Как Яндекс киноотрасль добил

Я все еще уверен, что поиск — это независимая система, в которой есть равная конкуренция. Уже как забавная игра, пытаюсь пользоваться поисковиком Яндекса как поисковиком, а не порталом — монополистом.

Как Яндекс киноотрасль добил
118118

Уважаемый автор, вы чересчур сильно переживаете за тех, кто вполне может позаботиться о себе, в прошлой статье вы страдали за притесняемых профи.ру, у которых выручка, посещаемость и кол-во заказов, кратно растёт из года в год. Теперь за киноотрасль взялись… ради интереса откройте руспрофиль или сбис и ознакомьтесь как себя чувствует иви.ру или другие представители онлайн кинотеатров. А вот оффлайн кинотеатры если кто то и добил, то скорее ковид, а не Яндекс.
Когда был перебор с колдунщиками, представители крупного онлайн бизнеса быстро углядели в этом нарушение антимонопольных норм и подали коллективную жалобу, вопрос решился, претензий к Яндексу у авито, циан, профиру и других - уже нет. А вот у вас почему то есть…

Ответить

Задача очень простая, надо показывать на реальных примерах то, что монополия Яндекса вредит конкурентному рынку. Вредит отрасли. Я буду очень рад, если это понимание повсеместно появится.

Ответить