Компании активно используют геймификацию в бизнес-целях: для привлечения и удержания клиентов, стимулирования покупок, продвижения новых сервисов и услуг. Спортмастер — не исключение. При запуске игры мы придерживались двух принципов.
Первый — клиентоориентированность. Мы провели исследование пользователей и учли их интересы в концепции игры, чтобы сделать геймификацию вовлекающей.
Второй — коммерческая эффективность. Мы отказались от аренды готовых решений и разработали собственную информационную систему, которая поможет нам многократно перезапускать игру без дополнительных вложений.
В конечном итоге этот подход себя полностью оправдал.
Комментарий недоступен
Какие игры в метро??? Product manger там давно был? Половина головой в новостях, другая до сиз пор какие-то рубины собирает в ряд.
Такое ощущение, что примеры указать не забыли, а посмотреть в них забыли.
Ради интереса, посмотрите что сделала, выше упомянутая, компания Nike.
Они сделали очень крутое приложение для тренировок. Если бы Спортмастер его «тупо» скопировал с адаптацией под наши реалии, то успех не заставил бы себя ждать.
- Вот вам и геймификация, где за тренировки и выполнения заданий клиент получал бы скидки.
- Коллаборации с фитнес клубами. Выполняешь пул тренировок - вот держи скидку в фитнес клуб на 15% и открывается доступ к тренировкам в зале.
- Даже например возможность стать одним из спортсменов, который бы участвовал в съемках новых тренировок. Сделать коллаборации с фитнес тренерами и блогерами. Вот эти все вещи увеличивают доверие к бренду и лояльность клиентов.
100000%
Среди читателей VC есть кто-то из этого миллиона, привлеченного геймификацией?
Конкретно про приложение Спортмастера не знаю, но сколько ни попадалось геймификаций в приложениях (МТС, Тинькофф, Яндекс), там все время какие-то нелепые призы и подарки, которые нафиг не нужны. А могли бы просто снизить тарифы и комиссии (мечты, мечты). Ну и все ж понимают конечную цель этих игр - заманить тебя уже даже не халявой (как в старые добрые), а лишь видимостью халявы, чтобы в итоге поиметь с тебя больше денег - у нас же бюджеты резиновые, ага, и зарплаты немерянные
Зашел недавно в приложение мегафон, хотел посмотреть остаток услуг, так вот - за пару минут не нашел как это сделать. Одни и те же ссылки ведут либо на какие-то злоибучие игры, либо на страницу заказа детализации.
Удалил приложение. Видимо, пришла пора спортмастера
Ну еще бы было бы неплохо провести АB тест с двумя вариантами -
- ахеренная (по меркам спортмастера) игра с бонусами и чудопризами за стопяццот мильонов тонн нефти
- слепленная за пол часа кнопка "дайденяг" с теми же бонусами
а то есть подозрение, что эффект от них примерно идентичен, а может быть даже кнопка и выиграет