Сервисы
Таня Боброва
20 433

Avito договорился о доставке товаров через «Почту России» Материал редакции

С июля 2019 года сервисом смогут воспользоваться продавцы в Твери, а с осени — в Москве и Санкт-Петербурге.

В закладки

«Почта России» и сервис объявлений Avito подписали меморандум о сотрудничестве — стороны протестируют сервис доставки товаров с площадки в почтовые отделения. Об этом vc.ru рассказали в Avito.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Сначала покупатель должен оплатить товар и выбрать в качестве способа доставки «Почту России». После этого продавец получит в чате Avito код отправления и список почтовых отделений, в которых можно сдать товар в отправку в течение двух дней.

Доставку и упаковку товаров придётся оплатить покупателям, уточнили vc.ru в Avito. Стоимость будет зависеть от географии, веса посылки, габаритов и типа упаковки — компания ещё работает над тарифами. Сроки доставки будут такими же, как и для других посылок «Почтой России».

В июле 2019 года услуга станет доступна продавцам Avito в Твери — они смогут отправить товары почтой по всей России. Осенью 2019 года сервис планируют запустить в Москве и Санкт-Петербурге, а затем — в других регионах.

Avito запустил услугу доставки в марте 2018 года в партнерстве с Boxberry, «Тинькофф банком» и Qiwi. Осенью 2018 года сервис стал доступен в пунктах сервиса экспресс-доставки DPD.

Сейчас пользователи Avito могут забрать или отправить товар из более 5 тысяч пунктов выдачи и 3,5 тысяч пунктов приёма посылок в России. С апреля 2018 года по май 2019 года на площадке было совершено более 777 тысяч сделок с помощью услуги доставки на сумму 3,6 млрд рублей.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","avito"], "comments": 33, "likes": 16, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 70864, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Jun 2019 15:39:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Техника
Программа для томографической реконструкции Smart Tomo Engine: разработка и тестирование на «Эльбрусе»
Сегодня расскажу сразу о двух любимых темах: компьютерной томографии (КТ) и отечественном процессоре «Эльбрус». Если…
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Ну всё, Авито конец, сложно будет что-либо продавать когда это будет доходить по два года

Ответить
2

шанс получить кирпич вместо нормального товара удвоился))

Ответить
18

Да хорош, Почта сильно лучше в последние время

Ответить
4

Почта за последние 5 лет сильно изменилась. В предалах 800км первый класс с курьером ходит 1-3 дня из Москвы, что очень круто. Постоянно обмениваюсь договорами так, скорость уровня DHL

Ответить

Комментарий удален

1

Там же есть сроки доставки отправлений по РФ. Они никогда почти в них не укладываются, но и опоздания сейчас не такие глобальные, да.

Ответить
0

декабрь 2019 г. Попытка отправить заказ Авито через Почту России закончилась крахом в двух отделениях 143408, 143409.

- Мы не можем оформлять эти отправления, решайте с Авито. 

Мало того, почта сказала, что вообще покупатель оплачивает получение посылки на авито, а еще должен доставку оплачивать,
а также купить у них упаковку, т.к. они могут упаковать только в мусор или старые газеты.

Ответить
0

Олег, по условиям доставки продавец не платит за отправку и упаковку. Сотрудник пункта должен был предоставить вам пакет или коробку в зависимости от того, какой товар вы отправляете. Пожалуйста, уточните адрес пункта и примерное время, когда вы там были — передадим информацию нашим партнерам, чтобы таких ситуаций больше не происходило.   

Ответить
0

17 декабря 2019 года
отделение Почты России 143408 в районе 19 часов
https://gdeposylka.ru/courier/russian-post/143408 
отделение Почты России 143409 в районе 20 часов 
https://gdeposylka.ru/courier/russian-post/143409

Ответить
3

Не прошло и сто лет, прежде чем авито решил стать русским ebay!

Ответить
0

Без PayPal и нормальной защиты покупателя это всё равно будет лишь жалкое подобие.

Ответить
0

Москва тоже не сразу строилась

Ответить
0

Русским ebay-ем был молоток. Несколько лет назад авто его купило и закрыло, чтобы не составлял конкуренции. Зачем им сейчас его возрождать? К тому же за это время уже успел вырасти новый молоток - мешок.

Ответить
3

Хорошая новость.
Выбор - это всегда хорошо, даже если это выбор между DPD и Почтой России

Ответить
2

Ахаха, достойно!

Ответить
0

Доставку авито оформляли?

Ответить
1

Немного Смешно за репутацию Авито , почта России одна из худших доставщиков и Авито подписывает с ними контракт ахпхапхп! Будем видеть дальше что с этого выйдет но по моему нечего хорошего!)

Ответить
–1

е*бал я этот авито

Ответить
1

Интересно, вместо какой буквы звездочка ))

Ответить
–2

очередной поклонник авито

Ответить

Комментарий удален

1

Только если на понижение

Ответить

Комментарий удален

1

5 лет назад это было невозможно. Были старые технологии на почте. Мы 2 года назад тоже не смогли.

Ответить
0

Спасибо, не надо!

Ответить
0

Я и без договорённостей заказ с авито отправлял почтой России.

Ответить
0

С одной стороны это хорошо) Но с другой, я помню как долго и томительно жду эти посылки. Ну посмотрим)

Ответить
0

Если абстрагироваться от качества сервиса в некоторых отделениях ПР имеет колосальный потенциал в плане услуг доставки и по кол-ву локаций уделает всех на рынке, нужен грамотный менеджер в это направление, а то без слез иногда не взглянешь на то какой потенциал простаивает. и такие партнерства в теории должны его подталкивать, ну или ПР всё похерит 😂

Ответить
0

Новость удивила. Можно сказать, теперь всё официально! А касаемо практики.. Неизвестно насколько приживётся, ведь люди в наше время ко всему относятся с опаской, и никто не говорит, что это плохо! К тому же, многие люди испытывают дискомфорт в общении с продавцами.

Ответить
0

Добрый вечер :-)

Ответить
0

Сотрудничество "Авито" с "Почтой России" положительно повлияет на развитие системы доставки. Поскольку, считайте, плюсов все таки больше. И ассортимент товаров увеличится при продаже (так как увеличиваются габариты товаров), и продавец остается в выигрыше (ему вообще ни за что не нужно будет платить. Упаковка и доставка оплачивается покупателем), и, к тому же, сегодня Почта России работает довольно-таки оперативно. Мне, например, из Москвы в Омск посылка дошла за 4 дня. Ну минусы, конечно тоже есть, но существует в системе доставки их компенсация. Поэтому, думаю, что это удачный шаг в развитии системы доставки. Посмотрим, каким будет результат.

Ответить
0

Да, подпортила почта России себе в прошлом репутацию, сложно вернуть доверие потенциальных клиентов. Но нет ничего невозможного, как говорится, Авито вам в помощь. По-моему очень неплохая идея, я бы воспользовалась такой возможностью.

Ответить
0

А у нас в Крыму тоже всё изменилось, даже в худшую сторону. Теперь при заказе надо указывать Краснодарский край, но свой крымский город не писать, а просто указать точный индекс. Я переписывалась с ними, сказали, что санкции на ЭТО не повлияли. Странно! Заказы можно осуществлять только через телефон. С ноута или компа ЭТО не прокатывает. Подводя итог: невестка с телефона заказала мужскую спортивную сумку (для проверки) за 800 р. Пришла через 2 недели. Почта её доставила целой и сохранной. Как дальше будут развиваться события - ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ. Но это уже совсем другая история.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну кстати оч удобно стало.

Ответить
0

Не знаю, что там будет с Почтой России, но с боксбери меня все устраивало. Одно время распродавал технику, чтоб добавить на новую, так вот и попробовал. Конечно, везде свои риски - продавец потеряет время, если товар вернется, покупателю приходится платить за перемещение товара)

Ответить
0

Я купил через доставку авито, мне был отправлен товар при помощи почту рос сии, на почте мне вручили не позволили проверит качество отправленного товара, на почте сказали, что этим они не занимаются, только выдают, хотя в boxberry и dpd есть возможность проверки товара перед его получением. После вскрытия посылки обнаружил, что товар не соответствует описанию. Обратился на почту обратно они мне сказали, ядолжен получить трек номер для отправки, но мне ни кто его не сообщал. В окне совершения сделки у меня высвечиваются две кнопки:
1. Товар проверен, все отлично.
2. Показать пункты возврата

Когда я выбираю показать пункты возврата мне не предоставляется возможность вернуть товар, который мне предоставить трек номер для возврата товара, а как действовать дальше я не знаю.

Я обратился в службу поддержки, но служба вот уже сутки молчит.

Помогите вернуть товар, несоответствующий описанию и вообще доставка через почту это очень плохо.

Ответить

Комментарии

null