У Яндекса есть подписка Яндекс.Плюс, которой недавно исполнился ровно год. В честь этого ребята дарят 3 месяца подписки за 99 ₽, чем я и решил воспользоваться. Привязка подписки осуществляется на почту яндекса. Удачно, что у меня уже были две их почты (обеими, кстати, не пользуюсь).
Столкнулся с аналогичным кейсом. Рекомендация саппорта была - пойти повторно регистрацию. Типа это быстро. В итоге так и сделал. Но по факту это дыра
как дальше жить :) снести прогу и установить заново убрав на время второй профиль так сложно, что сразу нада катать ПЯ на вс :) кста в других КШ таких заморочек нет, тк нет привязки к профилям яндекса :)
Так я пишу не для жалобы, а чтобы ребята из Яндекса видели боль пользователей. Предложенный вами вариант я в итоге реализовал, но спустя некоторое время. А когда стоишь перед машиной и тебе срочно надо ехать, то явно рассчитываешь на то чтобы сервис работал корректно.
Вот со вторым вопросом, да и с вопросами из этой категории, я им звонил и помогали сразу, прямо в разговоре. Но я не интроверт миллениал, которого нужно предупреждать о звонке в мессенджере, я умею телефоном пользоваться))