Как вы поняли из вышенаписанного, продвижение по ключевым словам отлично дополняет маркетинговую стратегию игрового приложения. Остается только найти надежного подрядчика и заказать установки для определенных ключевых слов. Звучит легко) Основная проблема, с которой я столкнулась — это нехватка объемов, которые может предложить подрядчик, ограниченность ГЕО и не адекватная работа службы поддержки (или отсутствие таковой). Если вы хотите вырваться в ТОП поисковой выдачи по популярным запросам, то вам обязательно нужно получать больше установок, чем ваш ближайший конкурент, так как юзеры принимают решение об установке игрового приложения очень быстро и зачастую на основании того проранжированного списка, который они получили в выдаче. Листать до 10 позиции, когда хочешь поиграть в карты, никто не будет.
Если это не реклама keapp - то годно) можно было бы еще добавить колонки про минимальный заказ.
Да, нужно было б добавить.
keywordinstalls - 10 инсталлов
apprankpro - минимальный заказ на андроид/иос - 250 инсталлов на ключ
buy app downloads - 10 инсталлов
keyapp - 5 инсталлов