Бывший ведущий дизайнер Gmail упростил веб-интерфейс сервиса с помощью расширения для браузера
Simplify убирает из Gmail всё лишнее, оставляя только почту.
Бывший ведущий дизайнер Gmail Майкл Леггетт, который работал над сервисом с 2008 по 2015 год и был одним из создателей Inbox, разработал расширение для браузера, призванное упростить интерфейс Gmail.
Simplify Gmail можно установить в браузерах Chrome и Firefox. Что делает расширение:
- Прячет боковые панели с другими сервисами Google за кнопками меню.
- Сворачивает панель поиска, которая в Gmail всегда расположена сверху.
- Перемещает кнопку «Написать письмо» из верхнего левого угла в нижний правый. В том же углу открывается окно для написания письма.
- Удаляет логотип Gmail из шапки.
В Simplify отсутствует реклама, и сервис не собирает данные о действиях пользователей, утверждает его создатель. Леггетт не планирует монетизировать сервис и обещает никогда не продавать его.
Леггетт рассказал Fast Company, что всегда стремился сделать интерфейс Gmail проще и понятнее. По его словам, в 2008 году почтовый сервис был перегружен другими сервисами Google, такими как документы и чат — и всё это на одном экране. После шести лет работы и двух редизайнов Gmail команда запустила отдельный клиент — Inbox, который был проще и получил дополнительные функции.
В апреле 2018 года Google вновь обновила Gmail, добавив в сервис некоторые функции Inbox. В апреле 2019 года компания закрыла Inbox.
Леггетт считает, что Gmail остаётся перегруженным: там множество папок, списки контактов и различные сервисы Google вроде «Google Документы» или «Google Диск». Кроме этого, его раздражает большой логотип в верхнем левом углу. «Эта чушь делается ради того, чтобы потешить своё эго. Уберите логотип, дайте пользователю отдохнуть», — рассуждает Леггетт.
Сейчас при разработке у проектов есть целый блок, посвящённый кибербезопасности: компании не хотят получать штрафы за утечку персональных данных, терять деньги и доверие клиентов. Рассказываем на примерах кейсов, с какими задачами по кибербезу обращаются крупные компании.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
В этой статье расскажем, как мы в агентстве Soroka Marketing помогли компании Global Steklo получать заявки из Яндекс.Директ и приводить клиентов, которые готовы заказать стеклянные перегородки для душевых стоимостью от 60 тыс. руб.
Хм, чтобы сделать нормальный gmail — нужно уйти из гугла 🤔
Гугл и дизайн вещи несовместимые
«Эта чушь делается ради того, чтобы потешить своё эго. Уберите логотип, дайте пользователю отдохнуть»
Зашёл на сайт о стартапе Лаггетта и...
Логотип такого же размера и в том же месте)
Ежедневный инструмент немного отличается от целей с сайтом этого парня
Уважаемые читатели моего комментария, после постановки отрицательной оценки отзыва, либо просто после просмотра (с мыслью, что он вам не по душе), будьте любезны, посвятите меня в чем нелогичность моих выводов, добавьте свою точку зрения. Не оставаться же мне в неведении)
В США есть такая распространенная вредная привычка, строить из себя критикана и эксперта, экспертом ни разу не являясь. Чистая самореклама и раскрутка, а совесть - это для неудачников (с).
Но информации не стало помещаться больше. Посмотрите в первом письме: в расширении рубится на eve, а в исходном интерфейсе даже видно event that will take. С остальными письмами так же. Ерунда, а не расширение.