Рубрика развивается при поддержке

Инвестор сервиса по заказу маникюра на дом Shelly сообщил о закрытии проекта Материал редакции

После большого количества экспериментов компания не смогла свести юнит-экономику.

В закладки

Сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly объявил о приостановке работы. Компания сообщила об этом клиентам в Instagram, а также в своём приложении.

В заявлениях Shelly говорится, что компания уходит в бессрочный отпуск с конца мая и что команде проекта нужно понять, что они «делают не так» и куда им двигаться дальше. Пока приложение и сайт сервиса доступны.

На момент написания заметки в Shelly не ответили на вопросы vc.ru, но пообещали связаться с редакцией. Редакция vc.ru также обратилась за комментариями в фонд AddVenture, который инвестировал в сервис, но пока не получила ответа.

Дополнено в 21:25: Управляющий партнёр фонда AddVenture Максим Медведев рассказал vc.ru, что перезапуска проекта не будет. «Команда приложила много усилий, чтобы построить прибыльную модель, но, к сожалению, после большого числа экспериментов не удалось свести юнит-экономику, поэтому все акционеры приняли решение закрыть бизнес», — пояснил он. Финансовые и другие показатели в компании не раскрывают.

В 2017 году Shelly привлёк $1,2 млн и отделился от сервиса для заказа уборки квартир Qlean, в рамках которого до этого развивался. В 2018 году компания рассказала о привлечении ещё $2,4 млн. Инвесторами проекта стали топ-менеджеры игровой студии Pixonic Филипп Гладков и Игорь Клюкин, фонд AltaIR Игоря Рябенького, фонд AddVenture и другие.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 83, "likes": 29, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 69829, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 May 2019 12:31:26 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 69829, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69829\/get","add":"\/comments\/69829\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69829"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
114

Сервис 🤖 по заказу маникюра 💅💅💅 на дом 🏡 Shelly ❤ объявил о приостановке 🆘 работы ⚠ на неопределенный срок 😥😥😥

Ответить
54

команде проекта нужно понять, что они «делают не так»

Я не уверен, но, может быть, «не так» заключается в том, что и мастеру, и клиенту выгоднее и удобнее взаимодействовать без посредника?

Ответить
10

Тем более, что этот посредник брал конские 40%, действительно, "что мы делаем не так?"...еще интересно, вот эти цифры, они были реальными или для инвесторов нарисованными:
"По собственным данным, в 2017 году Shelly нарастила оборот в 4,5 раза, выручку — в 4,9 раза, средний чек — на 25%. Месячный оборот компании превышает 10 млн рублей в месяц. "

Ответить
0

Вероятно, 33 из этих 40 составляли налоги.

Ответить
7

Юридическое лицо, переводящее физическому лицу 87 рублей по гражданско-правовому договору, дополнительно переводит в бюджет 43 рубля. Считайте.

Ответить
0

если и так, то это максимум 50%, тем более, откуда вы знаете, что оплату принимал сам сервис, а не мастера, вы в этом уверены?

Ответить
0

Вы же написали "этот посредник брал конские 40%", что подразумевает, что оплату принимал сам сервис, а не мастера.

Ответить
1

сейчас посмотрел, да, сам сервис принимал оплату, а вы могли бы поделиться, откуда ваши цифры 87 и 43?

Ответить
0

Налоговый кодекс Российской Федерации.

При чистой выплате 87 рублей 13 рублей - налог на доходы физических лиц, 30 рублей - взносы на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.

Ответить
2

Т.е. вы думаете, что у них все мастера как сотрудники были оформлены? Очень в этом сомневаюсь.

Ответить
0

Может работали с мастерами ИПшниками

Ответить
1

я ниже выдержку из пользовательского соглашения привел, они по агентскому договору работали

Ответить
2

Это не имеет значения. Прочитайте выдержки из налогового кодекса еще раз.

Мастера - физические лица получали доходы в результате отношений с организацией? Да. Организация обязана удержать НДФЛ.

Организация производила выплату (т. е. перечисление денег) мастерам по договору, предметом которого является оказание услуг? Да. Организация обязана уплатить страховые взносы.

https://shelly.ru/legal/agreement - ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МАНИКЮРА И ПЕДИКЮРА

Ответить
0

Не как сотрудники, а как физические лица, выполняющие работы / оказывающие услуги по гражданско-правовому договору.

В случае трудового договора взносы еще выше.

Ответить
0

Все были как сотрудники. 100%. Интервью основателя посмотрите.

Ответить
0

В таком случае я тем более прав относительно налогообложения.

Ответить
0

мм, а пользовательское соглашение говорит о другом, ссылочку на фрагмент интервью не предоставите?

Ответить
0

Исполнители (Исполнитель) - дееспособные физические лица, достигшие 18 лет, оказывающие услуги и выполняющие работы, поименованные в Перечне оказываемых услуг, размещенном на Сайте и доступном в сети Интернет по адресу: https://shelly.ru, агентом которых является Предприниматель на основании заключенного между ними Агентского договора на привлечение клиентов, которым адресуются Заказы Клиента (оферты на заключение Договора об оказании услуг маникюра и педикюра), и которые, в случае заключения Договора, являются подрядчиками Клиента, непосредственно оказывающими Клиенту Услуги по Договору;
Договор об оказании услуг маникюра и педикюра (он же – «Договор») – договор на оказание Услуг, заключенный между Клиентом и Исполнителем на условиях, указанных в Заказе и в Договоре об оказании услуг маникюра и педикюра, размещенном на Сайте по адресу: https://shelly.ru/legal/agreement, посредством направления Клиентом оферты (размещения Клиентом Заказа в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением) и ее акцепта Исполнителем (оформления Исполнителем Акцепта Заказа в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением);

Ответить
2

Глава 23. Налог на доходы физических лиц
Российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога (ст. 226)

Глава 34. Страховые взносы
Плательщиками страховых взносов признаются следующие лица: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации (ст. 419)
Объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты в пользу физических лиц по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг (ст. 420)

Ответить
0

они не производили мастерам никаких выплат или вознаграждения, а наоборот получали от них деньги за поиск клиентов и проведение через себя их средств

Ответить
4

Клиенты платили сервису в приложении. Сервис платил мастерам за вычетом комиссии. Сервис обязан перечислить в бюджет налоги и взносы, если мастера - физические лица, не являющие индивидуальными предпринимателями.

Если сервис этого не делал, его приостановила налоговая или банк согласно федеральному закону 115-ФЗ и методическим рекомендациям Банка России.

В договоре можно написать что угодно, но законодательство имеет приоритет.

Ответить
0

В данном случае им бы, как мне кажется, идеально бы подошла модель монетизации догси.

Ответить
0

доброго дня. что за модель?

Ответить
0

Ну явно они закрылись не из-за недостатка мастеров )
Нормальная комиссия, можно делать даже выше, как в салонах, вообще за заказ отдают обычно гораздо больше.

Ответить
0

Чем же это удобнее? Может и таксистам напрямую звонить?

Ответить
7

Таксист у вас может быть разный. Мастер маникюра обычно один, первый раз заказали через сервис и все, далее напрямую

Ответить
0

Что значит напрямую? Деньги на карту переводить? Записываться через ватсап или, прости господи, инстаграм? Да я лучше отгрызу ногти, чем обреку себя такую коммуникацию.

Ответить
1

Но ведь тут же иная модель. Если таксисту нужен постоянный поток клиентов, то ему нужно приложение, которое и пользователю даёт разумный срок подачи. А на *кюре мастеру достаточно пары месяцев, чтобы найти общий язык с нужным числом клиентов. Особенно им просто его найти в том случае, когда мастер будет больше зарабатывать, а клиент в то же время меньше платить.

Ответить
23

ну теперь инвесторы их во все shelly

Ответить
15

То что мертво умереть не может ) мертворождённой сервис ))

Ответить
6

Почему так категорично? Просто интересно, как сложилось такое мнение)

Ответить
2

Это не мнение, а опыт)) Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что это тухляк. Я писал об этом же в комментах про Nail Maker в августе прошлого года, лень искать.

Ответить
–1

Эммм... аргументировано, шокапец. Ты зачем в комментах? Чтобы оставить коммент какой ты якобы самый умный?)

Ответить
–1

Странный и неожиданный высер в твоём исполнении. Конкретно есть что?

