“Не учи ученого, я 20 лет за баранкой”: зачем мотивировать водителей аккуратно ездить
“Не учи ученого, я 20 лет за баранкой”: зачем мотивировать водителей аккуратно ездить
44

Классно что реализовали такое в готовый продукт. Давно думал что было бы не плохо ввести такие устройства в обиход, чтобы оценивать работы такси/шеринговых машин или машин предприятия, дабы понимать кто едет "как на своей", а кто "казенная - гони". Но была идея анализа вибродатчиков и набора статистики. Т.е. если где-то дорога убитая то "фон" вибрационный будет большой, однако всплесков у аккуратного водителя будет меньше чем у другого. Получается надо прогонять по улицам людей на личных авто, собирать статистику и от нее уже оценивать как кто водит в зависимости от улицы. Т.е. качество вождения оценивается на каждом участке по своему, и оценка берется относитель среднего водителя по данной улице(взвешенные коэффициенты относительно стажа, типа собственности авто, его возраста, подвески). Возможно самосогласование по статистике других водителей и оценка подвески позволят такое. Ну либо вы уже реализовали и внутри системы всё уже так и есть.

1
Ответить