Пять правил: как не надо выбирать CRM

Вредные советы от генерального директора компании YUcrm Алексея Ходасевича.

88

Искал удобную CRM-ку. Мне назойливо впихивали Amo, как лидера на рынке...но если не останавливаться на раскрученном, то можно найти гораздо больше функций за весьма скромную стоимость)

2
Ответить

А чем вас Amo не устроила, и на чём вы в итоге остановились? И, кстати, в какой сфере бизнес? Очень интересуют истории успеха/неуспеха по разным CRM.

2
Ответить

главное чтобы crm-система действительно работала, а не была куплена ради функций.
Очень часто компания как бы работает с crm, но она находится сбоку процессов, а отказаться от нее нельзя, потому что так надо.
Или людям нужна не crm, а таск-трекер.

Ответить