Google позволит издателям продавать свои подписки в игровом стриминговом сервисе Stadia
Параллельно с платной подпиской Stadia Pro.
Google позволит издателям продавать отдельные подписки на свои игры в игровом стриминговом сервисе Stadia. Об этом пишет Rock Paper Shotgun со ссылкой на топ-менеджера Stadia Фила Харрисона.
Во время выступления на шоу E3 Live Харрисон сказал, что издатели смогут предлагать свои подписки параллельно с платной подпиской Stadia Pro.«Я не думаю, что эта возможность будет доступна всем издателям, я полагаю, она появится для некоторых издателей, у которых есть широкая библиотека игр», — добавил Харрисон. Другие детали пока неизвестны.
Google представила Stadia в марте 2019 года — сервис позволит запускать игры на любом устройстве с Google Chrome. Stadia появится в ноябре 2019 года в 14 странах — России в этом списке нет. Сначала сервис будет работать только по платной подписке Stadia Pro, стоимость которой составит $9,99 в месяц, и только через Chromecast Ultra.