Avito начал сотрудничать с сервисом экспресс-доставки DPD

  • Сервис объявлений Avito и оператор экспресс-доставки DPD договорились о сотрудничестве: площадка подключит к своей сети 1436 пунктов приёма и выдачи заказов DPD Pickup.
  • После подключения к DPD число точек доставки заказов Avito в России достигнет 3,6 тысячи. Компании планируют развивать партнёрство, всего у DPD есть 1,7 тысячи пунктов выдачи заказов.
  • Avito запустил платную доставку между пользователями по России в марте 2018 года. Партнёрами проекта стали служба доставки Boxberry, «Тинькофф банк» и Qiwi. Продавцы могут отправлять посылки весом до 15 кг и отслеживать их статус в мессенджере Avito. В рамках тестирования в 2017 году компания сотрудничала с PickPoint.
  • Сейчас услуга доставки Avito подключена более чем к 10 млн объявлений, рассказали в компании. По собственным данным, пользователи отправили и получили с помощью услуги более 254 тысяч товаров за семь месяцев.

#новость #avito

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","avito"], "comments": 18, "likes": 18, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 49193, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Oct 2018 09:42:50 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u041c\u0435\u0434\u0438\u0430 \u0438 \u0434\u0435\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441\u0438\u044f","order_id":0,"state":80,"description":"Telegram-\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b \u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0435 \u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u0438","email":"zx477@mail.ru","button_text_id":1,"link":"http:\/\/t-do.ru\/mediadepression","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":2,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"8139c4e6-2d8d-7ecf-3ff3-ccce712ab102\",\"width\":226,\"height\":226,\"size\":22594,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"f9d831\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":68539,"scrolls_count":0,"clicks_count":246,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=6de2c319d11957510c45f8be4ef620ea07fcf9e7cbf46bc3138af391a0940dfd&component=booster&id=109&type=daily&target=entry&url=aHR0cDovL3QtZG8ucnUvbWVkaWFkZXByZXNzaW9u", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "109" }
{ "id": 49193, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49193\/get","add":"\/comments\/49193\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49193"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Номер заказа 106831455047. Нельзя положиться на компанию! Не первый раз не справляются со сроками и продлевают доставку на 2 дня. Заказывал доставку по Москве 10км между пунктами заказа и выдачи. Уже прошло 24 часа как курьер везет мою посылку. Позвонил в колл центр специалист не представившись, сказала что сегодня вы ее уже не получите. Другой специалист сказал что возможно получу так она не может гарантировать что с курьером не произойдёт ЧП. Возможности уточнить у курьера живой он или нет, доставит сегодня или у него не получается, у них такой возможности нет. Скорей всего общаются они с ним через пейджер. Знал бы переплатил бы на 100 рублей больше той компании которая знает что с их курьерами и когда будет доставка.

Ответить
0

Заказ был доставлен пункт выдачи 26.10.2018, вы его забрали 27.10.2018. По условиям сервиса курьер не предоставляется у нас, то есть вы можете только самостоятельно забрать заказ в пункте выдачи.

Ответить
0

я в дпд работал в колл центре в Смоленске,курьеру можно смс написать, позвонить через логиста ему можно, для этого нужно связаться с филиалом, в спср до объединения когда работал.Курьеру мог оператор позвонить сразу

Ответить
2

Как показала практика - доставка боксберри работает медленнее потчы роисси. Зачем такая доставка нужна? Может с ДПД лучше будет.

Ответить
0

я в дпд в колл центре работал год, звонки от вас клиентов получал целый день))не гарантирую как повезет, народ под Новый год 2018 когда наступал по 3 недели ждал заказы.Ваялились на сортировочном центры в Питере вроде на парнасе ,не кто не доставлял ничего, даже до постамата не могли довезти, теряли все или на возврат отправляли

Ответить
1

Дпд кстати неплохие, доставили за пару часов после заказа в интернет магазе. Но судя по комменту выше, тут как повезет)

Ответить
0

Да стоит почитать отзывы у тех и у других аналогичных контор, везде негативных отзывов хватает. Мы работали и с дпд и с деловыми линиями, вопросов вообще не возникало

Ответить
1

Имею очень негативный клиентский опыт с DPD. Дважды перенесли доставку по причине того что водитель не дозвонился ко мне, при том что в это время мой телефон точно был в сети и других звонков не поступало. День доставки меняют по своему усмотрению (задержка на 3 дня от первоначального плана). Менеджеры беспомощны и повлиять на ситуацию не могут, максимум предлагают сформировать обращение в «Экспертную группу»)). После 2го отказа водителя осуществить доставку сказали что след доставка платная)))
В итоге забрал сам в рц на Алтушке.. и.. лучше бы я не видел этого)) на курилке людей больше чем на складе, в помещении бардак. Хотел бы, чтобы мой случай был единственным, но рекомендовать доставку от dpd точно не могу.

В других странах они работают очень достойно, лично пользовался услугами в Лондоне. Замечаний не имею. Но российский партнёр - просто мрак.

Ответить
0

У меня был негативный опыт. DPD доставляли мою посылку 3 недели, из них 2 недели она лежала на складе, а срок каждый день переносили. Дозвониться в поддержку не удавалось, потому что после ожидания оператора звонок просто сбрасывался. Потом получилось связаться, но в итоге мне предложили поехать за ней в другой конец города, а на свой пункт выдачи везти не хотят.

Ответить
0

это нормально,я в спср в колл центре их работал год, потом меня в первой партии начали дпд обучать месяца 2 сидел на линии под Новый год с 2017 на 2018,слушал клиентов)))там заказы на возврат отправляли часто с Ти мола Алиэспресс по 2 недели валялись на складе и не кто не вез

Ответить
0

Самая большая проблема этого взаимодействия в том, что отдавая посылку через авито в службу доставки- можно получить ее обратно в самом плачевном состоянии, если при доставке произошло повреждение, при этом клиент, который должен был ее получить откажется от нее, ввиду поврежденного товара и вы тоже не сможете доказать, что посылка отправлялась без повреждений. При этом на месте получения посылки нельзя составить акт о повреждении, т.к. на пункте выдачи такое просто не предусмотрено. В итоге посылку забираешь домой, начинаешь писать в поддержку авито, на том конце тебе отвечают, что вы должны были проверить посылку на месте, а вы забрали посылку и поэтому автоматически не получаете никаких компенсаций.
Итого, авито ни при делах и со своей проблемой разбирайтесь сами, несмотря на их публично доступные условия доставки (https://support.avito.ru/articles/688):

5.10. В случае, если Услуги доставки не были оказаны Компанией в полном объеме и надлежащим образом в соответствии с настоящими Условиями, возврат денежных средств за Услуги доставки Покупателю производится Компанией при предъявлении соответствующей претензии Покупателем.

Ответить
0

Если при перевозки ваш товар будет поврежден, то, когда заказ придет вам обратно, напишите письмо в нашу службу поддержки по ссылке support.avito.ru/request. Для проведения расследования и оформления претензии нам потребуются следующие документы:

- квитанция о приеме отправления, полученная вами при передаче отправления для доставки;
- фото упаковки и товара, фиксирующее повреждения;
- акт Службы доставки о повреждении отправления.

Ответить
0

1. Акт о повреждении не дают на пункте выдачи с формулировкой «обращайтесь в службу доставки». Получается, что Авито, как посредник между покупателем и продавцом не выполняет свои обязательства по доставке и разрешении споров, возникших ПО ВИНЕ ДОСТАВКИ, ссылаясь на какие-то внутренние правила. Даже если повреждение обнаружится не сразу, а дома, после получения. На сайте как раз про это написано, что можно предъявить претензию, описанное в пункте 5.10 по ссылке выше.

Ответить
0

Я не знаю как вас назвать! На авито с 2011 года. Есть и отзывы положительные. Сегодня мне покупатель оплатил на карту за товар. Я должен этот товар отправить в другой город. Вы же меня взяли и заблокировали.!!!!! А всея переписка и адрес куда я должен отправить товар находиться в личных сообщениях на авито. Я написал в тех поддержку мне написали что типа попытка взлома. Но аккаунт вы мне восстановить не можете.... Как так???!!!! Дайте я пароль новый поставлю и все!!!! В смысле не можете?????? Я представлю в какой панике сейчас покупатель....

Ответить
0

через DPD + avito из двух отправлений с обеими столкнулся с трудностями. продавцы приходили в пункты забора - система не работала. один заказ возврат средств (но пока они не вернулись на карту), второй все-таки отправили 110000027840, но до сих пор на сайте по нему никакой информации нет. с боксберри не сталкивался с подобными проблемами и сроки были вполне удовлетворительными (однажды - на следующий день)

Ответить
0

Отправили посылку 4 дня назад! Через авито -доставка, боксбери за это время уже присылал посылку. А dpd до сих пор трек не отслеживается! трек - 110000132641 !!! Ребенок может оказаться просто без костюма на Елки, еще и костюм такой ни где не найдешь! И шить поздно!!!! Понадеялась!!!

Ответить
0

Уговорил продавца отправить через Авито. Написано 3 дня на доставку через DPD. Прошло уже 9 дней. Отслеживание как было в первый день так все на месте. Boxberry уже бы давно доставил. Что то сомневаюсь что получу до нового года. Продавец давно волнуется. Может и отменить заказ. Вопщем больше через DPD больше не буду заказывать.

Ответить
0

Отправила заказ 11.12.18г. Прислаи сообщение с номером, который вообще нигде не отслеживается, а вот при отправлении дали номер, он отслеживается, но по отслеживанию товар прибыл в пункт выдачи еще 17.12.2018, а вот покупатель пришел за ним 20.12.2018г. ему сказали, что такого не приходило. Дозвониться до сервиса не могу, постоянно сбрасывается звонок на середине автоответчика. Как найти отправление? Куда обращаться? 11.12.18 отправляла несколко заказов, так ни один фактически не дошел до места, хотя по отслеживанию, все должно было давно уже придти

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }