Логистический сервис PickPoint уведомил партнёров о прекращении работы — «Ъ»

Компания столкнулась с финансовыми трудностями после ухода из России иностранных ритейлеров.

  • Гендиректор PickPoint Надежда Романова разослала письмо партнёрам сервиса, в котором сообщила, что компания прекращает операционную деятельность в России. С текстом ознакомился «Ъ». О завершении операционной деятельности компании газете также рассказали два источника на логистическом рынке.
  • Уход из страны западных ритейлеров, которые были основными клиентами PickPoint, привёл к снижению оборота, пишет Романова. Компания также не смогла получить финансирование от иностранного инвестора.
  • Сервис прекратит прием новых грузов 4 апреля 2023 года. Все недоставленные и невостребованные посылки вернут отправителям до конца месяца. В пресс-службе PickPoint отказались от комментариев.
  • По собственным данным, сеть PickPoint насчитывает около 6000 постамтов и 4500 пунктов выдачи в 657 населённых пунктах. По информации «Контур Фокуса», в 2021 году чистый убыток ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (юрлицо PickPoint) составил 253,6 млн рублей при выручке 3,5 млрд рублей.
  • Сложности у компании возникли в конце 2022 года — партнёры сети начали обращаться с суд с требованием о взыскании денег. К началу 2023 года общая сумма исковых требований достигла почти 730 млн рублей, подсчитали в «Ъ». В феврале PickPoint приостанавливал приём заявок на отправку грузов из большинства городов России, объяснив это проблемами финансирования.
Фото PickPoint
Фото PickPoint
2929
95 комментариев

Всё идёт по пизде

37
Ответить

Все идет по плану путина.

18
Ответить
3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Мой любимый сервис😢

41
Ответить

Не застал когда ячейки после взлома произвольно открывались с посылками?

6
Ответить

я думал, что за постаматами будущее

4
Ответить