После брифа назначается созвон в Zoom, и будет он не один, а штуки 3 или 4, в разные дни, каждый длительностью от 30 до 60 минут. На первом созвоне большую часть посвятят обсуждению заполненного брифа и чуть-чуть покажут личного кабинета, ну вот буквально авторизацию. На следующих созвонах покажут экран и будут тыкать по разным меню сайта объясняя как настроить систему перед ее использованием. Созвоны абсолютно бесполезные, очень растянутые, можно было бы составить инструкцию по шагам, клиенту было бы проще и удобнее, а так сплошная трата времени, потому что когда будете настраивать систему, обязательно обратитесь за новыми консультациями, куча менюшек, запомнить куда нажать что бы получить результат по результатам дозвонов сложно. От момента брифа до окончания последней онлайн-встречи пройдет где-то неделя-полторы, напомню что в Яндексе это все занимает около 1-2 часов в один день.
Заказали мне подобную программу для страны где яндекс не на слуху, а 1с вообще никто не пользует. Решили пока сами первую версию эвристического алгоритма сделать на питоне. Кому интересно помочь или примерить наш результат на себя пишитете в личку. Пока заказчик развозит тысячи контейнеров своим и немным транспортом по не маленькой стране на несколько своих складов. Яндекс посмотрю, спасибо за наводку, вдруг поймем что с ним тоже можно.
Спросил коллегу с компанией доставки, почему сделали самопальное планирование, а не использовали Я.М. Ответ - она космических денег стоит