Walmart поборется с Amazon с помощью голосовых технологий Google

Крупнейший ретейлер в мире – американская сеть супермаркетов Walmart – работает над новым сервисом: скоро заказ в магазине можно будет сделать голосом – через голосового помощника от Google.

Об этом пишет издание Bloomberg. С помощью такого партнерства два гиганта хотят побороться с Amazon за лидерство в отрасли электронной коммерции. Мы уже прочитали и перевели этот материал и пересказываем вам самое важное.

Walmart поборется с Amazon с помощью голосовых технологий Google

Голосовой шопинг и Walmart

С начала апреля 2019 года клиенты Walmart смогут добавлять товары в свою онлайн-корзину с помощью Google. Им нужно лишь сказать «Эй Google, поговори с Walmart».

По словам вице-президента Walmart по цифровым операциям Тома Уорда, система будет использовать информацию о прошлых заказах, чтобы сделать шопинг еще удобнее. Если в корзину нужно добавить молоко, указывать жирность не обязательно: данные об этом умная система возьмет из прошлых заказов.

Редактировать заказ можно будет как с помощью голосового помощника Google для систем умного дома, так и со смартфона.

Голосовой помощник для дома доступен на различных устройствах, включая iPhone и портативные колонки JBL. Walmart планирует расширить сервис и добавить поддержку других платформ. Представители компании отказались назвать будущих партнеров, но журналисты предположили, что среди них может быть Apple.

История сотрудничества Google и Walmart

Технология голосового шопинга – результат партнерства Google и Walmart. Компании договорились о сотрудничестве в августе 2017 года. Ретейлер активно взаимодействует с крупными технологическими компаниями вроде Microsoft, китайской JD.com и японской Rakuten. При этом о результатах работы альянса с Google еще совсем недавно ничего не было известно.

Партнерство с крупнейшим ретейлером в мире должно помочь Google выиграть битву с другим голосовым помощником – Alexa от Amazon. Победить в этой борьбе будет непросто: в США 66 млн умных голосовых помощников, и на долю продукта от Amazon приходится 70%, а у Google Home лишь 24%.

Перспективы

По статистике фирмы Bain & Co., только 4% покупателей используют голосовые помощники, для того чтобы заказать еду. Но ниша самого популярного помощника, который заказывает продукты, пока не занята. Это неудивительно. Попробуйте объяснить голосом, какой именно кусок лосося нужно положить в корзину, и вы поймете, что это не так просто, как кажется.

Но в Walmart уверены в будущем успехе этого направления. Компания обещает, что скоро добавит в систему и других партнеров.

1010
5 комментариев
9
Ответить
7
Ответить

На картинке в статье изображена Google Home, но она вроде так и не говорит пока по-русски (по-русски может только версия mini).

3
Ответить

Walmart хороший магазин, без всяких шуток - я про офлайновый - там есть примерно всякая всячина начального уровня и дешевле, иногда кратно, чем в Амазон или в других онлайн/офлайн магазинах. Но вот чего там точно нет - это хорошего хлеба ;)

2
Ответить

Инновации, которые никому не нужны

Ответить