Такие пользователи помечались специальным тегом и робот искал их в CRM, сравнивая дату с суммами платежей, полученных Юкассой от данного пользователя. В случае, если сумма на дату была недостаточная, то робот удалял клиента из статуса и с доски Trello, а также отсылал СМС-напоминание и ссылку на доплату. Как только клиент доплачивал, робот восстанавливал ему доступ к личному кабинету — так мы упростили жизнь себе и студентам.
Ничего не понял, т.е. из разработанного только личный кабинет, где хранятся уроки и виджет для поиска оплат в амо? И это LMS?
GetCourse проиграл эту войну: а вы как считаете?Нет. Хоть мне и не нравится он.
Коннектор для Трелло, контроль доступа туда к доскам с домашками в том числе
Статья интересная, толко почему такрй странный подсчет стоимости подписки GetCourse? Не нашёл у них тарифа за миллион, максимальный 560к и там какие то дикие цифры по пользователям и доступному месту
Статья интересная, только почему такой странный подсчет стоимости подписки GetCourse? Не нашёл у них тарифа за миллион, максимальный 560к и там какие то дикие цифры по пользователям и доступному месту
А откуда такие цены на геткурс?
Нам пока достаточно базы знаний в аспро cloud. Там описываем все процессы, обучаем и сотрудников, описываем все вопросы клиентов, ответы им. Постоянно пополняем ее. И не нужен доп. сервис.