Вход на рынок проведения событий очень низкий. И это даёт рост рынку, однако, по нашей статистике, 13% событий продаёт не более 5% билетов, а более половины организаторов проводят события первый раз в жизни.
Одна из основных проблем рынка — это отсутствие управления проектом: формирование бюджета (хотя бы на листочке), понимание целевой аудитории события (часто можно слышать ответ: «Наша целевая аудитория все, у кого есть 1000 рублей»), ценообразование, юридические и финансовые вопросы.
В билетный бизнес входят крупные игроки: «Яндекс», Mail.ru Group, «Тинькофф банк», «Мегафон». В целом это говорит о том, что билетный бизнес достаточно прозрачный и строится по понятным принципам.
На рынке есть существенный перекос между Москвой, Санкт-Петербургом и регионами России. Если в Москве и Санкт-Петербурге без труда можно найти развлечения на любой вкус, то в регионах этот вопрос стоит очень остро. Хотя в ближайшие 3–5 лет мы ждём появления на рынке крупных (не концертных) компаний, которые будут проводить события во всех регионах России.
Например, тренд к развитию научпопа приводит к появлению лекториев. А обучение детей в ИТ также будет представлено не только в Москве, но и во всех крупных городах. Таким сетевым компаниям будет проще поддерживать высокий стандарт качества и цены.
Мы умеем находить подход как к крупным клиентам, с нестандартными решениями («Первый канал», «Сбербанк», Forbes, «Коммерсантъ»), так и к начинающим организаторам, которые работают с нами как физлица.
Сегодня Timepad доверяют более 150 тысяч организаторов — всего более 25 млн участников пришли на разные события благодаря Timepad. Помимо этого, посещаемость «Афиши» Timepad 30 млн человек в год. Это даёт организаторам дополнительный приток клиентов.
вообще жаль что нет комментария от кассы.ру или кого-то еще из регионов
Я так и не понял, при чем здесь "блокчейн" из заголовка? В статье про него практически не упоминается. Чисто ради прошедшего хайпа?
У Tickets Cloud есть smart-билеты на блокчейне - можно передарить, перепродать, нельзя подделать и т.д.
А сколько эквайринг стоит для этого рынка?
В TicketsCloud мы идём вглубь процессов и, помимо технологических решений, обеспечиваем экспертизу и помогаем клиентам развивать их бизнес в плане стратегии продаж.А, это называется экспертиза? Экспертиза как собрать деньги и слиться, наверно.
Как-то купил там билет, концерт отменили, организатор растворился - и деньги за билет не вернешь. Что отвечает тикетклауд? Правильно, мы только продаем и ни за что не отвечаем. Денег так и не увидел, как и тикедклауд больше не видит моих (знаю, что они не расстроились). Из всего длинного списка в этом тексте - это единственный случай, покупал почти у всех.