Еще одна особенность, которую мы учли при разработке архитектуры и логики приложения — клиника одновременно работает по ОМС, ДМС и платным услугам. Также есть пользователи, которые пока не являются пациентами клиники, но хотят ознакомиться с информационным блоком приложения, например, посмотреть специалистов или перечень процедур и анализов.
Хорошее приложение и интересная статья, хоть что то почитать не связанное с ИИ, а решающее реальные проблемы человека. Делюсь статистикой вашей публикации https://statvc.ru/share/p/00d7cf3c-2c06-46a9-8d78-abdbda5ddd3b/
Больше статистики по публикациям и блогам на https://statvc.ru
удобно пользоваться таким приложением,главное чтобы прием был не затянут на дольше как это обычно бывает пришел в назначенное время ,а движешься в режиме реальной очереди
Записали на прием 1000 пациентовЧто вам сделали эти добрые люди?
решили заболеть ) не порядок)
онлайн запись и оплата это удобно, но вот доступ к медицинской карте пациента, что если будет утечка данных, все данные ведь будут в открытом доступе
Они и так в условно открытом доступе. Знаком с внутренней IT-кухней двух клиник (в одной 10, в другой 22 филиала). Так вот, любая девочка администратор может спокойно посмотреть/скачать вашу историю болезни не говоря уже про ребят из it-отдела. Не буду называть здесь систему, на которой работают эти клиники, но она достаточно популярна.
Это я к чему. Приложение не ставит под угрозу ваши персональные данные, это всего лишь интерфейс доступа, по аналогии с личным кабинетом на сайте (у них часто один и тот же API). Важно то, как организована работа учетной системы самой клиники, грубо говоря базы откуда приложение получает эти данные.
Мы не храним у себя (ни в приложении, ни на стороне своего бэка) медицинские данные пользователей. Только пересылаем их от приложения до системы заказчика и обратно. А система заказчика лежит на защищённом сервере, окружённом випнетом.