Сервисы Лера Михайлова
8 777

ФАС вмешается в конфликт между «Билайном» и Mail.ru Group

Компании обвинили друг друга в проблемах абонентов «Билайна» с доступом к «ВКонтакте» и другим сервисам холдинга.

  • В ФАС заявили, что конфликт компаний затрагивает «значительное количество» пользователей. Поэтому регулятор отправит им запросы, чтобы «Билайн» и Mail.ru Group разъяснили ситуацию.
  • С 10 июня 2019 года абоненты «Билайна» испытывают проблемы с загрузкой сервисов Mail.ru Group: «ВКонтакте», Delivery Club и других.
  • 13 июня компании в соцсетях поспорили о том, кто виноват в сбоях. В «Билайне» заявили, что Mail.ru Group стала перенаправлять трафик абонентов оператора через Европу, что привело к его замедлению.
  • В Mail.ru Group ответили, что «Билайн» повысил стоимость услуг SMS для пользователей в шесть раз. Чтобы сократить издержки, компании пришлось приостановить обслуживание прямого канала связи с «Билайном», объяснили в холдинге.
  • При этом в «Билайне» утверждают, что их не предупреждали о проблемах с доступом к сервисам. В Mail.ru Group говорят, что сообщали о переходе на новый канал связи оператору.
  • Сколько именно абонентов пострадали из-за проблем с загрузкой контента «ВКонтакте», неизвестно.

#новости #фас #билайн #mailrugroup

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","mailrugroup"], "comments": 53, "likes": 22, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 71628, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Jun 2019 16:52:47 +0300" }
{ "id": 71628, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71628\/get","add":"\/comments\/71628\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71628"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

игра была равна, играли два говна

Ответить
0

Ты украл коммент с предыдущей статьи про них, держи виртуальный минус от меня! (реальный не поставлю, Бог тебе судья)

Ответить
1

Варламов детектед?

Ответить
2

А что он делает так же?

Ответить
–1

Да. Если быть точнее, сначала это написали на TJ, потом выложили скрин на VC.

Ответить
–3

И? Ты украл не фразу, а идею фразы для этой статьи. Да все уже проехали, ты сильно сопротивляешься и это уже перестало быть похоже на шутку.

Ответить
0

мое сильное сопротивление заключалось в слове «нет» и ссылке на статью.

на шутку это не было похоже никогда

Ответить
0

Тяжело тебе наверное жить, воспринимая все на серьезных щах.

Ответить
0

да, болезненно воспринимаю умственные расстройства собеседников в интернет

Ответить
14

При всей своей нелюбви к каждой из сторон конфликта, в данном конкретном случае я на стороне Mail.ru
Опсосы в последнее время совсем охренели со стоимостью с смс..
Рассказы про то, что это все ради нас и защиты от спама - это только поржать..
С начала борьбы с "смс спамом" цена на одну смс выросла в среднем 20 раз, при этом теперь главный спамер - это сам опсос, который лезет со своей рекламой в мой трафик, в самый неожиданный момент присылает "хотите получать результаты матчей каждый день за 20 руб..." и т.д.

Ответить
2

Операторы меньше стали зарабатывать на звонках и сообщениях и стали зарабатывать на бизнесе. Ужас какой.

Ответить
4

У нас есть большая четверка операторов и все они части одной монополии, поэтому все решения по опсосам почти всегда рассматривает ФАС..

К монополистам совсем другие требования, чем к обычному бизнесу. Если тот же Маил.ру имел возможность принимать смс от билайна через альтернативный конкурентный шлюз, то я бы посмотрел на билайн и его единовременное увеличение стоимости отправки смс в 6-ть раз.. Делают они это исключительно из-за своего монопольного положения на рынке..

P.S. если для вас монополия - это когда одна доминирующая компания на рынке, то прошу сразу почитать закон, что бы не разводить ненужные пояснения.

Ответить
1

Опсосы — это олигополия. Притом естественная из-за ограниченности частотного ресурса. Поэтому их надо драть, драть и драть, как и монополистов.

Ответить
0

Монополия и картельный сговор — разные вещи.
Я не знаю стоимость отправки сообщений для мейла, но думаю, что она была в разы меньше рыночной, если Билайн повысил до рыночных или выше — он тоже это в праве сделать.

Ответить
–2

Рыночной? Вы правда думаете, что цены на отправку SMS можно называть "рыночными"?

Ответить
2

Очень даже да.

Транзакционные и сервисные смс стоят вполне себе адекватно. Да, дороже других каналов, но на это есть причины.
Всегда можно найти канал дешевле, например пуш: тогда нужно, чтобы пользователь поставил приложение, например. А это повышает порог входа, тоже не бесплатно(сами пуши бесплатные), плюс канал менее стабильный.

Для клиентов уже давно сделали и безлимитные СМС за копейки и просто дико дешёвые смс. Но оператору нужно зарабатывать, вот трафик пользователей хранить за полгода, сети строить, поддержку держать. Оператор — это бизнес, и бизнесу выгоднее брать больше денег там, где они есть.

Ответить
0

А какие критерии адекватности оценки? И почему в самом начале GSM они были бесплатны?

Ответить
0

Ещё раз, это не сообщения между абонентами.

Ответить
1

Да, представляешь есть рынок! Есть операторы, есть агрегаторы, ходи торгуйся выбирай)

Ответить
0

Александр, нет никакого рынка... 99% смс трафика на данный момент - это сервисные смс и выбирать вы ничего не можете - цены устанавливает опсос и все агрегаторы работают +- вокруг этих цен.

Почему тут нет рыночных условий? ну потому что в любом тарифе для частников за 1000 рублей, будут безлимитные смс. Но при отправке сервисных смс оцениваются уже в 1.5 рубля за штуку...

Ответить
1

Учим срочно мат.часть - есть a2p трафик с альфа-именем, это в данном случае не обычная смска р2р, сравнивать неправильно.

Очень смешно слышать про 99% сервисного трафика (у банков напоминаю ТРАНЗАКЦИОННЫЙ).

В общем, надо мат.часть и реальную картину лучше представлять.

Еще раз - оператор берет и повышает цены, потому что может и хочет.

Ответить
0

Александр, я готов вести аргументированный диалог и обычно ожидаю такого же подхода от собеседника, однако когда собеседник подает первые признаки воспаленного Эго, то смысл в диалоге как правило пропадает.

Что я подразумеваю под Эго:

- Когда ему смешно что-то слышать - это первый признак зудящего Эго.

- Когда он банальную вещь в виде источника отправки смс превозносит, как совсем не банальную. "Ведь тут отправляет приложение, а здесь человек". Ведь тут опсос альфа имя подставляет, поэтому и цена вырастает в 50 раз..

- представление о своей исключительности доходит до того, что он отправляет кого-то учиться, что бы после "обучения" эта чернь смогла хотя бы немного подняться до его уровня осведомленности и он потом решит, продолжать диалог или нет..

На этом диалог считаю закрытым.
Хорошего вечера.

Ответить
0

Зачем сразу обижаться?

Моя «исключительность» зиждется на 11 летнем опыте работы на этом рынке и знакомствах и диалогах с операторами связи, выступления на конфах и тд

А у вас что? Собственное мнения как должен быть устроен бизнес сотовых операторов?

Ответить
0

Я не про картельный сговор говорил, а именно про монополию.

Рыночную цену при монополии еще нужно обосновать, чего наши опсосы сделать не могут.

Ответить
0

Какой монополии?:)

Ответить
–1

Ты прям суть уловил, красавчик!

Ответить
0

Просто так можно и до абсурда докатиться, типа:
У Билайна монополия на доступ к данным пользователям Билайна.

Ну охуеть.

Ответить
2

Я правда так и не понял как смс траф влияет на скорость загрузки вк?!

Ответить
0

Прочитайте суть конфликта с первой статьи.

Ответить
0

Да никак не влияет.
Mail.ru просто весь трафик со стороны билайна на уровне точки обмена в России блочит и тут же срабатывает альтернативный роутинг через Европу... соответственно пчелайн сразу попадает на огромный платный европейский траффик + скорость падает в несколько раз т.к. каналы несоизмеримы с внутрироссийскими.

Ответить
0

Да, только Мэйл стоимость смс к данному конкретному конфликту на ровном месте присоединил. То бишь на своей стороне решил "назло маме отморозить уши" и обвинить в этом Билайн.

Ответить
0

Мэйл шлет огромное количество смс в своих сервисах и если довериться их словам "за смс подняли цены в 6 раз", то твои затраты сразу влетают соответствующим образом, так что понять их действия можно...

Ответить
2

Логично было бы мылу поднять цену рекламы на своих ресурсах, а не устраивать геморрой миллионам клиентов билайна.
То, что билайн поднял цену на смс для бизнеса вполне понятно, так как мессенджеры убили доходы от смс физиков, да и от звонков частично.

Ответить
1

Логично было бы мэйлу выставить билайну стоимость использование канала покрывающую как раз те 6 концов на смсках, а лучше - 7.

Ответить
0

Билайн говорит о том, что канал и так спонсировался двумя сторонами. И собственно, вопрос ещё, кому этот канал реально нужней.

Ответить
–1

Да. Но это не связано с каналом.

Ответить
0

Опсосы это бизнес, они вложили миллиарды в инфраструктуру сети, которой многие хотят пользоваться за копейки.

Почему опсосу не доить всех с такой востребованной услуги как a2p смс?

Ответить
1

Ну пусть доит, коли сможет. А перед абонентами он отвечает за качество услуг и если прилетела ответочка за излишнюю любовь к доению, пусть объясняет абонентам, какого хрена они получают болт вместо нормального качества услуги.

Ответить
1

Да, тут 100% согласен. Но на мой взгляд - это среднее звено менеджеров не договорились)

Ответить
5

ФАС решила вмешаться после того, как вмешались юзеры TJ и VC!

Ответить
0

В топку мэйлру с его вк. Четвертый год пользуюсь билайном, претензий как к оператору - никаких. Но сцуко резать трафик к своим ресурсам из за внутрика, это так по чухански. Сверх способность окологосударевой шаражки, с умением прижать не только своих партнеров, но и своих пользователей. Ушел слушать музыку в Яндекс. Вроде не плохо. Дело исключительно привычки.

Ответить
2

А Билайн у нас типа ну совсем никакого отношения к "государству" не имеет?

Ответить
0

У них нет привилегий государственных, как у РТК, так что делают строго по закону, как спустят - так и сделают. Сверх этого отношений нет, и вся корпоративная культура пропитана тем, что это недопустимо ни в пользу оператора, ни в пользу государства сверх того, что положено по закону.

Ответить
0

так и запишем, что в ФАС все юзают интернет от Билайн, VK тормозит...

Ответить
0

Кстати была мысля, что на них ФАС может обратить внимание. Только я думал это будет в контексте того, что одна контора советует людям переходить в конкурентам другой конторы.

Ответить
0

До вчерашнего дня была жопа. С сегодняшнего - все ок на билайне с ВК. Проверено, мин нет.

Ответить
0

У меня Tele2 и музыку один фиг долго грузит, не смотря на то, есть трафик у меня или нет, хотя месяц назад все было хорошо.

Ответить
0

Надо забирать лицензию, т.к. шлет смс с мошенническими сайтами, какой-то сранный кэшбек, когда интернет выключен, плюс при разблокировке вылазит спам отменить или подключить услугу, когда симка стоит во втором слоте, и ей запрещено принимать сообщения, пиздец охуевшие

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }