5 невероятных способов, с помощью которых чат-боты могут улучшить качество обслуживания клиентов банков

По оценкам Gartner, к 2020 году 85% банков и предприятий будут привлекать клиентов с помощью чат-ботов на основе ИИ.

5 невероятных способов, с помощью которых чат-боты могут улучшить качество обслуживания клиентов банков
33

В Токио в гостинице однажды персонал весь заменили на роботов. И тут все началось так, как в басне у Крылова про щуку, лебедь, рак.

Неверная интерпретация звуков (храп ночью) , ещё какие то моменты.

Причина сбоев непонятна - то ли клиенты неподолгу жили в гостинице (тренировали перцептроны/обучали сеть) , то ли ещё какие нечёткие, неразвернутые, не содержащие ответа вопросы от клиентов...

В итоге, гостиница работает, но персонал был снова заменён. На квалифицированных людей. Быть стало, думаю, что под бооольшим вопросом, что чат боты смогут решить какой либо вопрос серьезный.

1
Ответить

Вопрос выполнения серьёзных задач ботами сейчас и не стоит в большинстве случаев. Руководство гостиницы сделало ошибку, переоценив возможности ботов. А вот те, кто внедряет ботов для решения типовых задач, упрощают жизнь своим клиентам, и не только экономят, а и дополнительно зарабатывают за счёт этого деньги. И для этого совсем не обязателен ИИ, а чат-бот без ИИ уже доступен даже малому бизнесу.

2
Ответить