«МТС Travel» купил права на сайт для путешественников «Тонкости туризма» и объявил о запуске своего онлайн-журнала

По данным источника «Ведомостей», знакомого с условиями сделки, сумма выкупа прав могла составить 100-150 млн рублей.

  • С помощью запуска собственного медиа и приобретения «Тонкостей туризма» МТС хочет популяризовать поездки по России и увеличить трафик своего сервиса бронирования отелей, рассказали в компании.
  • В онлайн-журнале будут публиковать готовые маршруты, рекомендации по гостиницам, гастрономические подборки, новости из мира туризма, советы от местных жителей и другое. Это, по прогнозам сервиса, повысит узнаваемость бренда «МТС Travel» и снизит стоимость привлечения новых клиентов.
  • Там же будут показывать контент других подразделений экосистемы МТС: например, анонсы событий «МТС Live», музыкальные плейлисты «МТС Music», подборки книг от «Строк» и фильмов от видеосервиса Kion.
«МТС Travel» купил права на сайт для путешественников «Тонкости туризма» и объявил о запуске своего онлайн-журнала
  • Проект «Тонкости туризма» со среднемесячной аудиторией в 2,5 млн человек станет частью группы «МТС Travel». Сделка не подразумевала выкуп юрлица. Речь идёт о покупке прав на интеллектуальную собственность — то есть на платформу, контент, товарные знаки и базу экскурсионных предложений.
  • Последние разместят на витрине «МТС Travel», а сама площадка станет источником рекламной выручки для МТС. Опубликовать на ней своё объявление можно будет через рекламную платформу Buzzoola.
Источник: <a href="https://www.trn-news.ru/news/107311" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Travel Russian News</a>
Источник: Travel Russian News
  • Сервис бронирования отелей запустила «дочка» МТС — «МТС Travel» — в ноябре 2022 года. Доступ к базе гостиниц предоставляет сервис онлайн-бронирования отелей «Броневик», который МТС купила в июле 2022 года за 4 млрд рублей.
  • Тогда же гендиректор «МТС Travel» Вадим Мельников рассказал, что в ближайшие три года МТС планирует вложить до 2 млрд рублей в туристический сегмент и развитие собственных турпродуктов.
10
101 комментарий

популяризовать поездки по РоссииС этой задачей власти отлично справляются. Без этих ваших журналов и сайтов.

13
Ответить

Ну кто-то же должен рассказывать как в Сочи прекрасно :)

5
Ответить

МТС переживает "синдром Грефа" - под видом экосистемы накупить всякого говна, а затем бесконечно оплачивать содержание невостребованных сервисов.

8
Ответить

Интересно откуда вообще идея сделки?
1) Истории про "синергию". Но тут стоит спросить, что же такое МТС Путешествия, если они только покупают проекты (броневик + тонкости). Они сами что-нибудь способны сделать?
2) Руководству МТС Путешествий надо показывать динамику, если динамики нет, то надо купить что-нибудь.
3) В российском туризме кризис (сначала карантин, потом запрет на полеты в Европу), и складывается впечатление что можно купить проект "дёшево", поскольку проект находится при смерти. Но тут вопрос оценки, какой поток денег генерировал проект в прошлом году, а в 2019 году?
4) Возможность откатов...
5) ....

1
Ответить

А что вас смущает? Вы акционер МТС?

Ответить

Ну видимо только такой выход для себя сейчас увидели

Ответить