Почему не стоит делать/использовать чат-ботов для директа Instagram и WhatsApp

Рассказывает продакт-менеджер Chatforma, Леонид.

7

Признаюсь честно, я и не пользуюсь лично :) Пользовался когда клиенты давали доступ в надежде настроить интеграцию.
Но посещали недавно (месяца два назад)

https://docs.chatforma.com откровенно плохая (имхо)
Да, есть методы, модели и параметры но все не то, что мы хотели на тот момент

Zapier и Albato это круто, но ваш сервис не может элементарно дернуть внешний webhook просто урлом и передать в него параметры.
В общем, давайте без обид и по правде - ваш конструктор - типичный конструктор ботов для бизнеса с предустановленными фичами и, безусловно, легкой настройкой всягих плюшек для бизнеса
Он может и неплохой, но явно не лучший и не крупнейший и для более сложных задач ваш конструктор не годится, вот совсем. Пока что.
Конечно упор на white label.

Та же ботмама в разы больше фишек имеет, но там и уровень людей более опытный нужен :)

Ответить

Два месяца - это достаточно большой срок, чтобы успеть добавить новый функционал в конструктор.

Также мы были бы рады получить обратную связь, что по вашему мнению можно добавить в документацию к нашей API. Можете написать нам в саппорт, мы все обсудим командой и дадим вам обратную связь.

С продуктовой точки зрения дело вовсе не в количестве разных фишек. Фишек может быть чересчур много, и они не все будут использоваться. Мы же делаем акцент на том, чтобы наш конструктор хорошо решал все поставленные задачи клиентов. Сейчас мы отлично справляемся, и любые пожелания мы учитываем, поэтому постоянно развиваемся и растем.

Ответить