«Сбербанк» запустил мессенджер для своих сотрудников «СберЧат» на базе сервиса Dialog

Компания купила долю в Dialog в марте 2018 года.

  • «Сбербанк» запустил корпоративный мессенджер, в котором сотрудники компании смогут обмениваться сообщениями, документами, фото и видео, а также создавать чаты и совершать видеозвонки.
  • В банке надеются, что сервис поможет улучшить эффективность работы сотрудников.
  • Мессенджер под названием «СберЧат» создан на базе платформы Dialog.
  • «Сбербанк» приобрёл мажоритарную долю в компании «Диалог», которая разрабатывает корпоративный мессенджер Dialog, в марте 2018 года. Компания продаёт своё решение сторонним организациям, в том числе госструктурам и «крупным российским компаниям».
  • На базе Dialog клиенты также могут создать кастомизированный корпоративный мессенджер с допфункциями, объяснили в банке. Стоимость решения зависит от числа сотрудников.
«Сбербанк» запустил мессенджер для своих сотрудников «СберЧат» на базе сервиса Dialog
8.8K8.8K открытий
24 комментария

«В банке надеются, что сервис поможет улучшить эффективность работы сотрудников.»

Ответить

а вдруг.. ну реально, может в мессенджере дело.

Ответить

если произнести название вслух, появляется ощущение, что это какой-то неоднозначный глагол

Ответить

Я , произнес в слух и пошел дождь. Не советую

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ставил на мак ещё прошлой весной — всё шустро работало. Только людей не было. Записался в пару чатов, нашёл несколько коллег, кто тоже поставил на всякий случай, всё работало нормально. Вот, спустя год, пустили в массы, видимо.

Ответить

Такие вещи давно уже на веб-технологиях делают, это быстрее и дешевле. Тот же Slack сделан на Electron, поэтому так же тормозит на винде. Видимо, надо на Мак переезжать.

Ответить