Аналитика объекта. В карточке объекта недвижимости можно проследить, как менялась его стоимость, посмотреть количество звонков и показов, узнать, в какой период их было максимальное количество. Это помогает правильно выстраивать общение с клиентом: например, если покупатель просит скидку в два миллиона, а агент видит, что год назад объект стоил на два миллиона дороже, он уже будет понимать, в каких пределах собственник будет готов торговаться.
вы сказали, что даете бесплатный доступ аж на 6 месяцев. Не слишком это много? Мне кажется, так продукт так обесценивается. А судя по тому, скок вы сил вложили, мб обидно
Чем больше период, тем плотнее заказчик увязнет в системе.
Т.е. через неделю вы там не успеете что-то создать. И спокойно забросите.
А за полгода вы заведет туда все объекты, приучитесь, приучите менеджеров. И тут настанет пора платить. А слететь будет тяжело.
Понимаю вашу логику. То, что такой долгий бесплатный доступ может (уже?) обесценивать продукт, согласен.
Но, на наш взгляд, во время тестирования гипотезы — нужен ли наш продукт кому-то кроме нас — важнее собрать объективную обратную связь, чем 990 рублей за месяц подписки. Это гораздо ценнее для нас сейчас.
Скажите, а с вашей стороны кто-то помогает с внедрением CRM?
Да, конечно. На этапе тестирования гипотезы у нас нет выездного обучения, но чат поддержки существует. В любом случае будем пытаться решить любые сложности, с которыми вы можете столкнуться во время интеграции приложения.
Название обесценивает всю затею.
AgentIQ - так лучше?