Сегодня веб-сайты монетизируют 1-3% своего трафика, и около 97% посетителей ничего не покупают. Эти колоссальные 97% - это пустая трата времени, сил и денег. К счастью, разговорный маркетинг быстро начинает решать одну из самых больших проблем в области маркетинга. Клиенты начинают тратить деньги!
Как делать регистрации через чат-бота? Допустим, нажал юзер на кнопку мессенжера, у него появился контакт с ботом, бот дал ссылку, юзер перешел. ОК, связали юзера. Затем администрация мессенджера блокирует (причина не важна) бота = потеряли юзера. Идея отличная, но зависимость от владельца мессенжера полная.
Поправьте, если я не прав.
Если не использовать чат-бота для спама, то риск блокировки близок к нулю. Для этого достаточно лишь спросить у пользователя, хочет ли он первым узнавать о скидках и новых акциях компании, а также получать по свежему рецепту десерта к каждым выходным / регулярные материалы по фитнес-техникам и секреты похудения от профессионалов / обзоры достопримечательностей и просто красивых мест в Испании и т.д. Нужно относиться к клиенту как к человеку, и тогда он никогда не по жалуется на вашего чат-бота, и у мессенджера не будет причины его банить.