Сервисы Никита Евдокимов
13 970

За какими финтех-стартапами стоит следить в 2019 году

Подборка Business Insider.

В закладки
Аудио

По данным аналитической платформы CB Insights, в 2018 году финтех-компании привлекли $39,57 млрд — это на 120% больше, чем в 2017 году.

Аналитическое подразделение Business Insider отобрало 10 примечательных финтех-стартапов, на которые стоит обратить внимание в 2019 году.

Coconut

Привлечённые инвестиции: $2,5 млн.

Суть проекта: финансовый помощник для малого и среднего бизнеса.

Почему стоит присмотреться к компании: Coconut позволяет английским предпринимателям открыть текущий счёт, а также помогает им вести бухгалтерию и платить налоги.

Недавно компания запустила первый платный тарифный план (Grow) — с его помощью предприниматели смогут без ограничений выставлять счета, а также обменивать иностранные валюты без комиссии. Стоимость подписки — 5 фунтов в месяц.

Brex

Привлечённые инвестиции: $282 млн.

Суть проекта: американская компания, которая специализируется на корпоративных кредитных картах.

Почему стоит присмотреться к компании: в 2018 году Brex стал «единорогом» — спустя несколько месяцев после запуска.

Первоначально компания специализировалась на кредитных картах для стартаперов, с помощью которых предприниматели могли получать бонусы за оплату подписки на AWS и другие сервисы, а затем оплачивать ими путешествия, билеты и проживание в других городах.

Недавно сервис занял $100 млн, чтобы охватить сегмент ecommerce, а среди инвесторов проекта Юрий Мильнер, Y Combinator, Питер Тиль и бывший гендиректор Visa Карл Паскарелла.

TrueLayer

Привлечённые инвестиции: $11,8 млн.

Суть проекта: API для доступа к банковской информации, которое соответствует требованиям регуляторов.

Почему стоит присмотреться к компании: TrueLayer разрабатывает ПО, которое подключается по API и помогает стартапам верифицировать банковские счета пользователей, принимать платежи и оценивать их финансовое состояние.

Сервис работает в Великобритании и в бета-режиме — в Германии. В скором времени компания планирует запуститься для клиентов из Франции, Испании и Италии. Недавно TrueLayer объявил о партнёрстве с «умным» сервисом для накоплений Plum.

Raisin

Привлечённые инвестиции: $178 млн.

Суть проекта: немецкий маркетплейс для банковских депозитов.

Почему стоит присмотреться к компании: Raisin помогает пользователям сравнить процентные ставки на банковские депозиты по всей Европе, а банкам — привлечь новых вкладчиков. Также Raisin страхует инвестиции до €100 тысяч.

Сервис охватывает 30 стран, а его услугами воспользовались более 170 тысяч пользователей, которые вложили более €12 млрд.

В январе 2019 года Raisin стал «единорогом» — после раунда на $114 млн. После этого компания заключила соглашения с немецкими банками Commerzbank и ClearScore, а также со Starling Bank — для выхода в Великобританию.

Anorak

Привлечённые инвестиции: $11,7 млн.

Суть проекта: помогает выбрать страхование жизни.

Почему стоит присмотреться к компании: Anorak оценивает потребности пользователя, а затем ищет подходящее решение из существующих страховых продуктов.

С помощью сервиса также можно получить выплаты на лечение тяжёлых заболеваний или компенсацию дохода из-за потери трудоспособности. Anorak сотрудничает с такими компаниям, как Aegon, Royal London, Canada Life и другими.

В начале 2019 года сервис «выпустился» из лаборатории финтех-инноваций консалтинговой компании Accenture. Недавно Anorak попал в маркетплейсы банка Starling (460 тысяч клиентов) и сервиса Yolt (500 тысяч пользователей) — это поможет ему увеличить собственную пользовательскую базу.

SoFi

Привлечённые инвестиции: $2 млрд.

Суть проекта: сервис для кредитования и инвестиций.

Почему стоит присмотреться к компании: раньше компания специализировалась на студенческом кредитовании, чуть позже — сместила фокус на ипотечное кредитование, а сейчас запустила сервис для инвестиций без комиссии в ETF и другие активы.

Чем больше финансовых услуг оказывает SoFI, тем больше вертикалей и клиентов ей удастся охватить, полагает Business Insider.

Lending Express

Привлечённые инвестиции: $2,7 млн.

Суть проекта: американский сервис, который помогает малому и среднему бизнесу получить финансирование.

Почему стоит присмотреться к компании: Lending Express с помощью алгоритмов оценивает финансовое состояние компаний и помогает предпринимателям узнать шансы на получение средств из разных источников.

А затем предлагает план — что именно нужно сделать владельцам, чтобы получить деньги. По данным сервиса, им пользуются 125 тысяч клиентов, которые привлекли около $125 млн от более чем 50 кредиторов, включая BFS Capital, Kabbage, Fundbox и других.

Lending Express решает важную проблему, поскольку малому и среднему бизнесу сложнее получать средства на развитие, чем крупным компаниям.

Volt Bank

Привлечённые инвестиции: $45 млн.

Суть проекта: цифровой банк из Австралии

Почему стоит присмотреться к компании: Volt стал первым цифровым банком, который получил лицензию без ограничений — как офлайн-банки.

Сооснователь и руководитель Volt — бывший глава ипотечного направления банка Barclays Стив Уэстон. Сервис ещё не запущен, однако руководство планирует выйти на точку безубыточности к 2022 году.

Компания сфокусируется на трёх направлениях: банковских продуктах для ритейлеров, сервисы для учёта личных финансов и услугах для малого и среднего бизнеса.

Bowtie

Привлечённые инвестиции: $30 млн.

Суть проекта: виртуальная страховая компания из Гонконга.

Почему стоит присмотреться к компании: сервис помогает зарегистрироваться в Системе добровольного медицинского страхования без визита в офис, а затем — возместить расходы на визит ко врачу или в больницу.

Bowtie стал первым проектом в Гонконге, который получил лицензию виртуальной страховой компании. В декабре 2018 года сервис привлёк $30 млн от канадской страховой компании Sun Life.

До 80% клиентов из Гонконга хотели бы взаимодействовать со страховыми компаниям удалённо, что повышает спрос на услуги Bowtie.

Wefox

Привлечённые инвестиции: $158,5 млн.

Суть проекта: страховой маркетплейс.

Почему стоит присмотреться к компании: Wefox создаёт удобный инструмент, который приносит пользу всем участникам страхового рынка.

Клиенты могут выбирать и настраивать подходящие страховые планы в приложении, без бумажной волокиты и походов в офис. Брокеры — взаимодействовать с клиентами и вести дела в одном приложении. Страховые компании — собирать данные о пользователях и вести более точные маркетинговые кампании.

По собственным данным компании, Wefox пользуется 250 тысяч клиентов, с сервисом сотрудничает около 200 страховых компаний.

В марте 2019 года сервис привлёк $125 млн и заключил партнёрство с японской группой компаний SBI Group — для локализации сервиса на местном рынке.

#финтех

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445"], "comments": 20, "likes": 36, "favorites": 172, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 66447, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 05 May 2019 14:38:00 +0300" }
{ "id": 66447, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66447\/get","add":"\/comments\/66447\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66447"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

А что значит «присмотреться»? Если я не Мильнер и у меня нет $20-30 млн. для инвестиций, то присматривайся не присматривайся вложить нажитые кровью и потом $1000 никуда не получится.

Ответить
35

Ты просто нищеброд, случайно забредший в сообщество успешных бизнесменов.

Ответить
0

Ну я поэтому и пишу коммент, хочу узнать, как инвестировать в стартапы и сколько мне ещё надо накопить.

Ответить
3

Судя по равнению на Мильнера то еще 19 999 000

Ответить
0

Для старта нужно 1.5 млн рублей, своих, если не утонешь в проекте, затем стучишься везде, и получаешь еще. Многие стартапы в РФ так начинают, да и в мире посевные фонды редко дают больше 500к $

Ответить
1

с помощью которых предприниматели могли получать бонусы за оплату подписки на AWS и другие сервисы, а затем оплачивать ими путешествия, билеты и проживание в других городах. ===Ппц. 200 миллионов оценка.

Ответить
0

Ваще запузырили

Ответить
0

Как мне идеи поздно приходят:) уже влиты бабки, но не в мое

Ответить
0

А в чём ваша заключалась?

Ответить
0

Один в один raisin. По всему миру вклады в самые вкусные %

Ответить
2

Вот поэтому то идеи ничего и не стоят.

Ответить
2

Такой точки зрения придерживаешь до тех пор, пока это не твоя идея.

Ответить
9

Нифига подобного! Возьмите бумажную записную книжку и на каждой десятой странице записывайте новую идею, которая вам кажется стоящей, а потом дописывайте на оставшихся 9 развитие этих идей и быстро увидите, как появляется небоходимость в деньгах, людях, разделяющих эту идею, знаниях, еще бОльших деньгах и еще большем времени и усилиях. После этого станет ясно, что изначальная идея стоила "отрицательных" денег, времени и ресурсов.

Ответить
2

Приведенный Вами план по поиску идей, это действительно пустота.
А вот когда идея рождается на работе, в результате опыта и понимания рынка, тогда эта идея может быть стоящей.
Но довести идеи хотя бы до MVP мало кто может, нужен хоть какой-то стартовый капитал.
Самое главное это условия для реализации своих идей.
Кем был бы Илон Маск, если бы его семья не переехала в Канаду, а потом в США?
Никем, и толку от его идей тоже бы не было.

Ответить
6

Это не план, это способ убедиться, что даже рожденная на работе в результате мук творчества, тяжелого опыта и понимания рынка идея ничего не стоит. Завтра и послезавтра и через год вы так же продолжите работать на работе, получать опыт и понимание рынка, а идея будет воплощена кем-то другим, если возникнет у него, и будет релизована им. Что же в этом стоящего для вас было? Полагаю, что ничего. Вы и сами в ценности, таким образом возникшей идеи, не уверены - "может быть стоящей". То есть может ведь и не быть. И понимаете, что нужны деньги и время, чтобы создать MVP, ваше время, в первую очередь. Ведь идея, пока она еще идея, будет неправильно понята другими людьми и неправильно реализована, не принесет денег и ожидаемого вами результата. Т.е. опять ничего не стоит.
Что касается Маска - это немного не про идеи, а про среду, которая отвергает и порицает людей, у которых не получилось с их идеей.

Ответить
0

Ну я бы сказал, хорошая идея стоит 20%, но остальные 80% - это реализация.

Ответить
0

banki ru перелогиньтесь

Ответить

Комментарий удален

0

Пиздец разброс - от 2 лимонов до 2 ярдов.

Ответить
0

А как же Revolut ?

Ответить
0

Он сейчас очень сыроват.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }