Уже лет 10 на рынке есть системы идентификации водителя - на основании rfid ключей / dallas. Крупный FMCG и фарма это давно давно используют. Если водитель не авторизовался - устройство "пищит", дабы водитель не забивал. Т.к. в учетных системах очень часто на путевые листы "забивают", либо выписывают их по факту.
а как использовать данное решение, если водитель не закреплён за конкретной машиной, а каждый день ездит на разной? это как-то учитывается?
Ирина, решение можно интегрировать по API с CRM-системой, где будет зафиксирована информация по водителю и авто, которые он эксплуатировал.
Уже лет 10 на рынке есть системы идентификации водителя - на основании rfid ключей / dallas. Крупный FMCG и фарма это давно давно используют. Если водитель не авторизовался - устройство "пищит",
дабы водитель не забивал.
Т.к. в учетных системах очень часто на путевые листы "забивают", либо выписывают их по факту.