Сервисы Лера Михайлова
13 516

«Яндекс» запустил сервис Yandex Vision с технологиями компьютерного зрения для сторонних разработчиков

Распознавание одной страницы текста стоит 10 копеек.

В закладки

«Яндекс.Облако» представило сервис Yandex Vision для анализа изображений при помощи машинного обучения. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Yandex Vision находит текст на фото или сканах документов, а также ищет лица и классифицирует изображения. Сервис работает с более чем 40 языками, в том числе русским, английским, японским и другими.

Например, при помощи сервиса компании могут распознавать тексты архивов и искать по ним данные, переводить тексты с изображений и модерировать контент пользователей. Бизнесу Yandex Vision может пригодиться для сканирования однотипных документов и занесения их в систему документооборота, например, по ключевым словам.

Сервис ищет лица людей на изображении и выделяет их прямоугольниками, но не распознает — с помощью этой функции нельзя находить похожие лица или идентифицировать личность

Пока «Яндекс» определился с ценами на распознавания текста: 120 рублей с НДС за 1000 единиц в месяц (единица — это один выполненный анализ). Обнаружение лиц и классификация изображений работают в режиме Preview, поэтому пока не тарифицируются, уточнили в компании.

В 2018 году Mail.ru Group запустила сервис Vision с технологией распознавания лиц и объектов. Он позволяет определять сцены и объекты, качество изображений, распознавать текст и выполнять другие задачи.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 36, "likes": 46, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 65245, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Apr 2019 13:10:13 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65245, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65245\/get","add":"\/comments\/65245\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65245"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

У них баг в сервисе, лишнее выделение.

Ответить
2

Я думаю, что этой фоткой они наоборот хотели подчеркнуть фичу :)

Ответить
8

"сервиса компании могут распознавать тексты архивов и искать по ним данные, переводить тексты с изображений и модерировать контент пользователей" — с помощью вываливания текстовых нераспознанных Яндексом капч пользователям :)

Ответить
0

Дороговато выходит

Ответить
0

1000 штук в месяц. Да ещё и за 120 рублей

Ответить
9

Мне точно потребуется Yandex Vision, чтобы распознавать Яндекс Каптчи.

Ответить
3

Каптча обновилась, с вот этим не поможете?

Ответить
5

2018 grades

Признайтесь, вы робот?

Ответить
9

Уже представляю себе ИИ, который для обхода каптчи идет на форум за ответом

Ответить
1

Можете дать ссылку на тест Тьюринга, а то я уже сомневаюсь?

Ответить
1

zizde2. Это еще нормальная. Вот у Ресо при попытке застраховать автомобиль...

Ответить
0

Спасибо, пойду введу

Ответить
7

Ни недели без нового продукта Яндекса

Ответить
5

Свои *** каптчи он, интересно, сможет распознать

Ответить
–2

вы слепой? nation глагол

Ответить
3

Это он-то слепой?
Там же первая буква "m", поэтому не "nation", а окончание от какого-то слова на "...mation".
Второе слово надо писать с точкой "глагол."

Ответить
0

Со мной всё понятно, я больше о нем, вы что не прочитали комментарий?

Ответить
4

А текст рецепта от российского врача он сможет распознать?

Ответить
2

Чтобы узнать, что там на самом деле зашита реф. ссылка, от какого врача пришел пациент.

Ответить
1

Нет. Сказал же - только печатное

Ответить
4

Пробовали им распознавать истории болезни в карточках - дерьмо) только печатный текст

Ответить
0

Что мешает взять бесплатный OCR или написать свой?

Ответить
6

Ничего. Но тут SaaS, а это удобно.
Как то раз использовал тессеракт для распознования, он очень неплох, учитывая бесплатность, это просто бомба, но настал момент когда его точности не хватало, причем в самых банальных местах. Тогда и встал выбор - начать разбираться, потратив кучу времени (а значит и денег) или просто использовать готовое решение. Тессерактом тогда добился 97% точности и с помощью гугл ocr и еще одного бесплатного сервиса добил этот показатель до 100% без ручной работы. И в принципе, дешевле было бы сразу использовать гугл, не тратя время на свое решение.

Ответить
0

Подняли докер-контейнер и уже SaaS...

Ответить
6

Какой докер? С чем? Где? Кто его поднял? Кто поддерживает?
Выбирай, эти вопросы с не всегда позитивными ответами или 10 копеек за 1 лист.

Ответить
0

Написать свой??? Вы примерчики из тензорфлоу увидели недавно чтоли ? :)

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
1

А есть у него тестовая веб морда, чтобы можно было посмотреть качество работы по нашим картинкам, без написания кода ?

Ответить
1

Гориллу от чернокожего смогут отличить?

Ответить
0

Что с миром происходит каждый думает о себе чтобы как заработать деньги не думая что они собой не забирут эти деньги в тот свет о думаетес пока есть время!!!

Ответить
1

А вы их закопайте, но никому не говорите, где закопали. Тогда точно с собой заберёте.

Ответить
0

Спасибо, прозрел! Какой следующий шаг?

Ответить
0

припозднились, мыло уже давно это запустило

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }