Проценты доступности в SLA чаще всего маркетинговая фикция, надо смотреть на ответственность за нарушение SLA. Если предлагается пропорциональное снижение абонентской платы то это фикция, что такое 2% ежемесечного платежа по сравнению с 12 часами недостпности сервиса? А вот если SLA предполагает 20-30% штрафы за каждые 0.1% превышения недоступности тогда да. Но публичных облаков с такими условиями не бывает.
У Cloudflare есть SLA 100% на тарифе за 200$ и 2500% на тарифе Enterprise. Возможно, у меня плохо с математикой, но по моим подсчётам, исходя из их волшебной формулы, получается что-то вроде 5-25 центов за минуту простоя (в зависимости от количества посетителей) и, соответственно, в 5 раз больше на Enterprise. Интересно какую компенсацию сделали в рамках конкретно данного случая по тарифу за 200$
Проценты доступности в SLA чаще всего маркетинговая фикция, надо смотреть на ответственность за нарушение SLA. Если предлагается пропорциональное снижение абонентской платы то это фикция, что такое 2% ежемесечного платежа по сравнению с 12 часами недостпности сервиса?
А вот если SLA предполагает 20-30% штрафы за каждые 0.1% превышения недоступности тогда да. Но публичных облаков с такими условиями не бывает.
У Cloudflare есть SLA 100% на тарифе за 200$ и 2500% на тарифе Enterprise. Возможно, у меня плохо с математикой, но по моим подсчётам, исходя из их волшебной формулы, получается что-то вроде 5-25 центов за минуту простоя (в зависимости от количества посетителей) и, соответственно, в 5 раз больше на Enterprise. Интересно какую компенсацию сделали в рамках конкретно данного случая по тарифу за 200$
Аминь.