Ответить
10

Мужчины рассуждают о маникюре - очень интересно:) Я скажу, почему я перестала пользоваться их сервисом. Потому что в один прекрасный момент они решили, что самостоятельный выбор мастера по рейтингу и отзывам клиентам не нужен. Если раньше можно было самостоятельно выбрать мастера из большого количества мастеров, то потом у меня стало отображаться не более 5 мастеров с низкими рейтингами, при этом, как правило, с очень неудобными опциями по времени. В качестве решения Shelly предлагали выбрать опцию "мастера назначит сервис", но - это самый ключевой момент! - ни одна девушка в здравом уме не доверит свои ноготки рандомному мастеру, выбранному сервисом. Понятно же, что сервис подбирает мастера по принципу - которого больше никто не выбрал.
Я экспериментировала пару раз с мастерами, назначенными сервисом - и мои эксперименты закончились провалом. Я звонила в сервис, оставляла жалобы, но были были глухи. Операторы колл-центра даже не были в курсе, что произошли изменения и не смогли этого подтвердить, но мой опыт говорит о том, что изменения произошли - это факт. Я считаю, что именно эти изменения и были фатальные.
При этом для мастеров, по их словам, как раз хорошая возможность набрать клиентскую базу, трудоустроиться, работать по свободному графику и т.п. Мастера хорошо отзывались о компании и о руководстве, никто не жаловался на то, что их обдирают комиссиями и т.п.

Ответить
2

Вот вы как раз описали ту проблемму, о которой я писал выше. Сервис выгоден только новичкам, а опытный мастер пользуется настолько высоким и стабильным спросом, что ему комфортнее и выгоднее принимать у себя. А зачем клиенту рандомный новичок, если их и так полно вокруг???)

Ответить
1

Соглашусь, но частично. Даже у "старичков" не всегда стабильный поток клиентов. Часть клиентов так или иначе отваливается (переезжают, меняют работу в другой локации и т.п.), и надо заниматься привлечением новых, а для такого небольшого бизнеса реклама - это сложно и затратно. Кроме того, если большой поток клиентов, то нужен а-ля секретарь, который будет вести запись, перезапись, отмены, недовольных клиентов и т.п. Ценность у сервиса имеется, хотя может и не для всех.
Я думаю, что в мире красоты таких сервисов не хватает (возможно, я в меньшинстве), и мне как клиенту жалко, что у Shelly не получилось. Скорее всего, в реализации где-то ошиблись, не смогли решить какие-то оптимизационные задачи. Например то, что клиенты хотят высокорейтинговых мастеров, а низкорейтинговых не выбирают. Хотя с помощью ценовой политики, проблему можно было постараться решить. Но цена, когда я пользовалась сервисом, была одна на всех (правда не буду утверждать 100%, так как уже плохо помню).

Ответить
0

Тут есть один в принципе важный момент. Если коротко: когда услуга не может быть отчуждена от ее исполнителя, уберизация не срабатывает.
До определенного момента Shelly был площадкой, дающей возможность исполнителю и клиенту найти друг друга, но как только они решили взять на себя управление процессом — все посыпалось.

Ответить
0

Иллюзия выбора, что там клиент может выбрать? Приятное лицо разве что...
Но возможно иллюзия и была важна...

Ответить
0

всем ставишь 5 звездочек и проблема низкорейтинговых решена...

Ответить
2

Наконец-то комментарий от непосредственного пользователя.
Спасибо, потому что информация действительно ценная: тебе может быть все равно, кто тебя везёт из точки А в точку Б, но вот кто займёмся твоей внешностью — это реально важно, особенно если ты девушка. Яндекс-подход тут не сработал.
Спасибо!

Ответить
10

Ну да, зачем хорошему мастеру куда-то ехать, если клиенты к нему сами готовы приезжать? Зачем тратить 4 часа на дорогу, когда за это время можно 2-х клиентов сделать?) вроде как, Shelly клевая платформа для новичков, но новичок становится мастером за 2-3 месяца и сваливает, то есть, ровно в тот момент, когда он должен начать приносить прибыль. Ну и мастерица в квартире всегда трудится в разных условиях: высота стола, освещение, лает собака, у нее аллергия на кошку, отвлекает ребенок и тд. Отсутствие стандарта труда влечет к отсутствию стандарта качества. + Насколько я успел заметить, девочкам нравится менять стили, а значит и мастерам нужно учиться, а делать это лучше всего в окружении других мастеров)
Схема, при которой, мастерица сидит в салоне, но обслуживает своих выглядит как будто интересне. Если она решит переехать, она скинет клиентам новую локацию и для них ничего не поменяется, кроме адреса.
А Shelly будет нужно по факту обеспечивать площадки, готовые принимать мастерицу и ее клиентов. Ведь для площадок это целевой клиент, которому можно сделать апсейл. Ну как-то так)

Ответить
0

Стереотипы-стереотипушки. У мастеров с постоянной клиентурой отношение к ремеслу, чистоте и стерильности намного лучше, чем в салонах. Она ставит на кон всю свой репутацию. Это большая проблема для салонов ибо цена не гарантирует качество. Девушка, особенно с ребенком, куда лучше блюдет чистоту, тем более у себя дома, чем в общаковом салоне. И просто бабам влом куда-то ехать на процедуру с бросовой ценой в 1500 рублей. А мастеров по маникюру достаточно в пределах 500 метров от места проживания/работы, чтобы говорить о какой-то зависимости от количества предложения

Ответить
2

Имелось в виду, что мастерица, приезжающая на заказ, трудится в разных условиях. Именно поэтому ей выгоднее дома, но дома не всегда удобнее. Удобнее это профессионально оборудованное место в ближайшем ТЦ. Искать такие места конечно же проблема, вот сервис и мог бы взять это на себя.

Ответить
2

профессиональное место в ближайшем ТЦ часто использует воду из бутылок и тазиков, так как труб не подведено к острову ) цена и место никак не гарантирует качество, цена часто гарантирует только понты )
И суть шелли не в том, что свести мастера и клиента в каком-то салоне, что будет для клиента дороже из-за аренды, а как раз в удобстве выезда на встречи.
У сервиса только одна проблема, которую они никогда бы не решили - после первого контакта посредник больше не нужен

Ответить
0

Мы вот в офисе пьем бутилированную воду, всех устраивает) думаю, если этой водой мыть руки, ничего страшного не случится. Суть Shelly как по мне, как раз в том, чтобы свести мастера и клиента в удобном месте. Сейчас это работает только в сторону клиента, а мастер катается от точки к точке, теряя время, уставая и тратя деньги на дорогу. Если речь про новичка, то окей, пусть катается и получает опыт, но как только опыта достаточно, мастер уходит. И им нечем его удержать. Shelly может привести мастера и клиента в нужную точку, она может быть где угодно: салон, кофейня, магазин косметики и тд. Нужно 1,5м оборудованного пространства.
+Shelly как выходец из qlean уж точно могли бы сделать своей фишкой гарантию гигиены и чистоты и давить на это в маркетинге.

Ответить
0

У вас не был своего салона маникюра, а у меня был. Это огромная разница с бутилированной водой, поддерживать чистоту без водопровода и канализации - нелёгкая задача

Ответить
0

У моих знакомых 2 салона красоты, в которых для меня скидка 70% на все. Но я туда не хожу, потому что там срач и воняет всякой женской химией. Вентиляция, водопровод и уборщица в штате есть, а чистоты нет))) маникюрные островки в ТЦ всегда в чистоте, там же просто нечему пачкаться.

Ответить
0

а ножницы и пилки?))

Ответить
0

Наличие водопровода и дезинфекция инструмента вещи не связанные между собой)

Ответить
0

Ой вы не правы про чистоту частников, их отношение к тому что все на кону и прочее.

Ответить
0

Ничего себе анализ маникюрного рынка )))

Ответить
6

Не понимаю злорадства, конечно.

Ребята прожгли не так уж и много денег, чтобы вы тут гыгыкали. Это частные деньги частных инвесторов, которые решили рискнуть и прогадали, их право.

У вас вон какой-нибудь майорчик ФСБ 200 млн долларов хранит кэшем в квартире, которые взяты напрямую из ваших карманов - т.к. чтобы заплатить взятку, предприниматель учитывает её в цене товара, который вы потом купите.

Но диванному аналитику, конечно, психологически безопаснее и комфортнее пнуть этих чуваков, чем посочувствовать или дать любой кажущийся дельным совет.

Ответить
3

для России это очень много денег на столь простой сервис
мне кажется, они должны были понимать, что основная проблема была в том, чем зацепить клиента после первого контакта с мастером. Понять, что эта проблема не решится можно было намного дешевле

Ответить
0

Так сделайте это дешевле? Вам-то какая разница, это частные деньги, не из ваших карманов.

Ответить
1

На vc ру иногда попадаются не диванные аналитики) у меня тоже сервис по убер модели, намного сложнее, намного дешевле, работаем более 3 лет и давно в плюсе))

Ответить
0

Да я вроде тоже не диванный аналитик тут, и у нас не всё так однозначно. За три копейки результат не три рубля, как правило, иначе об этом догадывался бы ещё кто-то, кроме вас.

Вы всё-таки выступаете FL.ru для дизайнеров, Shelly работал скорее как Qlean, это всё-таки немного разные модели сейчас.

Ответить
0

мы не выступаем как FL для дизайнеров, мы полностью отвечаем за результат и контролируем все исполнение ( и договор с клиентом тоже на нас). На фл безопасных сделок почти нет, и там это скорее проблема на которую почти никто не идет, чем решение чего-то. Плюс мы объединяем поставщиков товаров - это второй модуль убер модели, плюс мы объединяем строителей - это 3 модуль убер модели.

Как итог, в разы более сложная модель, чем у шелли с каккой стороны ни посмотреть, намного более сложные бизнес процессы, больше количество сторон участников процесса, личных вложений до 15 миллионов рублей, половину из которых можно было не делать ))) и операционный ноль с конца первого года, а сейчас мы уже больше 3 работаем )

Ответить
5

С самого начала Qlean был большим пузырем. Вбухнули в маркетинг все что есть, развели вместе с AddVenture других инвесторов и вышли из проекта, когда он вошел в пике. Отпочковали Shelly, прогнали по той же схеме. Профит. Запомните эти лица. Они еще всплывут.

Ответить
1

А что, Qlean сдувается?
* Не слежу за проектом и нишей, но тут стало интересно.

Ответить
1

Девочки больше не придут на ноготчки 💀💀💀

Ответить
2

так тут вроде наоборот, ноготочки приходили к девочкам.

Ответить
0

Классный домен у вас, но почему такой дизайн?(

Ответить
2

Сами будут думать или позовут кого?

Ответить
2

Не понятно на что такие огромные деньги привлекли.

Ответить
2

Рынок маникюра перегрет. За клиентуру тяжело бороться. Как и в другом сервисе нужно брать качеством. По-любому мастера набили себе базу и приложение им больше не нужно.
Как правило, если женщина находит своего мастера по маникюру, то она скорее изменит своему мужчине, чем мастеру.

Ответить
–3

давно пора

Ответить
2

Плохо тебе маникюр сделали?

Ответить
1

Педикюр скорее всего

Ответить
1

А что грустного - пойти в отпуск с 3,6 килобаксов?

Ответить
1

вроде же мегабаксами?

Ответить
0

А блин точно ))

Ответить
0

Уже, наверное, килобаксами ;)

Ответить
0

и пошли искать новых инвесторов для возврата в мега)

Ответить
1

Интересно другое - такие солидные инвестфонды, как они собирались сделать экзиты с такой финансово провальной идеей? Как они проверяли бизнес план?

Ответить
1

я конечно не разбираюсь в данной теме, но я например сделал бы вызов не на дом, а на работу, мне кажется в мегаполисе так будет актуальнее

Ответить
0

Что модель не рабочая было понятно ещё год назад, зачем они привлекли второй раунд не понимаю. Они знали это тоже, я уверен.

Ответить
1

кушать хотели :)

Ответить
0

Закончились местечки 💃💃💃 на ноготочки 💅💅💅

Ответить
0

Как по мне, самая идея была очень странная - зачем, что мастерам, что клиентам работать через сайт, если можно это делать напрямую (через те же группы вк и в инстаграме, где большинство людей и ищут себе мастеров, если не считать сарафанной радио). К тому же, мне кажется, целевая аудитория тех, кто хочет на постоянной основе делать маникюр именно у себя дома очень узкая (как и согласных на это мастеров, качественно выполняющих работу).

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }