Это, конечно, круто и смешно, но как в действительности проверяется "реальность" компании? Это не просто Твиттер, где от чьего-то лица можно что-то наврать(скажем так) и от этого просто подгорят пердаки, это почта, которую многие используют в коммерции и недалек тот день когда от такого, вроде проверенного пользователя, прилетит нечто и под видом пдф файла хакнет каких-нибудь линусов. От вида галочки доверия может быть больше, а в результате внимания к деталям - меньше.
Это, конечно, круто и смешно, но как в действительности проверяется "реальность" компании?
Это не просто Твиттер, где от чьего-то лица можно что-то наврать(скажем так) и от этого просто подгорят пердаки, это почта, которую многие используют в коммерции и недалек тот день когда от такого, вроде проверенного пользователя, прилетит нечто и под видом пдф файла хакнет каких-нибудь линусов. От вида галочки доверия может быть больше, а в результате внимания к деталям - меньше.
Там выдают специальный сертификат, причем чтобы его получить надо кучу условий выполнить, включая регистрацию бренда в https://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирная_организация_интеллектуальной_собственности