Когда появилась идея создать программу для учёта склада для малого бизнеса у нас было 2 варианта реализации. Первый вариант - создание приложения, второй вариант - создания чат-бота. Наша команда решила выбрать второй вариант. В этой статье вы узнаете, почему мы выбрали разработку чат-бота, а также какие есть плюсы у этого способа.
Ну конечно, кто же захочет потратить миллионы на разработку приложения, когда можно создать чатбота за копейки и наслаждаться его ограниченными функциями. Кто-то ведь должен жертвовать своим удобством и функциональностью ради экономии денег, верно?
Действительно, в некоторых компаниях использование чат-бота может вызвать неудобство для клиента. Это происходит, когда компания не собирает обратную связь и не учитывает мнение пользователей. В остальных случаях использование чат-бота может помочь улучшить коммуникацию с клиентами и снизить расходы на колл-центр