Глава Mail.ru Group рассказал о планах продавать билеты на концерты через «ВКонтакте»

Это произошло после того, как компания купила долю в проекте совладельцев билетной платформы Tiwo.ru.

Mail.Ru Group планирует развить во «ВКонтакте» проект по продаже билетов на концерты музыкантов. Об этом рассказал глава холдинга Борис Добродеев после того, как Mail.ru Group купила долю в компании «Билетная платформа», пишет «Интерфакс».

«Для нас, безусловно, логично расширить эту линейку продуктов и дать музыкантам возможность не только монетизировать цифровые права, но и в будущем продавать билеты через "ВКонтакте"», — сказал Добродеев. Он не раскрыл детали проекта, но сказал, что сервис будет работать только в сфере музыкального контента и только во «ВКонтакте».

В мае 2019 года Mail.Ru Group купила 27,1% в ООО «Билетная платформа». Оставшиеся доли в этой компании принадлежат Елене Тумэн (41,5%) и Роману Косинцеву (31,5%), которые владеют сервисом по продаже билетов на концерты Tiwo.

66
5 комментариев

ВАнтракте

7
Ответить

Вспомнилось из КВН: В редакции НТВ нет туалетов и они делают это прямо в эфир...

4
Ответить

Что-то у Mail.ru одни прожекты...

Ответить

ммм двойная наценочка через мэил и вк, чувствую клёвые цены там будут)

Ответить

Очень быстро планы воплощаются в реальность. Вот уже неделю назад мне было предложено купить билеты через ВК. Безусловно, функция полезная и удобная без переходов на миллион ссылок, наценка была (не очень большая, но все же). Да, удобно. Да, хорошо. Но пока я предпочитаю все же переходить на миллион ссылок, но заказывать с официальных сайтов и не переплачивать)

Ответить