ТОП-9 лучших программ и CRM для автосервисов в 2024 году
ТОП-9 лучших программ и CRM для автосервисов в 2024 году
66

По Трицепсу.
Резюме: Стабильный и мощный, но медленный программный продукт с набором главных функций, основанный на устаревших технологиях. Из-за этого сложно обучить нового сотрудника пользованию программой. Спектр возможностей покрывает потребности автосервиса, но ценник заметно кусается.
==== "медленный программный продукт" - в чем его медленность? заказ-наряд на одну услугу с указанием клиента, автомобиля, услуги, поста, даты и времени, исполнителя и причины обращения легко делается за минуту. Продажа одного товара на существующего или анонимного клиента - секунд 15-20 до момента печати чека.
==== "Устаревшие технологии" - устаревший дизайн внешнего вида совсем не то же самое, что устаревшие технологии. Под капотом вполне себе свежий .Net Core, а дизайн понемногу перепиливается.
==== "Сложно обучить нового сотрудника" - по нашим метрикам, рядовой сотрудник начинает нормально работать после 3-4 часов обучения. Для управленца или специалиста (по поставкам, по рекламе итп) потребуется больше времени, но с устареванием дизайна это никак не связано, нужно просто узнать какие инструменты и отчеты есть (а их много!) и в каких случаях их стоит применять
==== "Ценник заметно кусается" - есть облачная и локальная версия. Годовая подписка на обновления и техподдержку локальной версии стоит 8000 за первое рабочее место и 5000 за последующие. Сервисы проценки, мобильного приложения и прочее - да, тоже стоят денег, но при этом они помогают зарабатывать.

Ответить