умела бы автоматически выкладывать контент на доски объявлений. Мы сделали такую с нуля, окупили ее до завершения разработки и теперь готовы поделиться ей с вами.

Меня зовут Вячеслав Люкшин, я совладелец агентства недвижимости New Moscow House. За несколько лет работы мы создали для себя собственную CRM, которая заточена под риелторский бизнес. Она помогла агентству работать примерно в два раза эффективнее. Так получилось, потому что это по сути две программы в одной: собственно CRM — система управления отношениями с клиентами — и менеджер каналов — система, которая автоматически работает с контентом агентства на классифайдах.

Расскажу, как мы создавали нашу CRM «Агентик» и почему решили давать ее на бесплатное тестирование на полгода.

Решили сделать свою CRM, потому что коробочные не подошли

Как и многие начинающие агентства недвижимости, на старте мы работали в Excel-таблицах. Пока количество объектов и клиентов было небольшим, мы могли легко отслеживать все процессы. Но когда число звонков перевалило за 100 в месяц, отслеживать этапы сделки по таблицам стало неудобно: информация терялась, агенты не успевали вовремя обновлять цены на объекты в объявлениях, забывали перезванивать клиентам. Тогда поняли, что нужно внедрять CRM.

Присматривались к популярным решениям типа AmoCRM и Битрикс, но внедрять их не стали. Я считаю, что эти программы страдают от своей универсальности и не могут одинаково хорошо работать в разных сферах: они — для всех и ни для кого. Интерфейс тяжелый, а функций и настроек — слишком много, и в них легко запутаться сотрудникам, поэтому переход на CRM часто вызывает саботаж коллектива.

В итоге остановились на польской программе Pipedrive — у нее был интуитивно понятный и удобный интерфейс, и сотрудники достаточно быстро освоили новую CRM.

В Pipedrive воронка продаж была в виде канбан-доски, поэтому мы могли легко отслеживать ход сделок

Кроме работы с объектами недвижимости внутри агентства, у нас была еще одна потребность — автоматизированно выгружать объекты на классифайды: ЦИАН, Домклик и другие. Эти функции мы нашли в риелторских CRM — JoyWork и ReCRM. Но обе системы тоже не полностью нас устроили: они больше фокусировались на парсинге объектов недвижимости с площадок — то есть с помощью них можно было автоматически пополнять свой каталог недвижимости объектами из классифайдов, а выкладывать из базы на сторонние ресурсы было неудобно.

Еще мы пробовали сервис размещения объявлений JCat, но быстро поняли, что он создавался скорее не для выгрузки объектов, которая интересна агентству, а для того, чтобы через него риелторы покупали пакеты продвижения на классифайдах. Очень не хотелось вкладываться в программу, которая в первую очередь решает задачи создателей, а не наши. К тому же ни в одной из отраслевых систем не хватало полноценного функционала CRM, какой был нужен нам.

На этом моменте мы подумали, что лучше инвестировать в разработку кастомной системы, которая закроет именно наши потребности. Если бы покупали готовое коробочное решение, около двух миллионов рублей пришлось бы вложить в интеграцию и обучение менеджеров, а еще платить за тариф и техподдержку. Мы рассчитывали, что собственная разработка может оказаться еще дороже, но всё равно это будет сравнимая сумма, и кастомная CRM окупит себя. С ней мы будем работать эффективнее, и это даст агентству конкурентное преимущество на рынке.

На создание CRM «Агентик» ушло примерно в два раза больше денег, чем предполагалось потратить на внедрение готового продукта, но система себя полностью окупила уже внутри агентства. А теперь подробнее.

Запустили менеджер каналов и получили первые результаты

Так как внутренние процессы у нас пока закрывала CRM от Pipedrive, в первую очередь мы решили сосредоточиться на разработке менеджера каналов — программы, которая выкладывала бы наш контент на классифайды.

Программисты написали нам систему выгрузки контента, работала она следующим образом: в интерфейс программы заводились все объекты, с которыми работает агентство, — дома, квартиры, прочая недвижимость. Буквально в несколько кликов программа создавала файлы автоматической выгрузки для всех сайтов, с которыми мы работаем.

Весной 2020 года пришлось проверить работу менеджера каналов в сложных «боевых» условиях: во время пандемии резко вырос спрос на загородную недвижимость. Если раньше мы добавляли до 15 новых объектов в месяц, то в тот период их количество выросло до 30, одновременно мы вели около 230 домов, таунхаусов и земельных участков. Программа позволила шести агентам справиться с таким объемом работы без лишних перегрузок.

После внедрения программы мы стали экономить время на управлении объектами и минимизировали ошибки

Добавили к менеджеру каналов CRM-часть

С одной стороны, менеджер каналов продаж упрощал работу агентов с объектами, с другой — он не был интегрирован с Pipedrive, где мы управляли сделками. И если по объекту были какие-то заявки и показы, то нужно было проделать двойную работу: внести новые данные в нашу программу и то же самое сделать в CRM. Так мы могли корректно отслеживать показатели работы с объектом и клиентом.

Чтобы объединить эти две функции в одной программе, мы решили добавить к менеджеру каналов свою собственную CRM-часть. Таким образом, вся работа с клиентами и объектами велась бы в одной системе и из нее же объекты выгружались бы на классифайды.

В 2021 году мы закончили разработку обеих составляющих «Агентика»: и менеджера каналов продаж, и CRM-части. Планировали плавный переход на новую систему в течение двух лет, но обстоятельства подтолкнули к экстренному переезду уже в 2022 году: когда большинство зарубежных сервисов стали недоступны, мы не смогли больше оплачивать Pipedrive. Переход прошел достаточно безболезненно, потому что еще на стадии разработки мы вносили объекты в свою CRM.

Подсчитали, как выросла эффективность агентства с новой системой

Вместе с совершенствованием нашей системы росла и эффективность работы. Результаты работы CRM можно проследить по тому, как увеличивалось количество лидов и звонков, которые обрабатывал один агент в месяц.

Когда мы запустили свой менеджер каналов, но он еще работал отдельно от CRM, эффективность агентства уже возросла: количество лидов и объектов увеличилось в два раза — со 106 до 200 и со 100 до 200 соответственно.

На период, когда мы объединили менеджер каналов и собственную CRM, пришлось больше всего лидов. Шесть агентов вели 240 клиентов и 230 объектов — этот период был пиковым для агентства, но мы справились с нагрузкой. Обычно, если в агентстве процессы не автоматизированы, на такой объем работы нужно 10–15 человек.

Нам не пришлось увеличивать число сотрудников пропорционально нагрузке: к четырем агентам мы наняли еще двух. В итоге у каждого было в среднем 40 лидов и 38 объектов.

С февраля прошлого года на рынке произошел спад, и количество лидов закономерно сократилось с 240 до 150. В этой ситуации мы смогли оптимизировать количество сотрудников до четырех человек, при этом каждый успевает вести по 80–100 объектов. Получается, что наша CRM не только увеличила эффективность агентства, но и в какой-то мере позволила сгладить последствия кризиса для бизнеса.

В чем отличие «Агентика» от схожих CRM

Многие здесь могут сказать, что мы разработали очередную CRM, похожую на все остальные предложения на рынке. Действительно, функционально все CRM примерно одинаковы, потому что бизнес-процессы у разных компаний выстроены схожим образом.

Но так как «Агентик» вырос внутри индустрии, он учитывает особенности работы с недвижимостью. Мы собрали все нужные инструменты для риелторов и упаковали их в максимально простой интерфейс. Каждую функцию мы тестировали в работе своего агентства и вносили те изменения, в которых была практическая необходимость.

Рассказываю, в чем удобство «Агентика» для работы с недвижимостью.

