Основная задача онлайн-чата - это помощь посетителям сайта, именно за этим и обращаются к онлайн-чату. Поэтому сотрудники компании которые общаются в онлайн-чате с посетителями должны хорошо разбираться в теме (текущие офферы, доставка, возврат, ассортимент, характеристики, гарантия и другие часто-задаваемые вопросы).
Чтобы закрепить за собой БЕСПОЛЕЗНЫЕ звонки от нашей компании введите свой телефон в форму ниже и нажмите на кнопку "спам".
Я тоже против запроса номера телефона в онлайн-чате. Этот пример привел из-за призыва к действию (секретный подарок). Мало хороших примеров.
Отличная статья, согласен по всем пунктам. Используем чат уже два года на всех проектах, успешная конверсия если все делать как сказано в статье.
Спасибо!
Поделитесь, пжлст, цифрами роста конверсии за счет онлайн-консультанта, если не секрет.