Российские разработчики запустили Smart-сервис Squadrille для Hr-служб

На днях запустился российский HR стартап Squadrille, способный эффективно оценивать кандидатов с помощью AI в полностью автоматическом режиме и мгновенно обрабатывать информацию нескольких тысяч кандидатов. Переговорила с представителями компании и протестировала сервис, отправила своим коллегам, и вы знаете, мне понравились результаты анкет, пазл совпал!

Несомненно, новый онлайн-сервис в несколько раз повысит оперативность работы кадровых департаментов, избавит сотрудников от лишней бумажной работы, а также позволит исключить человеческий фактор при оценке способностей, навыков и компетенций претендентов.

Как я поняла, работа Squadrille заключается в комплексной оценке кандидатов на основе данных скрининг-тестов, кейс-интервью и игрового тестирований, разработанных специалистами с огромным опытом работы в сфере HR в компаниях-лидерах российского рынка.

Теперь найти “правильных” людей, надежно оценить компетенции претендентов на вакантные должности, а также сравнить ценности кандидата и работодателя можно с минимумом трудозатрат и высокой степенью достоверности.

Особый акцент создатели Squadrille сделали на роли искусственного интеллекта в интерпретации результатов тестирования. AI способен за секунды проанализировать данные кандидата, представив результат в виде информативной инфографики и текстового резюме с расшифровкой и рекомендациями по адаптации. Из других важных конкурентных преимуществ отмечу интуитивно-понятный интерфейс сервиса, а также режим геймификации, делающий процесс прохождения тестирования для кандидата легким и непринужденным.

Талисман Squadrille – симпатичная лошадь Ксюша Въяблочкина, которая по замыслу организаторов олицетворяет собой всех работников HR-департаментов, вынужденных “пахать, как лошади” на благо компании. “Лошадиная” тема прослеживается и в линейке тарифов Squadrille.

Так, например, в рамках тарифа “Чалая”, разработанного специально для стартапов и быстрорастущих компаний, клиент может провести опрос 3000 респондентов, получить данные скрининга “Эмоциональный интеллект”, а также провести комплексное кейс-интервью КАДРиль и 8 проективных интервью личностных характеристик кандидатов.

Согласитесь, полезный сервис в постиндустриальном обществе, особенно менеджерам и директорам по подбору персонала для оценки кандидатов. После такого теста сразу понятно: брать или не брать на должность.

Решились бы пройти этот тест сами или "ну эти технологии!"?

22
1 комментарий

Дизайн сайта понравился!

1
Ответить