Kaiten Система крутая, но коммуникация с клиентами ниже плинтуса.
Оке, в субботу их ддосили. Сегодня опять отвалился. Поскольку иногда ненадолго такое бывало и без всяких атак (ошибки недоступности сокета лезли в браузере), позвонили уточнить, насколько всё глобально. Дальше гениальнейший диалог с девушкой. - (размеренным голосом) Да, есть проблемы - А в телеграм канале оповещения как у вас выкладываются? - Да, сейчас напишу...
@Kaiten.ru Господа. Судя по вашим постам в блоге и интернете аудитория у вас не полтора человека явно, от вас зависят не только мелкие, но и крупные компании. Отношение какое-то ***дское, чисто отечественное "так схавают". У вас жопа должна гореть сразу оперативно информировать о сбоях. Как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть, да и некрасиво в молчанку играть. У Битрикса, например, есть status.bitrix24.ru, где хоть история сбоев копится, пусть даже не всех, но самых глобальных
Kaiten
Система крутая, но коммуникация с клиентами ниже плинтуса.
Оке, в субботу их ддосили. Сегодня опять отвалился. Поскольку иногда ненадолго такое бывало и без всяких атак (ошибки недоступности сокета лезли в браузере), позвонили уточнить, насколько всё глобально. Дальше гениальнейший диалог с девушкой.
- (размеренным голосом) Да, есть проблемы
- А в телеграм канале оповещения как у вас выкладываются?
- Да, сейчас напишу...
@Kaiten.ru
Господа. Судя по вашим постам в блоге и интернете аудитория у вас не полтора человека явно, от вас зависят не только мелкие, но и крупные компании.
Отношение какое-то ***дское, чисто отечественное "так схавают". У вас жопа должна гореть сразу оперативно информировать о сбоях. Как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть, да и некрасиво в молчанку играть. У Битрикса, например, есть status.bitrix24.ru, где хоть история сбоев копится, пусть даже не всех, но самых глобальных