Прощай Теле2, спасибо за годы честной работы. Теперь Ростелеком покажет «как надо». Никогда не понимал этой практики превентивного побора денег. По умолчанию включаются механизмы выгодные для оператора, постоянно подключаются какие-то услуги, и чтобы их отключить ТЕБЕ НУЖНО ЗВОНИТЬ И ПИСАТЬ ИМ. Ну вот какого хуя? Почему не наоборот?
Это вопрос к вам, Ростелеком. Почему платный доверительный платёж включается по умолчанию? Почему подключаются услуги вроде «управление просмотром» или ещё какая-нибудь срань, и мне нужно двигаться чтобы это отключить?
Знаком с Теле2 неполный год, но они умудрились наебать с тарифом уже при переходе к ним от другого оператора, долго и упорно выбивал себе в ТП необходимый тариф по цене для новых абонентов. Плюс многочисленные мелочи по другим симкам на местах, как то «чтобы перенести остаток с телефона на телефон это вам нужно идти в банк», «у вас телефон сам интернетом пользуется» и подобное.
Прощай Теле2, спасибо за годы честной работы. Теперь Ростелеком покажет «как надо». Никогда не понимал этой практики превентивного побора денег. По умолчанию включаются механизмы выгодные для оператора, постоянно подключаются какие-то услуги, и чтобы их отключить ТЕБЕ НУЖНО ЗВОНИТЬ И ПИСАТЬ ИМ. Ну вот какого хуя? Почему не наоборот?
Это вопрос к вам, Ростелеком. Почему платный доверительный платёж включается по умолчанию? Почему подключаются услуги вроде «управление просмотром» или ещё какая-нибудь срань, и мне нужно двигаться чтобы это отключить?
спасибо за годы честной работы
Знаком с Теле2 неполный год, но они умудрились наебать с тарифом уже при переходе к ним от другого оператора, долго и упорно выбивал себе в ТП необходимый тариф по цене для новых абонентов. Плюс многочисленные мелочи по другим симкам на местах, как то «чтобы перенести остаток с телефона на телефон это вам нужно идти в банк», «у вас телефон сам интернетом пользуется» и подобное.
Напомните, как изменились Мегафон/Mail.Ru и ВК/ОК после покупок/слияний?
Через пять лет никто и не вспомнит что был Теле2