Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
1919 показов
113K113K открытий
22 репоста

Кирилл. Возьмите свои стикеры (в принципе все верно). И сделайте методичку для молодых. В СШП модно было и до сих пор продавать различные "секреты успешного бизнеса". А у Вас тем более есть логика. То что Вы 10 лет создавали эту схему, конечно, делает Вам честь. Информация не нова и так или иначе встречается в различной литературе. Напишите, найдите спонсора на рекламу - вот вам и фидбэк от 10 лет упорного понимания... А для человека с хорошим кругозором, высшим техническим образованием и 3-4х летним опытом работы в коммерческой компании Ваши схемы уже не нужны. Приходится углубляться в несколько, и порою усилия углубления не стоят той прибыли. Но - "Дорогу осилит идущий"... Удачи!

Ответить

Спасибо. Информация, действительно, не нова. Нигде об этом не писал, лишь систематезировал. И тут никаких секретов, на самом деле, нет. )) Просто делай свою работу и делай её хорошо. Но во всём :).

Ответить