Сервисы Тимофей Морозов
8 186

«Альфа-банк» стал доставлять банковские карты в день заказа

Для этого нужно оставить заявку до двух часов дня.

В закладки

«Альфа-банк» начал доставлять именные банковские карты, заказанные через интернет, в день оформления заявки. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба банка.

Услуга экспресс-доставки действует для дебетовых и кредитных карт. Ее доставит выездной представитель, который поможет оформить документы, проконсультирует по тарифам и объяснит, как пользоваться мобильным приложением банка.

Руководитель департамента онлайн-продаж «Альфа-банка» Александр Солонин объяснил, для чего банк запустил такую услугу. По его словам, до 20% клиентов не готовы ждать доставки дольше нескольких часов.

Чтобы получить карту в день заказа, нужно оформить заявку на сайте банка до 14:00. Услуга доступна в 30 крупнейших городах России.

#новость #альфабанк

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 97, "likes": 37, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 72074, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Jun 2019 18:07:07 +0300" }
{ "id": 72074, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72074\/get","add":"\/comments\/72074\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72074"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
97 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Доставка карт? Зачем? Сейчас достаточно поставить приложение и добавить через Google Pay, Apple Pay и пр.

Ответить
36

Сейчас достаточно допить смузи и выйти из своего коворкинга, что бы понять, что это не совсем так работает.

Ответить
1

Зачем , можно на гироскутере выехать с вэйпом )

Ответить
0

Ну комментатор в принципе прав.

В тех городах, где действует доставка день в день, нет проблем с бесконтактной оплатой. Почти все терминалы умеют в нее, а кассиры уже не паникуют, когда видят телефон в руках у покупателя.

Собственно, карту Яндекс. Плюс я заказал через приложение, спустя 5 минут смог ее добавить в ГуглПэй и расплачиваться ей. Настолько удобно, что в отделение за физической картой пришел только спустя недели две, потому что просто забыл про нее.

Ответить
0

Ровно так оформил себе кредитную карту Альфы же год назад, добавил её из приложения Альфы себе в эполволлет и забрал физическую карту только через пару месяцев, когда шёл по пути.

Ответить
4

Телефон сел, и всё, домой пешком идти :)

Ответить
0

И жить на улице. Ведь дом открывается телефоном.

Ответить
0

На iOS карту можно сделать «транспортной», она будет работать без авторизации и даже при выключенном телефоне.

Ответить
0

На всякий — это ошибочная информация :) Оно не так работает.

Ответить
6

Где-то засмеялся Олег

Ответить
2

А что, Тинькофф сейчас доставляет тоже в день заказа?

Ответить
28

Нужно в чате назвать секретную фразу "пососи потом проси" и тогда возможно всё

Ответить
4

Не правильная фраза. В чат нужно написать "пососу потом спрошу"

Ответить
16

Вот поэтому у меня карта Альфы

Ответить
9

Насколько помню, на следующий день, что вполне приемлемо. Доставка день в день, думаю актуально для случаев потерял карту, а уезжаю через 4 часа, в остальных случае высосано из пальца.

Ответить
16

Тогда надо терять ее ровно до 14:00

Ответить
0

Счет было бы неплохо открывать онлайн

Ответить
1

Да. Доставка день в день имеется, и причём уже на протяжении нескольких лет.

Ответить
6

Доставку они не готовы ждать несколько часов, пусть в общении с ТП в чате подождут!

Ответить
1

Так я так и не понял, почему засмеялся Олег?

Ответить
1

Ну не знаю, шутку смешную хьюз поведал

Ответить
1

Ясно-понятно. Где-то заплакал Герман.

Ответить
0

Хотел задать тот же вопрос, что и Иван)

Ответить
7

Через 5-ть лет ждем голосового помошника

Ответить
0

Зачем, если все перейдут в чаты? ;)

Ответить
–1

Вот тебе чат!)

Ответить
0

Нивезёт — бывает.

Ответить
0

И на блокчейн! :)

Ответить
0

Я серьёзно, кстати. Часто звоните в банк? ;)

Ответить
3

Сейчас где-то сиротливо, забившись в угол, плачут от зависти менеджеры Сбербанка... запуск доставки карт "день в день" был намечен на 60-летний юбилей Грефа...

Ответить
0

Это вряд ли, ибо Сбер уже упирает на биометрию (при которых карты как бы и не нужны).

Ответить
5

Биометрия там нужна вовсе не для этого, увы.

Ответить
0

Это тоже понятно (берут всех под колпак), но и побочный эффект от этого тоже будет)) карта будет не нужна - не зря Сбер так цепляется за собственные "пропиертарные" системы переводов денег.

Ответить
2

20 % клиентов не готовы ждать...
Что же это за клиенты такие вообще?

Ответить
6

Нетерпеливые неждуны

Ответить
2

Обнальщики.

Ответить
0

Которые не пользуются картами

Ответить
1

Осуществляется же доставка неизменных карт, верно?

Ответить
1

Именную карту печатать 10 секунд, эмбоссер стоит относительные копейки

Ответить
4

Их нельзя в любом сарае печатать, там куча правил, чтобы карты не были скомпрометированы. У банков обычно мало мест, где их выпускают.

Ответить
1

Что мешает печатать на готовой карте и первратить безымянную в именную?

Ответить
3

Правила платёжных систем, конечно же.

Ответить
1

Ну блин, представь ты курьеру поручил это дело, он в машине берет и эмбоссирует карту пока к тебе едет. Заодно переписывает номер карты, cvv и делает дамп магнитной полосы. В этом процессе не должно быть человека, машина должна запечатывать конверты.

Ответить
2

сбербанк выдает без всяких конвертов просто карточка

Ответить
2

Он в офисе выдает, так можно.

Ответить
0

Ты путаешь с конвертом для пин-кода, но его можно запечатывать людям, потому что это делается до того, как в нём появятся циферки

Ответить
1

Ничего я не путаю, я знаю некоторые банковские нормативы.

Ответить
0

ну ок, тогда простите. Тогда другой вопрос - а кому этот конверт запечатывать можно? Только до передачи курьерской службе?

Ответить
0

Насколько я знаю четких правил нет, тут уже банки сами выбирают, ведь отвечать за утечки зачастую им самим приходится, особенно если дело до суда доходит. В случае с куреьерами там должен быть конверт и обязательно фото клиента с паспортом или конвертом. Это уже требование ЦБ. Причём правил по безопасности хранения селфи и его передачи — нет. Куреьр может это фото куда-нибудь использовать.

Ответить
1

Тут еще стоимость доставки и пр.

В своё время я с коллегами в одном банке просчитывали такой кейс)) получалось ну очень невыгодно, скорее всего Альфа делает это также в убыток себе - чисто имиджевый подход.

Ответить
2

Где-то в Альфе посчитали, что можно это делать с плановым убытком. Значит, в среднем расходы на это ничтожны по сравнению с доходом от клиента на протяжении его сотрудничества с банком.

Ответить
0

Не факт, что просчитали)) и не факт, что есть какой-то действенный компенсирующий фактор, но это уже их дело))

Ответить
1

Дебетовки возить невыгодно. Или кредитки или noname с приемом документов на mpl и последующим выпуском кредита на счёт этой карты.

Ответить
0

Или страховочку подсунуть под карту, где надо заявление в полицию и ещё троечку условий, чтобы получить выплату при наступлении риска.

Ответить
0

Раньше карты выпускали по 2-3 дня, а будь всё так просто, каждый банк мог бы об этом похвастать.

Ответить
0

Говорят, что именных

Ответить
0

Именных скорее всего, почему нет.
Они их в нескольких отделениях в Москве и так выдавали в течении часа-двух еще в 2015 году.

Ответить
0

Дайте угадаю: доставка карт действует только для тарифа Премиум, где надо тратить по 50к ежемесячно? Или доставка платная? Или в чем ещё подвох?

Очень сомневаюсь, что Альфа стал таким добреньким

Ответить
2

Мне доставляли бесплатно, без привязки к тарифам/пакетам. С полгода назад, когда еще не было день-в-день. На следующий день после заказа доставили.

Ответить
1

При всей моей нелюбви к альфе, справедливости ради должен признать, что мгновенный выпуск электронной карты с привязкой к гуголпею это очень круто. Фактически пластик и не нужен. Лежит где-то там в отделении.

Ответить
1

Он лежит там 120 дней. Потом карту блокируют и нужно повторять все заново.
Была бы галка "пластик ваш на хрен не нужон" было бы идеально.

Ответить
1

Хмм, интересная идея)

Ответить
0

Ого, про 120 дней не знал, спасибо за инфу.

Ответить
0

Только сегодня ушёл от Альфы после года обслуживания. Поддержка в чате через приложение долгая. Постоянные уведомления о получении кредита. Даже Тинькофф как агрессивно не предлагает кредиты. Я думаю этих двух скриншотов для потенциальных клиентов будет достаточно.

Ответить
1

Ты везде решил своим скриншотом посрать?

Ответить
0

Только на 3х комментах.

Ответить
0

Оооооо, вася. Ты с техподдержкой Тинькофф не общался давно, видимо. У них слоупочить на сутки-двое — нынче норма.

Ответить
0

Несколько раз общался, пока достаточно быстро отвечали и по мобайлу и по инвестициям и по банку. Видимо все от сложности вопроса зависит или сменился рук. горячей линии.

Ответить
0

К сожалению, в чате иногда бывает высокая нагрузка, в связи с этим можем помедлить с ответом, но проблему всегда сводим к её решению.
А от предложений о кредитах всегда можно отказаться, чтобы не получать эту информацию после каждого обращения. Если мы видим, что для клиента есть предложение по каким-то продуктам, всегда пытаемся о нём рассказать.

Ответить
0

Доставка карт Альфа-банка в день обращения - очень актуальна на сегодняшний день, не придется ждать несколько дней...Бывают случаи, что карта нужна срочно. В других банках пока не слышала о такой функции..

Ответить
3

Советую присмотреться к Тинькофф. Данная услуга там доступна уже на протяжении нескольких лет.

Ответить
0

Но ведь это очень выгодно и удобно - совсем как на Западе!

Ответить
0

Вы совсем со своими ботами и "SEO"шными комментариями стыд потеряли? Можно было бы и как-то менее навязчиво накручивать комменты....

Ответить

Комментарий удален

0

Для срочных случаев очень удобно)

Ответить
0

Молодцы, хотя в последний раз замену карты я ждал полторы недели! :) А до этого на след.день привезла девочка курьер.
Но блин, как же бесит малое количество терминалов, я бы даже сказал их нет вообще, а банки партнеры еще те трешоделы, к примеру у меня в районе куча МКБ терминалов и только в одном можно снять деньги.

Ответить
1

Павел, спасибо за отзыв. Может случиться всякое, но стараемся быстрее выпускать и доставлять карты. Банкоматов нет так уж и мало, партнеров тоже достаточно. Добавляем и новые банкоматы.

Ответить
0

Москва, район Коптево, можете сами посмотреть по своей карте, ваш терминал только в офисе у метро. Партнер МКБ установил много терминалов, но информация уже не актуальна по некоторым, их просто нет, почти 99% установленных ими только на прием денег. Например на Большой академической нет ни одного терминала где можно снять денег, а это уже давно стала серьезной дорожной магистралей. Сходил блин на рынок купить клубнички, по району кругов навертел, что бы деньжат снять и нашел только в ТЦ Петровский, один со снятием наличных! На данный момент это единственное, что в вас не нравиться.

Ответить
1

Павел, раздел с банкоматами будем совершенствовать. Что касается партнерских, то информацию получаем от них. У партнеров обновления происходят по-разному: у кого-то онлайн, а другие могут в течение месяца обновлять. Если получаем инфу об ошибках, передаем партнерам и просим при необходимости исправить. Данные из вашего отзыва тоже передадим. Спасибо, что подробно рассказали.

Ответить
0

Передайте, что бы лучше еще сделали возможность оставлять отзывы о банкоматах, через карту, фидбек будет быстрей, чем ждать инфу от партнеров.

Ответить
0

Зато если у вас по карте пройдёт какая-то левая операция, то вас отправят на сайт, искать там бланк заявления, печатать его, заполнять от руки потому что он в пдф, а потом везти в ближайшее отделение, которое если ты в Подмосковье, то скорее всего в соседнем городе. Тру стори. Был клиентом 15 лет и закрыл все их карты. Зачем мне альфа, если сбер на каждом шагу, а уровень сервиса одинаков.

Ответить
0

Вячеслав, скан подписанного заявления можно отправить на 911@alfabank.ru. Совсем не обязательно приносить в офис.

Ответить
0

Очень своевременно.

Ответить
0

А если пойти дальше?
Зачем Сбер и ходить в ближайшие отделения, если есть предложения на рынке, в которых можно сидеть жома и удалённо решать вопросы / проблемы

Ответить
0

Хех, а год назад как раз не стал заказывать дебетовку в Альфе, когда начитался квестов с получением карты в отделении.

Ответить
0

Щас все проще стало)

Ответить
0

Сегодня в 12:30 заказала карту, курьер приедет только завтра...в статье забыли указать дату, с которой действует услуга?))

Ответить
0

На первых порах и в единичных случаях такое может быть. Работаем над этим

Ответить
0

"Все врут". Заказал карту, а уже говорят что времени нет. Положили сервис) Предложили только на завтра.

Ответить
0

Пока только начали, да, могут быть единичные случаи, когда можем только на следующий день доставить, но стремимся к идеалу.

Ответить
0

2 раза ломался чип на карте, не смотря на то, что трачу больше 100к по карте в месяц, все накопления на альфа-счете, сказали что-то вроде: "ну мы вам перевыпустим, вы приезжайте сами за ней, ничего мы вам не повезём, такой услуги нет". Было около месяца назад.

Ответить
0

Доставка карты в день заказа это отлично. Только непонятно, что уж клиенты не могут подождать несколько лишних часов. Я знаю случай, когда у нас в стране за заказанной картой приходится самому ехать в другой город. Какая всё-таки у нас большая и разная страна.

Ответить
–1

Знаете, а это удобно.Ездить никуда не надо.Сервис хорошо работает.Стремится к уровню других банков.Жлем ещё какие-нибудь новинок.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }