Mail.ru Group начала тестирование голосового помощника «Маруся»

Пока «Маруся» умеет включать музыку, отвечать на вопросы и рассказывать сказки.

2424

Я не понимаю, а как будут люди юзать голосовый интерфейс?
Вот говорят можно билет купить. Ок. Ну он же купит рандомные билеты или тупо по цене.
Люди же выбирают по табличке, смотрят все параметры, изучают предложения.
Одновременно нужно видеть несколько вариантов для сравнения.
Как это реализовать голосом?
Или это для части задач где нет множества параметров выбора?

7
Ответить

Разрабы придумывают себе работенку...
В Mail.ru нет ни одного профессионального Продакта. Поэтому создать ничего не могут. Соответственно, остается только копировать.

7
Ответить

Люди же выбирают по табличке, смотрят все параметры, изучают предложения.Одновременно нужно видеть несколько вариантов для сравнения.Как это реализовать голосом?

Очень просто:

— Маруся, выбери по табличке, посмотри по параметрам и изучи предложения. Посмотри и сравни несколько вариантов.

Ответить

Как продавщица в магазине диванным аналитикам дошик продаёт? Она же на вопрос об ассортименте рассказывает какие вкусы остались.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Э-э-э, ты зачем так глубоко полез задумываться!? Разработчики голосовых ассистентов так глубоко не копали

Ответить