Менеджер каналов продаж. Система «Агентик» — это единая точка управления всем контентом, который выкладывает агентство недвижимости. В несколько кликов можно создавать фид-файлы и выгружать объекты на популярные площадки: Авито, ЦИАН, Яндекс Недвижимость, Домклик. Помимо этого система может работать с Яндекс Директом. Это экономит время агентов: им не нужно заниматься рутинной работой.

Через менеджер каналов база недвижимости выкладывается и на сайт агентства, это позволяет без усилий поддерживать витрину объектов в актуальном состоянии.

Два типа лидов — собственники и покупатели. В стандартных CRM-системах список лидов один, нет разделения по типам, и это вызывает трудности. Чтобы облегчить работу агентов, мы сделали два типа карточек, потому что посредник по-разному выстраивает работу с продавцами и покупателями, для каждого типа клиентов нужна своя статистика и свои документы. Вот как всё выглядит:

Аналитика объекта. В карточке объекта недвижимости можно проследить, как менялась его стоимость, посмотреть количество звонков и показов, узнать, в какой период их было максимальное количество. Это помогает правильно выстраивать общение с клиентом: например, если покупатель просит скидку в два миллиона, а агент видит, что год назад объект стоил на два миллиона дороже, он уже будет понимать, в каких пределах собственник будет готов торговаться.

Открытость данных для собственников. Владелец недвижимости может получить доступ к личному кабинету в «Агентике». Там он увидит аналитику по его объекту — например, сколько звонков и показов было по дому или земельному участку, как выглядит объявление на всех площадках.

В работе нашего агентства эта фишка хорошо себя зарекомендовала, клиенты позитивно отметили эту возможность. Кроме того, что открытость данных увеличивает доверие к компании, это оптимизирует рабочее время риелтора: не нужно звонить или писать собственнику с отчетами по его объекту.

В системе предусмотрена функция координатора. CRM можно настроить так, чтобы руководитель получал уведомления о действиях агента с объектом или покупателем. Контролирующий сотрудник может подтвердить или отклонить изменения, которые вносит в систему риелтор.

Эта функция упрощает коммуникацию между коллегами: не нужно созваниваться или писать сообщения в чатах. А координатор может эффективнее отслеживать работу агентов.

Все изменения в работе отображаются в режиме реального времени

В ближайших планах у нас — разработка еще нескольких функций. В 2023 году в «Агентике» появятся шаблоны документов. Их можно будет заполнить в полуавтоматическом режиме: те данные по объекту и клиенту, которые уже есть в системе, подтянутся автоматически. Это разгрузит агентов, им не придется заниматься бюрократической работой.

Менеджер каналов пополнится функцией сбора статистики по классифайдам: в нашей CRM можно будет увидеть всю статистику по просмотрам и откликам на досках объявлений.

Почему решили вывести продукт на рынок

Один из основных мотивов — диверсификация, выход нашей компании на новый рынок. Хотя я понимаю, что в ближайшее время продукт не принесет большого дохода, в долгосрочной перспективе наша CRM может вырасти в самостоятельный IT-бизнес, отдельный от агентства.

На этапе выхода на рынок нам нужно протестировать, насколько востребованным может быть наш продукт, собрать фидбек от первых пользователей и проверить, насколько хорошо CRM решает проблемы агентств недвижимости и отдельных риелторов. Для этого мы хотим дать возможность шесть месяцев бесплатно пользоваться «Агентиком». Выбрали именно такой срок, потому что в сфере недвижимости длинный цикл сделки: от размещения объявления до продажи может пройти много времени. Полугода должно хватить, чтобы проверить, как приложение упрощает работу на разных этапах, и понять, подходит оно или нет.

Идея с довольно длинным бесплатным доступом может показаться нерентабельной: мы вложили в разработку немалую сумму — 4 200 000 рублей, — и кажется, что эти средства бизнесу надо быстрее отбить. Но программа уже окупила себя внутри агентства, и сейчас мы не несем серьезных дополнительных затрат.

Какие вопросы мне могли бы задать потенциальные пользователи

Предвижу, что у многих, кто хотел бы попробовать «Агентик» в своей работе, могут возникнуть вопросы. Попытаюсь ответить на них сразу.

Вопрос №1. Подходит ли это решение большим агентствам?

Многие крупные компании, которые на рынке давно, обычно обзаводятся собственными решениями в управлении процессами. Они или пишут свою CRM, как это сделали мы, или кастомизируют существующее решение. В таком случае переходить на нашу систему нет смысла. Но если удобной IT-системы у них нет, я рекомендую рассмотреть «Агентик».

У крупных компаний проблема может быть в переезде на другую CRM: обычно у них большая база, ее сложно переносить. В таком случае служба поддержки «Агентика» проанализирует структуру данных компании и сделает индивидуальный скрипт для переноса.

Вопрос №2. Нужен ли «Агентик» небольшим агентствам и частным риелторам или им достаточно Excel-таблиц?

Я считаю, что как раз для небольших агентств CRM «Агентик» максимально подходит. Маленьким компаниям сложно потянуть как разработку, так и настройку CRM: для этого у них может не быть ресурсов. А стоимость готового решения будет в пределах нескольких тысяч в месяц, цена подписки на «Агентик» для небольших компаний — 990 рублей за одного пользователя.

Для одиночных агентов наша CRM может оказаться необходимым решением. Дело в том, что порог входа в эту профессию небольшой, многие ищут работу или подработку риелтором, даже не имея глубоких знаний в сфере работы с недвижимостью. «Агентик» будет подспорьем, чтобы быстро разобраться в этом бизнесе и сэкономить время на рутинной работе.

Вопрос №3. Почему у программы нет мобильного приложения?

Мы знали, что агенту необходима возможность пользоваться программой со смартфона: риелтор часто бывает на показах, в дороге и не всегда находится за компьютером. Но мы решили реализовать эту возможность не через мобильное приложение, а через принцип Mobile First: сначала создали интерфейс сайта для мобильного устройства, а потом уже перенесли его в десктоп-версию. Благодаря этому у программы унифицированный интерфейс в любом устройстве — не приходится искать, где нужная кнопка в мобильной версии.

У «Агентик» универсальная верстка без потерь в функционале — мы можем работать как в офисе с компьютера, так и в дороге с телефона

Вопрос №4. «Агентик» — это SaaS-решение, все данные будут храниться в облаке. Это безопасно?

«Агентик» развернут на Yandex Cloud, вся база агентства хранится в облаке. У этой облачной инфраструктуры многоуровневая защита. Доступа к базе агентства не будет ни у разработчиков «Агентика», ни у сторонних людей.

Мы сделали лендинг «Агентика». Переходите, если хотите попробовать, буду рад. Если хотите задать вопрос по работе программы, пишите в комментариях.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Таня Леонтьева

вы сказали, что даете бесплатный доступ аж на 6 месяцев. Не слишком это много? Мне кажется, так продукт так обесценивается. А судя по тому, скок вы сил вложили, мб обидно

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Чем больше период, тем плотнее заказчик увязнет в системе.
Т.е. через неделю вы там не успеете что-то создать. И спокойно забросите.
А за полгода вы заведет туда все объекты, приучитесь, приучите менеджеров. И тут настанет пора платить. А слететь будет тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Есть и обратная сторона. Чем дольше бесплатный период, тем дольше откладывает заказчик момент «надо попробовать».

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Поделюсь гигантским опытом. Если уж без шуток.

Я сам не внедряю. Мы крутим рекламу и обязательно ставим сквозную аналитику, иначе это не реклама, а освоение бюджета. И в идеале после неё воткнуть CRM для квалификации лидов. Т.е. я около 100 раз лично обсуждал установку CRM, в основном с собственниками. Чтобы понять, надо ли коллегам передавать для внедрения.
Битрикс24 комфортнее, чем Амо.
Но часть клиентов буквально ненавидит Битрикс24.

Они сами ставили, т.к. "бесплатно" же. А без учета бизнес-процессов, без обучения, без всяких роботов внутри получается не CRM, а дополнительные проблемы для всех. В итоге б24 забрасывали.
И все мы не любим неудачи, поэтому к б24 у всех негатив. Особенно у собственника, который облажался перед собой и сотрудниками.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

ну так битрикс реально слоняра по сравнению с красивой антилопой в виде амо

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Это интересное наблюдение. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Понимаю вашу логику. То, что такой долгий бесплатный доступ может (уже?) обесценивать продукт, согласен.

Но, на наш взгляд, во время тестирования гипотезы — нужен ли наш продукт кому-то кроме нас — важнее собрать объективную обратную связь, чем 990 рублей за месяц подписки. Это гораздо ценнее для нас сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Леонтьева

ну не знай, можно было и месяца 3 дать к примеру))))

Ответить
Развернуть ветку
Lehman Brothers

тоже считаю,что это более оптимальный срок

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Рассмотрим и такой вариант 😀

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Заярная

Скажите, а с вашей стороны кто-то помогает с внедрением CRM?

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Да, конечно. На этапе тестирования гипотезы у нас нет выездного обучения, но чат поддержки существует. В любом случае будем пытаться решить любые сложности, с которыми вы можете столкнуться во время интеграции приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

В CRM - 90% это внедрение, 10% сама система.
При этом внедрение это в первую очередь внедрение в людей.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

Название обесценивает всю затею.

Ответить
Развернуть ветку
Max Aver

AgentIQ - так лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

Слишком концептуально для риелторского агентства.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мориц

Вы пишете, что Агентик позволяет автоматически выгружать информацию об объектах на все сайты. А если что-то изменилось в цене и описании, это тоже можно сделать автоматически?

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Конечно. 1. Открыл нужный объект недвижимости в Агентик. 2. Обновил информацию. 3. Готово. Теперь на всех классифайдах актуальные данные.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Raskladka

Вячеслав, привет!

Я Дима Раскладка и тоже развиваю свой SaaS продукт. Быстрое создание коммерческих преложений онлайн. Вот сейчас смотрю на спрос со стороны риэлторов. Можешь поделиться, в чем вы обычно готовите КП?

Удобен будет такой формат , как думаешь?

https://raskladka.estimates.guru/snapshot/OGCnxqW79NNOT6VR

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Привет! Мы также используем шаблоны, но они не автоматизированы. Посмотрел ваш сервис — интересно. Можно даже будет рассмотреть интеграцию, если взаимный интерес возникнет 😀

Ответить
Развернуть ветку
gospodbog.com

Есть тоже интерес и предложение, возможно обсудить. Напиши тг

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Пробный период должен быть длиной чуть больше понимания клиентом ценности. Ну чо то вроде, ах вот оно зачем нужно....
Полгода?
Ну такое...

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Вот в этом и цель публикации на VC — обратная связь от профессионального сообщества.

Вижу, что много комментариев на этот счет, поэтому большая вероятность, что оценим на каком временном этапе у первых пользователей “aha moment” и изменим длительность бесплатного периода.

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Ищю партнера в проект новой доски недвижимости, для страны где 80% недвижимости не в инете

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Что за страна, если не секрет? Южная Африка?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Пишите в личку если реально интересно. Все опишу и расскажу

Ответить
Развернуть ветку
amkrasn .

Ух ты рынок дорос до идей заложенных в пермскую систему metr59.com. Мы делали её в 2012-2013 году. Я там был одним из кофандудеров, продакт-менеджером, тестировщиком и коучем. Только в Перми она закончилась в 2014 году, когда рынок встал. И емкости пермского рынка нам не хватило.
Может вам повезет.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Красавцы, что пробовали! Будем надеяться, что таких проектов будет становиться только больше — в выигрыше все участники рынка.

Ответить
Развернуть ветку
amkrasn .

Краткосрочный профит получили риэлторы, которые использовали, как у вас, систему на халяву. Получая кратное преимущество перед технически невооружёнными.
Объект реализовывали за 2-4 дня.
Мы наивно думали, что те кто протестировал, побегут покупать подписку. Ага, счас.
Это ошибка. Думаю, психотип риэлтора вы знаете.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Представляю о чем вы 😀

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Залипла на ваш лендинг — очень крутой
Ну и в целом программа выглядит удобной

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Спасибо! Мы же видим в нем только минусы и всегда хотим все изменить 😀

Ответить
Развернуть ветку
Sergey P

Спасибо, интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков
На создание CRM «Агентик» ушло примерно в два раза больше денег, чем предполагалось потратить на внедрение готового продукта

Фраза будто пропитана болью руководителя проекта =)

Я не риелтор, но судя по статье работа проделана нефиговая. Мое увожение 🎩

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Спасибо! Пропитана насквозь 😀

Ответить
Развернуть ветку
Elena Mulkakhaynen

Есть ли возможность дорабатывать функции Агентика под запрос пользователя? Если чего-то не хватило, например, или хочется убрать ненужное с рабочего пространства?

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Не буду лукавить. Нет, возможности индивидуально дорабатывать нет.

Но, как и во всех приложениях, смотрим аналитику использования в Amplitude / Mixpanel, собираем обратную связь и принимаем решение что добавить и/или убрать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов

Личный кабинет для собственника, где он может смотреть звонки и показы — это прям кайф. Продаю сейчас дом, и надоело вечно из риелтора выпытывать, сколько звонков было и как дела вообще идут

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Спасибо!

Это та самая фича, которая получилась «случайно», но собрала наибольшее количество положительных реакций.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Такая поменяйте агента. Если он не присылает вам еженедельно статистику звонки- показы- результаты показов и план что надо менять/добавлять в рекламную кампанию вашей недвижимости (кроме уменьшения цены) , то это плохой агент

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Такая поменяйте агента. Если он не присылает вам еженедельно статистику звонки- показы- результаты показов и план что надо менять/добавлять в рекламную кампанию вашей недвижимости (кроме уменьшения цены) , то это плохой агент

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Гилева

А для чего вам нужен координатор? В системе же и так можно отслеживать работу каждого сотрудника)

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Возможно, что немного криво сформулировал в статье. Координатор — самый опытный и «главный агент».

Это та часть задач, которая распространяется на работу координатора в системе. Координатор помогает и с другими задачами внутри агентства.

Да, это необязательный сотрудник. Но, как мне кажется, в любом коллективе или команде есть Team Leader, который хочет/должен держать «руку на пульсе».

Ответить
Развернуть ветку
Тётя Сара Моргенштерн

пол года бесплатного периода это как-то много, жду через пол года статью с прибылью и сколько подписались на платную подписку

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Зафиксировал 😀

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

4000000 для crm системы это очень мало. это, если, оно не в долларах.
вы выходите на рынок. а мощности у вас есть достаточные? а техподдержка круглосуточная (в нашей стране никогда не заходит солнце).
зачем вообще нужны какие-то "клики" для автоматизированной актуализации данных?
как реализовано разграничнние прав на объекты между разными юр лицами и подразделениями?
как организовано решение конфликтов дубликатов объектов?
какая модель монетизации?
пысы
ни одна система не работает в "реальном времени"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малышев

Я так понял, тестовый период уже 14 дней? Пол года - может и много, но 14 дней мало. За последние 2 месяца затестил ( не только бесплатно) несколько срм, но всё не то.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Lyukshin
Автор

Всем, кто пишет нам после прочтения этой статьи — 6 месяцев пробного периода. Без изменений. Напишите нам https://t.me/agentifyru

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Беляков

Неплохая история) работаю сейчас в срм от аспро, тоже неплохая система

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Balandin

Вместо 180 дней сделали 14 бесплатными
Прикольно
Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда